avatar
Кстати, я упоминал, что для прокачки оружия вам нужно ещё одно такое же? Для прокачки скиллов персонажа вам нужен ещё один такой же персонаж. То есть, нужно выбить ещё один сверхредкий лут из донатной коробки, чтобы значительно увеличить их силу. До трёх раз было, когда я играл. Перемножая шансы можем посчитать, сколько же нужно $$ чтобы сделать это или сколько лет заходить в Genshin Impact и получать ежедневную крошечную пайку, которой даже на одну коробку не хватит =)
avatar
Вот рейтинг:

Не нужно никаких «8 золотых персонажей» =) Дамагер нужен один — остальные просто саппорт. Они замораживают, стягивают мобов в кучки, распространяют элемент между целями, дают бафф, хил и прочее. Топ урон идёт с одного персонажа, и он может быть колоссальным, и уносит босса за 15-20 секунд:



Это невозможно сделать бесплатным персонажем никак, ты можешь только крутить лутбоксы. Может, тебе повезёт. Если задонатишь, то получишь больше лутбоксов. Гарантированно тебе выпадет только портрет, но тебе никто топ персонажа в портрете не даст, донать пока сверхнизкий шанс не выпадет. То же самое с оружием, ты можешь что-то скрафтить или подождать месяц, пока накапает на портрет, но топ оружие тебе в портрет не поставят, покупай лутбоксы. И покупай премиум, чтобы получать больше лутбоксов!

Я отказываюсь признать игру, которая сделана для вытягивания денег. Рад, что на тебя не действует эта замануха с покупкой хороших персонажей и оружия за реал через лутбоксы. Не все такие стойкие, особенно когда в руке смартфон, к которому привязана карта, а игра лишь показывает тебе хороших персонажей, как в квесте с Дилюком, а потом возвращает с небес на землю к твоему никчёмному Путешественнику и слабейшей Эмбер, которой альтернативы как лучнику, необходимому для квестов, нет.

Если кто-то собирается играть — проходите сюжетку и удаляйте. Ничего не покупайте, не крутите рулетку. Этим хитрым китайцам денег уже более чем достаточно!
avatar
Поиграл недели две со старта, игра понравилась визуально и я хотел увидеть, на что способен движок Unity.

Ещё не прочитал эту заметку, но ребята, это Гача, она сделана, чтобы вытянуть из вас деньги. Чтобы прокачать умения или получить нового персонажа, вы будете вынуждены покупать, покупать и покупать лутбоксы, пытаясь поймать свою удачу за хвост. Не смотрите на красивую обложку — это замануха, в неё всажены сотни и тысячи баксов игроков со всего мира, привлечены донатящие стримеры, которые обязательно заставят вас поверить в удачу!

Стартовые персонажи — слабаки по сравнению с теми, что вам выпадут из коробок. Мир здесь одноразовый, другие игроки тут не нужны. Вы можете только совместно пройти данж, но непонятно зачем. Вы можете месяц ждать, когда накапает донат валюта на лутбокс или закупить их сотнями. Ещё можно купить премиум, который будет давать вам больше ежедневной валюты на лутбоксы. Вы можете вытащить из лутбокса персонажа, прокачать его предметами из лутбоксов и выдать ему оружие из лутбоксов, умения качаются из лутбоксов.

Это — не игра! Какие песочницы, какие парки, зачем вообще обсуждать такую игру серьёзно? Это лотерея, развод на бабки. Просто — забудьте!

ps: хотел же ролик про неё сделать, да не стал, думал — неактуально, люди сами разберутся. Прогадал!
avatar
От высокобюджетной ММО я жду всего того, что обещают во всех ММО, только в выполненном виде.
Опередил =)
avatar
Так там речь о том, что этот скин даёт преимущество. Его не удалили после этого?

ps: этот как в Квейк3 Арена серого скелета брать, но даже там есть настройка — отображать всех одинаково =)
avatar
Каждый пусть сам решит, важен ему бесполезный скин или нет =) Если какое-то сообщество решит, что он необходим — ну и пусть. Главное, чтобы он не был нужен, не выбивался из стилистики, не портил всем вид и не мог быть РМТ-валютой. В таких условиях единственной достойной причиной его купить будет респект разработчикам.

Другое дело, что с этого обычно и начинаются махинации. Торговля для РМТ как в БДО или обмен на внутриигровую в Еве или статы, как в ArchAge. Или тысячи скинов, как в Ashes of Creation =) В Lineage2 тоже вроде всё начиналось с масочек, а теперь весь твой персонаж это просто $$$.
avatar
Допустим, ценности особой нет и предложение непривлекательное. Никакой рыбалки, крафта, торговли, никаких игровых достижений или бонусов — только донат скин и привязка к персонажу. Купил и можешь щеголять — ты любишь игру и закинул денег как поощрение.
avatar
Ну, если посмотреть в отрыве от нынешнего состояния дел и контекста, то это было бы что-то вроде: вы оказываете дополнительную финансовую поддержку, поэтому мы оказываем особое внимание и дарим подарок, который отметит вас, как мецената. Но не сделает сильнее. Эдакое «спасибо». Допустим, этим дело ограничится. Разве само по себе это зло?
avatar
Я мог бы принять косметику, если бы она могла быть честной. Но я ещё не играл в игры, где это не приводило к печальным последствиям…

Косметика и предзаказы плохо работают. Нужно что-то получше.
avatar
Я с кикстартера, где мой дом и статуя?
Мало денег дал, нужно больше денег =)
Ты дашь денег «просто на создание игры»
Куплю скины в несуществующей игре, что спровоцирует изготовление новой порции красивых моделек, картинок, стримов и обещаний, которых уже больше, чем самой игры, прогресс которой не впечатляет. Зачем мне оплачивать всё это? Нашли способ продавать 3d модельку втридорога много раз и поставили на поток — ну а что, дело прибыльное.

В конечном итоге вопрос веры — пойдут ли деньги в эффективную работу над игрой или нет. Я смотрю на происходящее — и не верю.
avatar
Не верю =) Жадность уже пустила корни, а значит рано или поздно она победит.

Это та слабина, которую нельзя давать, она станет лазейкой, окном Овертона, которое может незаметно превратится в большой повод кинуть игроков, предав все ожидания. Неужели все забыли королевскую битву, дома и статуи за $$ на кикстартер, историю с mail.ru? Ну хотя бы не замки, как у создателя Ультимы. Эта «только косметика» приобретает уже слишком серьёзный масштаб, пора закрывать эту лавочку обещаний…
avatar
А что до дискуссии про RMT. Вот мнение, с которым я, наверно, согласен
Про РМТ там одна фраза «компьютерные игры — это нынче никакие не игры, это социальная деятельность». Со всем остальным я никак не могу согласиться, но с этой фразой пожалуй да, только немного по своему.

Игра, как процесс, не может быть социальной деятельностью никак, по определению. Игра проходит в отдельном игровом мире по определённым правилам и доставляет удовольствие. Кот представляет, что бантик в ваших руках это мышка, вы представляете себя космическим наёмником, странствующим по просторам вселенной. Мы играем. Социальная деятельность присутствует и в ММО играх, происходит внутри них. Допустим, вы приглашаете других наёмников в свою корпорацию, это социальное действие. В игровом мире свои законы и своя экономика, это её правила. Если они будут нарушены — игра прекратится, мир разрушится.

Ваши противники работали в параллельном мире, перевели деньги в игру — разве это была игровая экономика? И купили на эти деньги Титана — это можно назвать социальной деятельностью? А потом они прилетели и разбили этим Титаном вашу корпу — это была игра по правилам? После этого можно лишь констатировать, что EVE к играм больше не имеет отношения, а действительно всего лишь «социальная деятельность».
avatar
Как раз рядовой игровой процесс и должен быть интересным. Но, получается, в рамках сложившихся «законов», так их, «жанра» невыгодно делать рядовой процесс интересным: зачем тогда игроку платить, чтобы его пропускать, если ему и так хорошо? Что-то тут не так
Ну, не совсем, он делается интересным, к примеру, новый данж или сложный босс. Интересно будет сходить в первый раз, но ходить придётся каждый день, много дней подряд, пока вы не «выбъете сет» или прокачаетесь. А в магазине будут заботливо лежать зелья на прокачку и дропрейт.
avatar
Видимо экспертизы не хватало — делали как знали. Есть подозрение, что опыт != всезнание, а люди порою не такие великие, какими они кажутся :)
avatar
Elyon
avatar
Хах, вот это точно!
Помню, как меня в Аионе бесило то, что модели всех персонажей на экране имели три степени прорисовки: надпись «клан-ник», серый силуэт под ней и… Кастомная моделька с персональными чертами, пропорциями тела, каждая шмотка, будь то меч, серёжка или кольцо на пальце со своей формой и текстурами, отличающимися от других! Просто на выходе в Арэшурат в радиусе прорисовки появлялось около 200 персонажей(плюс весь их гардероб), а во время битвы за замок в Бездне количество персонажей доходило до 1000. Лагало безбожно!

ps: в итоге, все большие битвы выглядели как окружающий тебя огромный рой многократно наслаивающихся друг на друга латинских и кириллических символов. Шаг не туда — десятки строчек урона и мгновенная смерть. «Очень весело» >_<
avatar
Соглашусь с автором, изменения в концепции не смотрятся тем, что говорилось с самого начала. Выглядит как будто идею развивают на ходу, потеряв фокус на изначальную цель. С одной стороны это значит, что разработчики добрались до фактической реализации своего динамично меняющегося мира, и это отлично. Однако, с другой мы видим затягивающийся долгострой, обрастающий новыми идеями, и маленькую команду, которая всё это должна делать. А значит, сроки откладываются.

В наше время технологии растут быстрее, чем игры. Пока разработчики расставляют фонарики по уровню, выходит ray tracing, пока рисуют модели разрушения, появляется physX, пока накладывают слои на воду, nvidia делает waveworks. За последние пять лет производительность видеокарт, процессоров и ссд дисков выросла в несколько раз! Последние ролики по Unreal Engine 5 показывают нам огромный прогресс инструментов разработчика…

А долгострои всё строятся. Там глядишь, и придётся переходить на новый движок, всё переделывать. А потом игра устареет =) И как раньше за два-три года умудрялись выпускать проекты? В наше время много любителей инди, но играть в инди-ММО как-то не очень хочется. Уже надоело(да-да, Линейка)!
avatar
Не думал об этом, я поиграл-то меньше месяца даже… Герои мои пропали, долгое время сервис был недоступен. В общем, произошёл «отрыв от игры», и я нашёл себе другое занятие. Потом ру-кластер запустили, но играть я так и не начал. Хотя, дерево развития, подход к билдам, развитие игры и монетизация мне очень нравились на то время. Кстати, визуально как будто лучше стало?
avatar
Я на Гарене начал играть в PoE, только распробовал — Гарену в России прикрыли.
avatar
Спасибо за ответ, к технической части у меня тоже есть профессиональный интерес, но мой вопрос проще =) Насколько я понял, не будет разных «серверов» на релизе, будет один общий мир. Все игроки будут находиться в одном синхронизированном мире, или он будет разделён на слои?