Тоже играла чантом в айоне, поначалу, пока мы искали себе в консту хила, везде приходилось хилить чантом. Даже в кошмар ходили без честного хила — удовольствие то еще, зажимаешь хилку в танка и молишься чтобы не лагало:D
В большинстве игр тоже предпочитаю играть на хилах, наверное все дело в не самом хорошем микро. Большинство хиллерских классов все таки не так сильно зависят от микро, как дд. Самое интересное было играть на хиле в л2 в годе в пвп и в вове в пве. Самое сложное — в хб на бишопе.
Не обязательно консте, можно и просто знакомого. С констой можно обсуждать совместный опыт, плюс игра в консте не отменяет и некоторого солоэкспириенса.
Вот смотрите, зеленый кружок — это область на которую я смотрю. Желтый кружок — область, которую я четко вижу переферией. Красный кружок (тут возможно у разных людей он может быть разной формы, зависит от монитора и расстояния до него, может быть и больше, так что весь монитор будет попадать) — область, которая хоть и попадает в поле зрения, все же требует перевести на нее взгляд, чтобы разобраться что там происходит. Если записывать направление моего взгляда во время просмотра ролика, то это будет примерно так: (тут у меня не вставляется вторая картинка >_<), в общем мне постоянно приходится переводить взгляд на хп-бар и обратно на центр. Проф ИМХО, но все важные элементы интерфейса, задействованные в какой-то одной операции должны быть на одном «экране», т.е. не в меню, не заставлять проматывать вверх-вниз, не заставлять переводить взгляд.
Конста. Мне вообще тяжело начинать в новые ммо без знакомых людей, возможно потому что мне надо хвастаться своими достижениями, а когда никто знакомы не играет — делать это становиться не интересно:]
Я просто пока видео смотрела, постоянно глазами туда сюда по монитору бегала. Если же смотреть на таргет, то вообще не видно что там с твоим здоровьем.
Я видимо тупая, но от меня ускользает смысл первой части. Что мы там требуем или не требуем, но должны или не должны?
слабые на капризы дети, которым не чужд обман и мухлеж
Мне кажется, что в метафоре про детей и взрослых, это взрослым не чужд обман и мухлеж, а дети, гораздо сильнее верят в правила, особенно когда к этим правилам не причастны никакие взрослые. Ведь по факту, кто создавал первые ммо, которые все тут любят и вспоминают с ностальгией — люди, которые так и не смогли вырасти во взрослых, чей внутренний ребенок верит в придуманный ими мир и не ставит под сомнение правила такого мира. А потом пришли взрослые и превратили замок обратно в стол.
Моя мысль все таки была о том, что люди нарушают правила игры, если в долгосрочной перспективе это оправдано, потому что они — люди. И если рассматривать вообще всех людей, то, ИМХО, скорее жесткое следование всем правилам будет девиацией. Но из этого не следует что любое нарушение правил будет нормальным.
Старая «линейка» была не из таких. Старая «линейка» была о совокупном скилле 9 человек, но еще больше о том, как их обуть, одеть, прокачать и натренировать к совместному бою. Вообще в ММОРПГ личный скилл редко стоит на первом месте, потому что РПГ дает много дополнительных усилителей — эквип, заточка, раскачка определенных скиллов.
Тут я полностью согласна, но все же повышение влияния соло скилла, ИМХО, это плюс. Сразу становится понятно, как говорил один мой соклан, кто тут лесник, а кто масленок.
На самом деле, когда я последний раз нормально играла, а это было пару лет назад, чтобы комфортно себя чувствовать в бигваре, не так чтобы топчик, но и не самое дно, нужно было зарабатывать хотя бы 3ккк на человека в консте.
Мне кажется вы неправильно посчитали, думаю там все 200 надо), если даже пве камень в оружие стоит 25ккк. А еще не забывайте о всяких талисманах или футболках из има на +10.
В большинстве игр тоже предпочитаю играть на хилах, наверное все дело в не самом хорошем микро. Большинство хиллерских классов все таки не так сильно зависят от микро, как дд. Самое интересное было играть на хиле в л2 в годе в пвп и в вове в пве. Самое сложное — в хб на бишопе.
Хотя мне, в виду частой игры за хиллера, удобно чтобы мой хп-бар был где-то рядом с пати, чтобы таргетить себя.
Вот смотрите, зеленый кружок — это область на которую я смотрю. Желтый кружок — область, которую я четко вижу переферией. Красный кружок (тут возможно у разных людей он может быть разной формы, зависит от монитора и расстояния до него, может быть и больше, так что весь монитор будет попадать) — область, которая хоть и попадает в поле зрения, все же требует перевести на нее взгляд, чтобы разобраться что там происходит. Если записывать направление моего взгляда во время просмотра ролика, то это будет примерно так: (тут у меня не вставляется вторая картинка >_<), в общем мне постоянно приходится переводить взгляд на хп-бар и обратно на центр. Проф ИМХО, но все важные элементы интерфейса, задействованные в какой-то одной операции должны быть на одном «экране», т.е. не в меню, не заставлять проматывать вверх-вниз, не заставлять переводить взгляд.
Мне кажется, что в метафоре про детей и взрослых, это взрослым не чужд обман и мухлеж, а дети, гораздо сильнее верят в правила, особенно когда к этим правилам не причастны никакие взрослые. Ведь по факту, кто создавал первые ммо, которые все тут любят и вспоминают с ностальгией — люди, которые так и не смогли вырасти во взрослых, чей внутренний ребенок верит в придуманный ими мир и не ставит под сомнение правила такого мира. А потом пришли взрослые и превратили замок обратно в стол.
А в каких условиях и согласно каким концепциям — не простительно? Очень уж походит на холоп на барина серчал.