К две тысяче двадцатому у всех, думаю, накопились очевидные упрёки. Как если бы год был в чём-то виноват. И хотя в этом году не случилось намного больше, чем случилось… или случилось многое из-за чего не случилось остальное… ладно, неважно. Важно то, что что-то всё-таки успело случиться. В MMO. В наших взглядах. Во взглядах других. В позиции разработчиков. В каких-то более глобальных процессах. Давайте попробуем нащупать тенденции этого года.
Хотя я попросил обозначить главную MMO-тенденцию, можно, разумеется, перечислить и не одну. Тут вы свободны. Как обычно, можно это делать в виде развёрнутого комментария к этой заметке, а можно — в виде отдельной заметки. Так даже лучше будет. И да, я понимаю, что тема сложная, на неё обычно мало ответов, но те, кто решатся — большие молодцы. Верю в вас!
К слову, завтра на итоговом подкасте мы будем говорить и об этом, так что ваши доводы могут стать интересной темой для обсуждения.
Автор заглавной иллюстрации: Viv Campbell.
Хотя я попросил обозначить главную MMO-тенденцию, можно, разумеется, перечислить и не одну. Тут вы свободны. Как обычно, можно это делать в виде развёрнутого комментария к этой заметке, а можно — в виде отдельной заметки. Так даже лучше будет. И да, я понимаю, что тема сложная, на неё обычно мало ответов, но те, кто решатся — большие молодцы. Верю в вас!
К слову, завтра на итоговом подкасте мы будем говорить и об этом, так что ваши доводы могут стать интересной темой для обсуждения.
Автор заглавной иллюстрации: Viv Campbell.
16 комментариев
По информации Newzoo. Даже если не верить в абсолютные цифры, то относительные дают достаточно поводов для размышления…
Их ведь очень мало, и, только в последние годы, по ощущениям, стало какое-то нормальное количество.
Может быть это все игры?
я вот за 20 год могу вспомнить разве что лостарк.
а не, еще эту как ее там… без гугла не найти — астелию!!!
Планировали 165, заработали 174.
Данные Newzoo, конец октября 2020. В той же инфографике не нашёл =( Методика подсчёта вроде та же.