Наконец-то авторы Ashes of Creation поняли, что замыленная запись их стримов с демонстрациями геймплея — не лучший способ рекламировать свою игру. Теперь все эти демонстрации после трансляции они выкладывают на официальном канале. И перед нами тридцатиминутный пре-альфа-геймплей, в котором вы увидите северное поселение, где герои берут квест в таверне, путешествуют в окрестностях поселения, убивают того, кого попросили, получают награду за квест, идут в подземелье, по дороге заглядывают в свой домик, потом исследуют уже знакомые нам очень атмосферные руины и в итоге находят монетки, при помощи которых… превращаются в низкоуровневых саблезубых зайцев, после чего резвятся на полянке. Идиллия.

34 комментария

avatar
Блин, мне на неё смотреть холодно!

не понравилось положение камеры — слишком близко к тушке и ничего не видно, ещё и дергается жутко(
Комментарий отредактирован 2017-05-31 14:35:02 пользователем noodlik
  • +1
avatar
Мне вообще ролик не понравился. Абсолютно унылый.
Это совсем не то, что рисует воображение при фразе Ashes of Creation.
  • +2
avatar
Это совсем не то, что рисует воображение
  • +1
avatar
Очень грустно, когда в игровом мире игрок — это тушка, от которой нужно держаться подальше. *-)
  • +2
avatar
Почему вам грустно?

Каждому ракурсу своё время. Для ролеплея или просто для эстетического удовольствия безусловно имеет место крупный масштаб и внешний вид. А если мне нужен функционал, например играю я танком в данже — надо точно видеть спауны, поведение и фазы мобов, тут уж не до любований. Камера в небеса и повышенная скорость поворота в настройках! Сильно ли я помогу своей пати, если буду любоваться могучими лопатками персонажа?
  • +1
avatar
Но в реальной жизни мы как-то справляемся и без отдаления камеры.
Одно дело, если у тебя камера привязана к персонажу, а враг крутит куда хочет, а если все в равных условиях, и другие танки, и хилы, и оппоненты в PvP — почему бы нет.
  • +1
avatar
Мой пример про пве, а в реальной жизни я в данжи не хожу.
  • +1
avatar
Я мягко намекаю на то, что правила привязаны к каждой конкретной игре, а не ко всем играм вообще, и то, что другие игры давали вам возможность играть в РПГ с «видом сверху», возможно, как раз плохо, а не хорошо.

Возможно, суть этой игры именно в том, чтобы видеть столько, сколько может обычный глаз, а не камера с высоты птичьего полета. Потому что это РПГ, а не РТС :) Так что вы сильно поможете своей пати, безусловно. Потому что правила игры в PvE будут привязаны именно под такой ракурс камеры.
  • +4
avatar
Согласен, если мы обсуждаем чистую абстракцию или проект сделанный так, как вы говорите (например Mortal Online). Данное же видео для меня продемонстрировало весьма шаблонный расклад, при котором такое положение камеры лично мне мешает во всех играх, что я играл.
Комментарий отредактирован 2017-05-31 15:54:08 пользователем noodlik
  • 0
avatar
Посмотрим на боевую часть. Я помню, как это делали в WoW — они делали больших боссов, игроки откручивали камеру модами и аддонами, в результате боссы становились не очень эпичными, Близзард расстраивались, делали их еще эпичнее больше, игроки опять откручивали камеру…

И в итоге в WoW камера в облаках и боссы размером с небоскреб.
Комментарий отредактирован 2017-05-31 15:56:10 пользователем Chiarra
  • +2
avatar
Как-то не совсем то они демонстрируют, чего от них ждут. Ну бегают, ну стреляют, где такого сейчас нет? Хотя зайцы великолепные, пушистые такие. Только ведь не понятно же совершенно, как это со всем остальным соотносится.
  • 0
avatar
Думаю, они хотят показать, что игра «живая». Что вот можно в ней делать все то, что в любой другой игре. Что это не выдумка и не фантазия на бумаге. А ждать сейчас каких-то проработанных своих особенностей, наверное, рановато.
  • +1
avatar
Да, скорее всего. В том смысле, что основная часть вот она, готова — хоть сейчас бегать можно. Наверно, в этом есть смысл с учётом Кикстартера (который, тем более, ещё пару дней длиться будет).
  • 0
avatar
Мне кажется хп бар в левом нижнем углу будет причиной косоглазия многих игроков >_<
  • 0
avatar
Да там в любом случае должен быть настраиваемый интерфейс. 2017 год всё-таки, да и игру не японцы делают (не будем про FFXIV, тут они молодцом).
  • 0
avatar
В WoW и L2 он был в левом верхнем углу, и ничего, вроде никто не пострадал. Или… ;)
  • 0
avatar
Кстати, а есть некий критерий того, где должен быть правильный хп-бар?
  • 0
avatar
Я просто пока видео смотрела, постоянно глазами туда сюда по монитору бегала. Если же смотреть на таргет, то вообще не видно что там с твоим здоровьем.
  • 0
avatar
Нет, я серьезно. Где нужно правильно размещать хп-бар, есть какие-то условные каноны на этот счет?
  • 0
avatar

Вот смотрите, зеленый кружок — это область на которую я смотрю. Желтый кружок — область, которую я четко вижу переферией. Красный кружок (тут возможно у разных людей он может быть разной формы, зависит от монитора и расстояния до него, может быть и больше, так что весь монитор будет попадать) — область, которая хоть и попадает в поле зрения, все же требует перевести на нее взгляд, чтобы разобраться что там происходит. Если записывать направление моего взгляда во время просмотра ролика, то это будет примерно так: (тут у меня не вставляется вторая картинка >_<), в общем мне постоянно приходится переводить взгляд на хп-бар и обратно на центр. Проф ИМХО, но все важные элементы интерфейса, задействованные в какой-то одной операции должны быть на одном «экране», т.е. не в меню, не заставлять проматывать вверх-вниз, не заставлять переводить взгляд.
Комментарий отредактирован 2017-05-31 16:28:10 пользователем YardyVIP
  • +1
avatar
То есть модный нынче способ размещения хп-бара над головой — это, в принципе, правильный вариант?

Тогда остается вопрос — как ужать его так, чтобы эта штука над головой не выглядела странно.
  • 0
avatar
Ну можно как в айсхуде)


Хотя мне, в виду частой игры за хиллера, удобно чтобы мой хп-бар был где-то рядом с пати, чтобы таргетить себя.
  • 0
avatar
О, хилер-фреймы, ВуДу, светлые были времена :) Вот я тоже привыкла, что где-то сбоку. К хп-бару над головой очень трудно привыкнуть, а айсхуд — это вообще кошмар. Хотя в какой-нибудь аренной игре, возможно, было бы кстати.
  • +1
avatar
Айсхуд был моим любимым модом для PvP в WoW. Вне PvP — отключал. :)
  • +1
avatar
Вот смотрите, зеленый кружок — это область на которую я смотрю. Желтый кружок — область, которую я четко вижу переферией. Красный кружок (тут возможно у разных людей он может быть разной формы, зависит от монитора и расстояния до него, может быть и больше, так что весь монитор будет попадать) — область, которая хоть и попадает в поле зрения, все же требует перевести на нее взгляд, чтобы разобраться что там происходит.
Я извиняюсь заранее, ибо совершенно не хочу спорить и вообще то согласен, но! У кого-то из нас ошибка. Или кружки не жёлтый и красный, или я дальтоник…
  • +2
avatar
тут одно из 2х или дальтоник и я то же или автор, но есть еще и 3 вариант- он просто ошибся в описании цвета
  • 0
avatar
Ну блин, я сначала хотела нарисовать желтый и красный, но они плохо смотрелись и я нарисовала оранжевый и голубой:D
  • 0
avatar
С точки зрения эффективности и реакции? В центре экрана, в районе персонажа, а так можно привыкнуть к любому положению =))
  • +1
avatar
С точки зрения эффективности и реакции
Лучше всего в центре экрана иметь табличку с параметрами, а на экране не иметь ничего больше. Ничего не отвлекает! *-)
  • +2
avatar
Табличка будет занимать много места и перекрывать обзор =) Но вообще да, правда еще лучше проявить креативный подход. Мне, например, очень нравится, как в Dead Space здоровье показано прямо на спине персонажа, как часть элемента скафандра. Также очень удобно, когда в шутерах патроны отображаются прямо на пушке, ну или рядом с ней в виде дополненной реальности. Таким образом убиваются сразу два зайца: это удобно с точки зрения эффективности, плюс помогает погружению. Один недостаток: для фэнтезийного сеттинга не очень подходит.
  • +3
avatar
В вов и л2 окошко таргета тоже было примерно рядом. Только это меня и смутило.
  • 0
avatar
А я вообще так привык к левому верхнему углу, что во всех играх его туда загнать пытаюсь :)
  • +1
avatar
очень круто атмосфера холода передана через цветовую гамму и сумрачность, не видел такого.
  • 0
avatar
Одели бы персонажа-то. :D Аж мурашки по коже.
  • +2
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.