avatar
В мортале есть история и лор, и мир соответствующий ему, просто надо знать где искать
avatar
я ж не про эффективность а про красоту, а там как я сказал
avatar
следует понимать что цвета предметов зависят от того из чего их делают, а еще есть много видов(моделей) к примеру брони, и учитывая что в предмете используется несколько материалов, а материалов в игре сотни, игра превращается в «немного про дизайн и моду»
avatar

заодно качаю лоры)
avatar

Новые фоточки- а я для себя временно превратил Мортал в показ мод, затариваюсь
avatar
еще скриншотики:
Когда восторгаешься величием статуй


Когда попал в Морию и не можешь перепрыгнуть через обрыв




Новый данж, связанный с грядущим вторжением инсеков
avatar
Все последние заметки о Мортале -все о грустном. Тем не менее Мортал -классная игра, от которой получаешь море удовольствия. Давайте разбавлю все эти печальные рассуждения красивым скрином из игры)
avatar
Я считаю что решение принятое разрабами-лучшее в данной ситуации. Мир должен быть один, а введение отдельных серверов разрушит это, введение замко/домо строения на зеркалах разрушит это. А вот зеркала -вполне приемлемый компромисс в рамках концепции единого мира. Да, и неработающие гильдмеханики и аукцион существуют на зерказах не специально, а чисто из за технических проблем, которые будут пофикшены и они заработают
avatar
(Guild functions, Trader brokers and Mail system not working is an actual technical issue, they want to support it in the future)

Короче это типо недоделка, торговлю, почту и гильдммеханики починят
avatar
вообще я про зайти на зеркале на место разрушенного замка и сменить мир на основной, но мы разрабам сказали они теперь в курсе
avatar
Я вот сейчас не понял, что, можно будет войти в игру внутри вражеского замка?
avatar
Может не соответствует, но так оно и будет) Ровно как сейчас с Хевенами-там есть небольшие очереди на перенаселённые инстансы, отстояв которые вы вручную переходите на более свободные, введя их номер самостоятельно при переходе через статую.
avatar
Отсутствие такого долгосрочного проектирования развития игровых миров — одна из главных проблем MMO сегодня. Все представляют себе молодость мира, никто не готов представлять его зрелость и тем более старость. Проектировать конструкции миров с учётом давно известных социальных процессов.
Они оказались неготовы к такому онлайну, но это не значит что у них нет плана долгосрочного проектирования развития игрового мира, с привлечением новых игроков и увеличению вместимости цельного мира. Сейчас была принята временная мера, фактически от «врывальщиков», которые всегда есть и всегда потом уходят. Следующий шаг-ввод контроля территорий, который распределит игроков по миру, затем — новый континент. Параллельно с этим всем-работа с дроблением нод, балансировщиком мощностей и оптимизации сетевых запросов. Так же введение новых игровых механик. Все это позволит, пережив первоначальный наплыв врывальщиков, вернутся к единому миру, постепенно расширяя его вместимость и увеличивая постоянную игровую аудиторию.
avatar
Что значит — друзья не смогут зайти. С этим патчем будет введена афк-кик система + очереди работают сейчас стабильно. А Это значит что даже если каким то чудом забьется инстанс, то вы с друзьями примите решение перейти на другой и отстояв небольшую очередь(думаю не больше часа, уж точно не как я-40 часов), вместе перейдете. Да неудобство, но вынужденная мера.

Из этого я делаю вывод, что никаких ограничений на перенос предметов не будет. Но могу ошибаться, конечно.
Возможно и не будет. Но тогда, если они не переборщат с количеством инстансов, то в принципе норм. На самом деле мир настолько огромен, что нужные ресурсы всегда можно найти даже сейчас. Но небольшой перекос, ребаланс экономики и небольшое неравенство миров в экономическом плане тогда будет, да.
avatar
насколько я понял переход будет через статуи в каждом городе.

```Копии основного континента создают ещё один неожиданный эффект — это умножение всей ресурсной базы мира.``` Я надеюсь они разрешат переходить только голыми и без предметов, иначе экономика пошатнется. В любом случае я уверен что ограничения на пронос золота/предметов между мирами будет, точно так же как между Heven и Myrland.

```Это значит, что реальная вместимость единого мира на основе Myrland составляет от двух до трёх тысяч игроков. ``` На самом деле большинство нод по прежнему пустуют, а вся жесть в городах. Они писали что их балансер мощностей работает неверно и это видно по миру. В конце концов они могут стимулировать игроков распределяться по миру множеством способов -от ввода контроля территорий, до изменения логики пропуска очереди, где очередь пропускает быстрее тех кто живет(а значит проводит большинство времени) в незаселенных нодах. Ну и кик-афк система сильно поможет. Сейчас из игры никто не выходит, поэтому последний раз я ждал очередь 40 часов.
avatar
в них внутренние стены тоже можно ставить по своему усмотрению, если не путаю
avatar
В игре онлайн не более 1000-1500 человек
-это в мире. С учетом нубоостровов больше же
avatar
уже сейчас внутренние стены и башни замка можно ставить как душе хочется
avatar
ну в целом часть коалиции-Old Guard, мы, кое кто еще и не снимаем за пределами территории, но коалиция неоднородна, это все таки половина сервера, которая организовывалась для противостояния другой половины сервера. Ждать такого от половины сервера-не стоит. Так что да, за пределами Медули всякое бывает. Тем не менее есть 2 основных пункта-1. в окрестности Медули новичков не трогают.2.Существуеют такие гильдии, в том числе крупные которые не трогают нейтралов нигде(и защищают на своей территории) и помогают новичкам везде.
avatar
Так окрестности Медули-это и есть территория коалиции, к тому же новичкам для старта игры окрестностей более чем хватит.