avatar
Есть информация о ёмкости серверов и способе инстансирования на релизе?
avatar
После ухода Джольки гильдия перестала быть активной, а я ещё месяц покрабил свежедобавленную Рудру с НиХао и ушёл примерно после введения Тахабаты. Ох уж эти пятичасовые данжи… Слишком много PVE убило во мне весь интерес!
avatar
На первом априори больше людей, больше известных гильдий, больше драм и врывателей. И они, как планета-гигант, оттягивают игроков на себя. Банально, большинство новичков приходя в относительно старую игру пойдут именно на первый сервер, ну потому что он точно живее остальных. Как только издатель — или даже сами игроки — назначают какой-то сервер первым — всё, участь серверов предрешена.
Верно, так и происходит. В этом можно найти плюсы. Те, кто не хочет участвовать в большой битве, но имеет амбиции на лидерство, идут на второй. Желающие поиграть спокойно — на третий. Ролеплейщики выбирают тихий сервер с самым лорным названием, чтобы никто не мешал. И так далее… Каждый выбирает то, что ему нужно.

На данном этапе развития технологий я не представляю, как решить «проблему Первого Сервера», не теряя целостность мира.
Нарезание мира на «слои» мне представляется гораздо более проблемным решением, которое не устроит всех вышеперечисленных.
Межсерверные битвы помогают распределить разношёрстную аудиторию равномернее, но нарушает его целостность и даёт предсказуемый результат, который только расстроит всех.
Единому миру нужен огромный размах и какое-то равномерное распределение игроков, иначе не выдержат ни сервера, ни клиентские машины.
И это пока слишком сложно. Меня радует здесь подход New World к серверной части и распределению, и Camelot Unchained к оптимизации движка. Радует тенденция крупных РПГ как GTA, RDR2, TES, Fallout делать многопользовательские версии своих миров. Сложить бы всё вместе… Очень надеюсь, скоро создание единого мира станет возможной и посильной задачей.
avatar
А вот и нет =) Люди ушли не на первый, а из игры. В пустом мире делать нечего. Многие готовы мириться с проблемами первого — потому что он самый интересный и умрёт последним.
avatar
Придуманную авторами концепции «на первый сервер или лох»? :)
Я глазам не поверил увидев, кто это пишет =)

Расскажу историю! Пришли мы гильдией из другой игры играть в Аион, выбрали сервер «Делика». Поиграли месяц: просто качались, ходили в данжи, летали по Бездне. И глядь — а вокруг никого! Пати не собираются, осады против Балауров, потому что противников нет, одиночки летают несобранные. Союзников тоже нет, даже поговорить толком не с кем. Сервер опустел, гильдия разошлась…

И знаешь что я сделал? Зашёл на первый сервер «Гардарика», прокачал нового персонажа, зашёл в топ 1 по очкам гильдию, на то время «Insane», и отлично провёл время на живом активном сервере с кучей друзей и противников.
Очень жаль, что я месяц на безлюдном сервере потерял ;) Его потом объединили с такими же пустыми серверами и получили трижды пустой новый сервер.
avatar
Периодически хочется поиграть в ТЕСО, хорошая игра. Походить, поделать квесты, они классные… А потом начинается — странные скиллы, плохие анимации, кривая рваная боёвка со сменой пушек, дикими комбинациями и скипом анимаций, автопати, фастран данжи, пвп в трёх загончиках, бесполезный осадный лагодром, пати не нужна, гильдия для чатика, экономики нет. А ещё начинаешь глубже понимать лор, в котором косяки заделаны топорно (исход дракона чего стоит), все боги настолько мерзкие, что говорить с ними не хочется (а придётся), и обязательно надо кого-то убить, что-то украсть, кого-то ограбить или предать — иначе героем в этом мире просто не стать. Я уже молчу про то, что вокруг таких «героев» тысячи бегает. Да чего далеко ходить, у тебя их на аккаунте штук восемь.

И как-то всё становится бессмысленным…
avatar
А что там про Archage 2.0 слышно? Конечно, после первого, анчейнда, анлишда, бегинса и мэйл.ру магазина хочется скорее забыть о проекте, чем узнать о нём что-то. Но нас и так не балуют последнее время, да и есть же в них что-то хорошее… Наверное =)
avatar
Да нет =) Отрицаю одно, утверждаю другое… До этого приводил примеры, что оно как-то работает, опровергая, что «НИГДЕ».

Я просто как представлю, сколько надо писать, чтобы объяснить, что я знаю о взаимодействии, что думаю на этот счёт и что хочу предложить, так сразу не хочется =) Да и неудобно оно в комментариях. И никому не надо особо. И вообще в процессе захочется пару книг близких к теме прочитать. Так что сокращаю как могу, чтобы парой фраз можно было донести что-нибудь.

К примеру то, что я за взаимодействие в ММО, в том числе рдд и мдд ;)
avatar
Из ММОРПГ я знаю только Elyon — Корея 10.12.2020. Всё…
avatar
Какие ММО на PC вообще вышли в 2020?
avatar
Астелия Global 27.09.2019. В России позже =)
avatar
Это весь рынок игр. Данных по ММО я не нашёл, к сожалению!
avatar
Это прогноз, данные — последние дни 19 года. А вот факт =)

Планировали 165, заработали 174.

Данные Newzoo, конец октября 2020. В той же инфографике не нашёл =( Методика подсчёта вроде та же.
avatar
Вообще, конечно, надо на графике ММО отметить, чтобы тенденции были нагляднее =)
avatar
Вот как ММО тенденции выглядят со стороны:

По информации Newzoo. Даже если не верить в абсолютные цифры, то относительные дают достаточно поводов для размышления…
avatar
не не не, не так, мы убираем какую-то механику не потому что она сложна, плохо реализуется и т.д., это все решаемые вопросы, а потому, что она сама по себе плохая, как идея.
Вот именно с этим я и не могу согласиться =)

William_Godwin считает, что дело десятое, надо игру выпустить. Мне позиция Atron -а ближе, придуманное на ходу взаимодействие немногим лучше непридуманного вовсе. Потому что слишком многое в совместной игре строится на взаимодействии. Поэтому следовало бы сразу задать вопрос: «как игроки будут играть друг с другом в моей игре?», делая ММО, а не:
одиночной игре, к которой прикручен мультиплеер, а дальше оно как-то само
avatar
Ну как это не является, в New World возникла проблема взаимодействия игроков, а что может быть важнее в игре с участием многих игроков одновременно? Если игроки не взаимодействуют, можно ли назвать это ММОРПГ? ;)

basta4ya предлагает простое решение: есть сложности — убираем взаимодействие. Не противоречит ли это самой идее ММО игр?
avatar
Неа, мы обсуждаем странную на мой взгляд идею о том, что бойцы дальнего и ближнего боя несовместимы друг с другом =) Между прочим, если вспомнить, как это в реальном мире работает, то наверное даже придётся согласиться! Кстати, с мыслями о месте магии в играх это тоже перекликается.
avatar
если бы ты играл в ла2 времён с1 2004 года, и прошёл этот путь вместе со старыми разработчиками основателями, старым укладом и политикой в отношении игры — ты сейчас никогда не сказал бы то, что ты сказал сейчас, говоря о «нормах» доната в 2009 году. Мы были воспитаны честной системой и застали это время
Неистово плюсую =) При этом замечу, что у FocusDeath позиция в этом отношении правильная — он ничего не пропагандирует и открыт к обсуждению. Да и точка интереса у него другая. И видео приятные и не скучные.

Вообще я часто вижу ситуацию, в которой новым игрокам не хватает опыта, они не видели, с чего всё начиналось, не знают, как работало и не особо задумываются на этот счёт. Они приходят в донатные помойки и радуются тому, что есть, думают, что так везде и так и должно быть. А если видят нападки — защищают своё мнение, как это делал бы любой другой человек.
В этой ситуации я вижу неправильным осуждать игроков, здесь скорее виноваты «эффективные менеджеры», которые, надо признать, неплохо делают свою грязную работу: микротранзакции, лутбоксы, 30-уровневые премиумы, системы «удушения» бесплатных игроков, гача-лотереи и многое, многое другое. Эта работа законна и эффективна, поэтому вину за сломанные игры следовало бы возложить даже не на них, а на руководство игровых студий. Но оказать нужное давление просто некому — нет критическом массы игроков, которые были бы готовы встать на защиту своих интересов. Даже сексуальные меньшинства могут оказать заметное влияние на индустрию =) Геймерский инфантилизм просто безграничен…

Лично я думаю, что индустрия ещё просто слишком молода и переживает детские болезни. Ещё можно встретить людей, которые застали самое зарождение компьютерных игр, а история в целом ММО не насчитывает и трёх десятилетий. История обсуждаемой проблемы пожалуй ещё не перешагнула и десятилетней отметки. Общественное мнение и государственное мышление просто не успевают за стремительным развитием событий =)

ps: хотел закончить на чём-то хорошем и случайно развёл простыню текста! Убрал в спойлер.
avatar
В Аионе и Терре было всё равно, какие профы в пачке, все работали хорошо =) И в ПВП, и в ПВЕ. Так что с «нигде» всё же не горячись ;)

Я знаю о чём ты, во многих играх это прям почти нерешаемая проблема. Вот и в New World столкнулись с этим. Но даже у меня навскидку пара идей найдётся, думаю, что-нибудь придумают, если серьёзно возьмутся за дело.