Хм, а не мог бы ты поподробнее про систему ограничения прокачки в SWG рассказать? Необязательно длинно, главное суть её работы на всех уровнях отразить =)
Я под конец в NWO немного развлёкся, ваншотая танком. Баланса там, конечно, вообще не было =)
Аион топ, там маркеры и ассисты по кнопке на них есть. Расставляешь метки и два сина в начале прожимают привычную комбу и единичка и двойка падают за 1,5 секунды примерно =) Хочу такую систему в другие ММО, это обалдеть как удобно! В масс-пвп маркеры на конст-лидерах — все видят, куда бежать и что делать среди огромной толпы персонажей и ников. Цепочки скиллов — тоже ничего, на этом можно строить геймплей, кстати в Tera и BnS они получше сделаны. Но я бы хотел комбы из Black Desert — они слишком хороши.
Но всё это ерунда, когда поиграть не во что и драться не за что >_<
Ясно тогда, я в ПВП только играл и до 60 не докачался. На старте было три арены и они до чёртиков наскучили. Три арены, три кнопки, тиммейта тоже три, вроде? Число хорошее, только маловато =) И прокачка была ну очень тоскливая…
Большой бизнес начинался с малого. Например, Билл Гейтс и Пол Аллен в гараже паяли платы и продавали штучно, теперь они совладельцы крупнейшего бизнеса Microsoft и в рядах богатейших людей в мире. Никто не давал им миллионы, они зарабатывали, шаг за шагом. Не привязывайтесь к этому примеру, их множество, я лишь хочу указать на смысл. Развитие идёт постепенно. Команда Star Citizen хочет получить всё и сразу, как колосс на глиняных ногах. Он огромный, он растёт, пожирает деньги, но не двигается. Примерно так для меня выглядят сейчас создатели крупных ММО-проектов.
Но я не думаю, что проблема в деньгах или игроках. По мне так, разработчики ведут себя как дети, которым дали кучу денег, и теперь они хотят всё, сразу и больше =) Скромней нужно быть и последовательней. Даже не знаю, какой хороший пример я могу привести, пусть им станет Нотч, создатель Minecraft, который вырастил свою скромную и простую игру в одиночку до невообразимого проекта, о котором знают все, кто слышал о том, что на компьютере есть игры!
ps: вы видели, кстати, что Nvidia сделала в Майнкрафт со своими RTX лучами? Это потрясающе…
Неа, клиент-серверная, жива до сих пор, уже больше 10 лет. Но в нормальном виде просуществовала 4 года. Щас в такое скатилась, что даже упоминать лишний раз не хочется >_> Сгубила, естественно, жадность…
basta4ya Послушай историю =) Играл я в одну игру, там на главной была #Тюрьма, где публично размещали логи игровых банов. В игре работали несколько «комбатантов», это могли быть как обычные игроки, так и не играющие сотрудники. У них были специальные права и они могли парсить логи сервера. В день летело от 50 до 100 событий в среднем по разным причинам. Блок чата, дюп, кидалы и РМТ, конечно же. Не везде можно было доказать нарушение, некоторые забалтывали саппорт и наказание отменяли… Но работа велась, и в отношении РМТ тоже. И покупка за реал была серьёзной тайной, было очень непросто найти того, кто знает, к кому можно обратиться, чтобы что-то купить. Потому что если в схему проникал комбатант — конец всем аккам, а всё имущество будет изъято по логам сервера, даже если оно уже прошло дальше по рукам. В бан улетали целые кланы вместе с содержимым кланового хранилища.
И я не считаю, что это что-то невероятное. На мой взгляд, это нужно делать в каждой онлайн игре.
basta4ya Говоришь так, как будто не дать денег разработчику — это что-то хорошее… Разработчик и должен получать деньги за свою игру, иначе он не сможет её развивать.
Как это? Продали ИГРОВОГО персонажа за РЕАЛЬНЫЕ деньги, потом другие люди выкачали опыт, продали ИГРОВЫЕ экстракторы за РЕАЛЬНЫЕ деньги, и это не РМТ?..
Взлом, абъюз и кардинг это то, к чему приводит РМТ, собственно. Способы увеличения прибыли. Если вы за это — я не с вами!
Добавлю: РМТ — не бинарная величина, а дискретная. То есть, она не есть\нет, её может быть исчезающе мало, может быть немного больше, а может даже много больше! В хорошей игре его не должно быть много, и на это влияет напрямую разработчик.
Сейчас на осень 2020 года, ССП смогли справиться почти со всеми лазейками в рмт, Брут аккаунту выслеживаются быстро и сразу баняться, кардинг поборен почти полностью.
А как всё начиналось?
За 6 лет моя команда продала более 300 триллионов исок.
Дополню:
Слыхал, что в Стиме Инди-разрабы умудряются выживать и что-то делать. И форум там прикручен, не очень удобный, страшненький, но есть. Всякие рейтинги, лайки, дизлайки, голосования работают. И система обзорщиков, френдлистов и стримов, в том числе, от разработчиков. Платёжи, конечно же, имеются, и деньги забрать можно, если использовать ранний доступ. То есть, Стим рекламит игру в раннем доступе, берёт пониженный процент, игроки покупают и ждут, общаются с разрабом. Знаю несколько интересных игр, которые по этой системе были созданы, проданы и идёт работа над дополнениями и продолжениями.
Но это всё корявое, не предназначенное для этого. Нужно что-то получше.
Это точно те люди, у которых запрос на игру и игровой процесс?
Atron Они закинули денег и наивно ждут, что им всё сделают как нужно =) Всё же понимание, что вредит развитию игры, а что её развивает требует немало времени, информации и осмысления… Даже глядя на эту тему: сколько всего мы тут понаписали, а всё равно в чём-то друг с другом не согласны ^_^ Обычно люди не уделяют столько времени обсуждению игр — они играют! Поэтому здесь я выступаю в их защиту.
Видишь способы?
Dmar Да если бы =) Для начала проблему бы обозначить. Есть игроки, разработчики, деньги и игры. Нужно организовать их взаимодействие.
Казалось бы — Кикстартер! Игроки приносят деньги, разрабы пишут игры. Но нет контроля, поэтому жадные разрабы берут деньги и пишут магазины. Патреон? Допустим, платишь абонентку, разрабы делают. Не нравится — отказываешься. Но так и деньги идут непонятно куда, они неподотчётны, и люди не обладают консолидированным мнением, а значит, не могут вместе заявить: «Мы не согласны с этим, мы уходим, 2 тысячи человек, 20 000$ в месяц у вас больше нет». Не подходит, нужно что-то придумывать…
basta4ya Да я всё о своём, о магазине внутриигровом =)
Но если отвечать на твой вопрос, то принципы влияют так: можно с разной строгостью относиться к нарушениям. Я играл в игры, где на них смотрели сквозь пальцы. Бывали и такие, где пожизненный бан с конфискацией происходил, а назавтра персонаж был в игре, как ни в чём не бывало. Потому что разбан 100 баксов =) Такая услуга, прям в личном кабинете!
Люди, выполняющую работу, должны получать за свой труд деньги. Иначе это тупик. Люди, которые хотят получить игры, должны получать именно игры, а не игровые магазины. Иначе это тупик.
Именно так! Всё очень просто.
В рассуждениях можно уйти сколь угодно далеко, но без понятной цели и чётких принципов мы не получим прогресса.
Аион топ, там маркеры и ассисты по кнопке на них есть. Расставляешь метки и два сина в начале прожимают привычную комбу и единичка и двойка падают за 1,5 секунды примерно =) Хочу такую систему в другие ММО, это обалдеть как удобно! В масс-пвп маркеры на конст-лидерах — все видят, куда бежать и что делать среди огромной толпы персонажей и ников. Цепочки скиллов — тоже ничего, на этом можно строить геймплей, кстати в Tera и BnS они получше сделаны. Но я бы хотел комбы из Black Desert — они слишком хороши.
Но всё это ерунда, когда поиграть не во что и драться не за что >_<
И… Я не понимаю, а что там покупать, собственно, было?..
Но я не думаю, что проблема в деньгах или игроках. По мне так, разработчики ведут себя как дети, которым дали кучу денег, и теперь они хотят всё, сразу и больше =) Скромней нужно быть и последовательней. Даже не знаю, какой хороший пример я могу привести, пусть им станет Нотч, создатель Minecraft, который вырастил свою скромную и простую игру в одиночку до невообразимого проекта, о котором знают все, кто слышал о том, что на компьютере есть игры!
ps: вы видели, кстати, что Nvidia сделала в Майнкрафт со своими RTX лучами? Это потрясающе…
И я не считаю, что это что-то невероятное. На мой взгляд, это нужно делать в каждой онлайн игре.
Взлом, абъюз и кардинг это то, к чему приводит РМТ, собственно. Способы увеличения прибыли. Если вы за это — я не с вами!
Внимание, Гоха! Впечатлительным не открывать!
Приведу цитату оттуда для тех, кто не кликнет:
А как всё начиналось?
Если бы они не боролись, что бы было?
Слыхал, что в Стиме Инди-разрабы умудряются выживать и что-то делать. И форум там прикручен, не очень удобный, страшненький, но есть. Всякие рейтинги, лайки, дизлайки, голосования работают. И система обзорщиков, френдлистов и стримов, в том числе, от разработчиков. Платёжи, конечно же, имеются, и деньги забрать можно, если использовать ранний доступ. То есть, Стим рекламит игру в раннем доступе, берёт пониженный процент, игроки покупают и ждут, общаются с разрабом. Знаю несколько интересных игр, которые по этой системе были созданы, проданы и идёт работа над дополнениями и продолжениями.
Но это всё корявое, не предназначенное для этого. Нужно что-то получше.
Dmar Да если бы =) Для начала проблему бы обозначить. Есть игроки, разработчики, деньги и игры. Нужно организовать их взаимодействие.
Казалось бы — Кикстартер! Игроки приносят деньги, разрабы пишут игры. Но нет контроля, поэтому жадные разрабы берут деньги и пишут магазины. Патреон? Допустим, платишь абонентку, разрабы делают. Не нравится — отказываешься. Но так и деньги идут непонятно куда, они неподотчётны, и люди не обладают консолидированным мнением, а значит, не могут вместе заявить: «Мы не согласны с этим, мы уходим, 2 тысячи человек, 20 000$ в месяц у вас больше нет». Не подходит, нужно что-то придумывать…
Но если отвечать на твой вопрос, то принципы влияют так: можно с разной строгостью относиться к нарушениям. Я играл в игры, где на них смотрели сквозь пальцы. Бывали и такие, где пожизненный бан с конфискацией происходил, а назавтра персонаж был в игре, как ни в чём не бывало. Потому что разбан 100 баксов =) Такая услуга, прям в личном кабинете!
В рассуждениях можно уйти сколь угодно далеко, но без понятной цели и чётких принципов мы не получим прогресса.