avatar
basta4ya Они даже не пытаются что-то придумать, просто говорят: доставай кредитку! И кто-то пытается после этого сказать, что это не делает игры хуже =))
avatar
Дело в том, что в каждой игре — свои правила… Они изложены в ЕУЛЕ — официальных правилах игры. И если они изложены разработчиками корректно и правдиво описывают реальные игровые процессы — ничего не честного тут нет.
Разработчики предложили данные игровые правила. игроки с этими правилами согласились, раз скачали игру и начали играть.
.
Остальное — ваши субъективные представления о честности/нечестности игры.
Правила, разрешающие получать преимущества перед другими игроками за неигровую валюту, очевидно делают игру нечестной. Кстати, о соглашении с правилами, никто тебя не предупреждает об этом обычно. Пока ты сам поймешь, что нужно заплатить, чтобы не страдать, ты уже на крючке. И это делается специально, с конкретным умыслом. А сколько было случаев обмана, когда разработчики говорят: «только косметика, не ptw», а потом добавляют ptw?! И это называется правила? Разве можно назвать их честными?

Игрокам хочется хорошие игры. Сейчас есть много разных многопользовательских игровых миров, они интересные. Это очень важно для хорошей игры. Теперь хотелось бы, чтобы игры стали честные: разработчики не нарушали собственных обязательств, не склоняли игрока к необдуманным тратам и не допускали нарушения правил.

Вы вообще в нормальные игры играли когда-нибудь? С друзьями, может быть, с семьёй? Настолки, DnD, да просто в LoL, Dota, HOTS, Гвинт, MTG, не знаю там?.. У меня такое впечатление, что этот разговор из серии «каждый своё болото хвалит»!
avatar
условия нужны разные для разных игроков
selezin Игра — очень интересное занятие! Одна из определяющих вещей — это правила игры. Если правила не соблюдается — мир игры разрушается. Продолжать нет смысла — все достижения обесцениваются, игровой опыт теряет смысл, интерес пропадает. Всё, игра закончена, это больше не игра =)

В пределах одной игры одни правила для всех. Игроки — люди разные, у всех разные мнения, играют они по разному. Это и есть самое интересное. Игра их объединяет.
avatar
И все-таки, почему «хуже для всех»?
Потому, что вместо того, чтобы делать игру, разработчики делают донат. На заметку обратите внимание, мы сейчас именно это обсуждаем.
Совершенно другое дело, что сейчас есть сильный перекос в одну сторону
И, кажется, вы согласны, что есть проблема, отлично =)
И совершенно другой вопрос КАК в коммерческой области делать некоммерческие проекты. Что вот лично вы сделали, чтобы исправить перекос?
Чтобы проблему решить, нужно её осознать. Найти причину. Моё мнение — нужен новый инструмент для взаимодействия игроков и разработчиков.

Для решения проблем с инвестированием у нас появился инструмент взаимодействия разработчиков и денег — Кикстартер.
Проблемой локализации (в смысле локального запуска игры в разных регионах) теперь занимаются облачные сервисы, сервера которых во всех странах мира обеспечат нужную производительность и пинг.
Для рекламы у нас есть такие площадки, как Youtube и Twich.
Замечу, это всё новые инструменты, появившиеся в этом десятилетии, у старых ММО таких не было.

Моя мысль в том, что разработчики и игроки не общаются, а просто пытаются угодить друг другу. Нужна какая-то схема участия игроков в работе над игрой и участия разработчиков в проблемах игроков. Универсальная, применимая ко всем играм. Форумы и альфа-тесты плохо работают и не контролируют деньги, медиа не гарантируют реакцию. Есть идеи?
avatar
Но тогда игры не будут развиваться, становиться больше, лучше.
Будет развиваться донат. Таких игр сейчас полным-полно.

И не нужно ничего придумывать, пусть игроки просто платят за всё: за персонажей, их прокачку, за улучшение умений, заточку этих умений, за данжи, за подбор лута, за телепорт, за инвентарь, за камни со статами, за свитки заточки, за свитки УЛУЧШЕННОЙ заточки, за петов, руны, баффы, зачарования, за телепорт пусть платят, за моментальный телепорт пусть платят втройне, пусть будут платные петы, снимающие проклятия и лечащие господина донатера, пусть будет инструмент для добычи ресурсов донатный, который добывает в два раза быстрее, а ещё нужен инструмент вдвое дороже, который сам будет всё добывать, не отвлекая владельца. Ещё нужны тридцать уровней премиума, чтобы ни один доллар, который игрок может заплатить, не пролетел мимо кармана великих разработчиков игр, достойных подражания!

И я вообще ни в одном слове не преувеличил, если кто-то подумал, что я шучу! Разрешённого в комментарии количества символов не хватит, чтобы описать схемы отъёма денег у игроков, о которых я знаю. А ведь у «геймдизайнеров» есть множество секретов, как вести игрока по игре, чтобы он платил ^_^

Эти самые «Другие» хотят этого? Пожалуйста, пусть наслаждаются =) Но осознают ответственность решения, которое хоронит ММО, делает его хуже для всех, и для них в том числе. Такие вот принципы жизни!
avatar
William_Godwin Назвать ТЕСО «ММОРПГ» конечно можно, но лишь формально. В этой игре нет ни одной причины начинать общение с другими игроками помимо скуки.

Гильдии бесполезны, всё есть на ауке, данжи фармятся на автопати фастраном, у мобов автолевел, любым персонажем с любым набором скиллов и шмотом умереть в ПВЕ довольно затруднительно, осады в инстансах, ничего не дают, ПВП — группы по 4 человека на трёх аренках, внутри тоже уравниловка, каждый сам дамажит, хилится и танкует. Просто нет смысла заниматься всем этим…

Это Мир Свитков, бегаешь один и делаешь квесты. Сделаны — шикарно! Но как ММОРПГ это ужасный пример. Массив-мультиплеер, ага-ага. Кооператив Онлайн максисум!
avatar
У игроков свой интерес — мы хотим играть в честные игры. Таков наш запрос. А «сознательные разработчики, уже свернувшие» бросают тень на всех и устанавливают выгодные для себя порядки. Нечестные для игрока порядки, без какой-либо ответственности для себя. Это путь в никуда.

Им нужны деньги, нам нужны игры. И пока ИМ не нужны будут игры, а МЫ не научимся правильно вкладывать деньги, у нас ничего не выйдет…
avatar
Ну да, в игровой индустрии всё нормально в плане работы с финансовыми инструментами. Всё как у всех =) Про паразитов с лутбоксами я уже сказал, ничего нового, заработок на человеческих слабостях, грязный бизнес. Нам здесь такой не нужен.

Зато нужны сознательные разработчики, которые являются владельцами своей игры и работают над ней, взаимодействуя с клиентами-игроками напрямую, без посредников. Шаги в этом направлении делаются очень правильные — кикстартер заменяет инвесторов, вместо издателей студии сами работают над представительством, локализацией и серверами в других станах, сами продают свой продукт на своих сайтах.

Индустрия ещё молода и не нашла оптимальный путь, но верные шаги в последние годы сделаны. Мы всё ещё страдаем от жадности и не умеем выстраивать конструктивный диалог между разработчиком и игроком. Придумаем новые инструменты для этого и двинемся дальше =)
avatar
И самое главное — где денег то брать на создание игр?
Там же, где любой другой бизнес. Инвесторам неинтересна игра, им просто нужна прибыль выше консервативной. Разработка игр, безусловно, рисковый актив. И работать с ним следует совершенно так же. Поэтому, зачастую, игровые студии покупаются более крупными компаниями, они потребляют много денег. Просто попробуйте вспомнить, под чьим крылом сидят игровые студии, я уверен, вы можете вспомнить немало примеров.

ММО — массовый продукт, потенциально огромная добавленная стоимость. Это не классические триста, здесь потенциальные тысячи процентов! Те, кто понимают в этом бизнесе, могут реально отлично заработать. Я вот сейчас написал и задумался — как же я жил с этим знанием все эти годы? ^_^ На этой позитивной ноте оставлю мысль, иначе это сообщение превратится в обличительное для паразитов игровой индустрии =)

Покупающие скины, безусловно, не инвесторы, а скорее меценаты. В своей голове так точно! Свои дивиденды они ожидают не в реале, но в игре, и им отсыпают довольно щедро. Но, оплачивая скины, они провоцируют разработку скинов, а не разработку игры. Мы знаем хорошие примеры работы сознательных разработчиков, таких игр, к примеру, как Path Of Exile и League Of Legends. Тех, кто берет деньги за скины и работает над игрой. Все бы так работали, никто бы ни одного осуждающего слова не сказал.

Но сколько же проектов сгубила жадность собственных создателей…
avatar
Можно взять только котика и шляпу за 60$! Смотри какие лапки коротенькие, ути-пути ^_^
avatar
Access to future Alpha Two test phase Access to future Beta One test phase Access to future Beta Two test phase 9 months of game time ($135 value) $125 in Embers (in-game marketplace credits, NO P2W!) Gloomroot Cap Sabletooth Cub

Как это зачем? Сто двадцать пять баксов есть сто двадцать пять баксов! Не пей-ту-вин!
avatar
basta4ya Ну почему, про Мыло теперь все знают =)
А что он один мог сделать?
avatar
приходим к тому, что как я, десятилетиями не играем?
basta4ya Знакомо =)

2000-2010 — золотая эра ММОРПГ.
2010-2020 — долларовая!
avatar
Iamperfect Просто сегментация рынка, охват всех клиентов. Потому что все должны платить =)
По-моему, как только игроки, прежде всего для себя, перестанут смешивать одно с другим, эти сферы перестанут влиять друг на друга и быть чем-то общим.
Atron Не у всех широкий кругозор и опыт игры в десяток ММО проектов. Поэтому игроки, в основной своей массе, смешивали и будут смешивать =) А «сферы» влияют, на мой взгляд, больше через разработчиков, которые «ловят тенденции рынка».

Здесь нужна серьёзная разъяснительная работа и основательное целеполагание =)

Мне, как и многим, думаю, казалось, Кикстартер решит эти проблемы, поддерживая творчество. Но реальность вносит коррективы, и, начав за здравие, многие проекты уходят на покой прямо на глазах. Захватив с собой мешок денег =)
avatar
Да, тут ты прав, к сожалению, это всё задаёт тренд. Другие разработчики смотрят на этот балаган, уже не говоря о том, что внутри такой игры растёт свой клиент и свой разработчик. Которые потом идут в другие игры, и по накатанной.

Часть игровой индустрии больна, и влияет это на всех…
avatar
Пиратка?
avatar
Для тех, кто не играл в Mount & Blade… Маунты — лошади разных окрасов, которых нужно ловить, кормить и разводить?
avatar
Именно, вместо игры делать скины, чтобы продавать за $$. И расхваливать их перед комьюнити в специальных видео. Отличный план! Star Citizen же можно продавать корабли для игры, которой нет. Чем остальные хуже?..
avatar
Тоже глянул краем глаза на днях — немного устал от всех этих ахов и охов, малой информативности. Мне, как технарю, режет немного ухо, странный формат. Кругом куча шероховатостей, странные расстояния от моделей до поверхности воды (а иногда и земли), свалка пикселей в малюсеньком инвентаре, мутный подводный блюр, отсутствующие модели подводных (а может и надводных?) объектов (как там эта технология называется, что масштабирует объекты без потерь производительности?), всепроникающее освещение… Все эти переливающиеся вселенные внутри камней панциря черепашки — а если их будет пару десятков, лагать будет, наверно? Анимации персонажей странные.

Не знаю, мне было бы стыдно такое показывать и так говорить =) Не понравилось. Игра сырая, кривая, косая, недоделанная, а они модельки делают для доната.
avatar
мир, в котором проведено уже какое-то неприличное количество времени, и о котором даже рассказывать в 2020 году неудобно, да и некому
А зря! Старая добрая Линейка содержит множество историй и способна удивлять до сих пор. Вот вам видео для затравки, и я не поверю тому, кто скажет, что всё это он уже слышал =)
Lineage II История мира. Гномы. Часть 2