MMO-индустрия →
Не хотели или не смогли: а в чем разница?
(11)
- 0
А разве не проскакивало что то такое пессимистичное в новостях о Нью Ворлд от Амазона, без конкретики, но я так понял смысл, мы оценили рынок, возможности, желания и наше виденье и стремления, и мы сворачиваемся…
Embers Adrift →
Караваны или как создать Путешествие там, где оно практически невозможно
(39)
- 2
Непойму хайпа. Цель глобальная это игра и играть, проводить время, получать удовольствие. Механика озвучена — путешествие к какому то игровому месту с неважно какой игровой целью, получить что то или исследовать, превозмочь «трудности». И путешествие в составе каравана это уже игра и приключение, это игровая сессия в рамках цели путешествия в игре. Играйте и получайте удовольствие познавайте что то новое с друзьями разделившими с вами путешествие.
Embers Adrift →
Караваны или как создать Путешествие там, где оно практически невозможно
(39)
- 0
Как концепт очень круто. Не забывайте это анонс концепции механики. Так что и длительность наверно будет варьироваться в зависимости от эпичности похода и балансировку и отладку не кто не отменял. Описание мне нравится, будем посмотреть.
Life is Feudal →
Феодальная монетизация: простые ответы
(32)
- 0
А поясните пожалуйста почему жалеете. Интересно ваше мнение и опыт. Что бы вдруг не совершить ту же ошибку.
MMO-индустрия →
Black Desert принесла более трехсот миллионов долларов. Это много или мало?
(22)
- 1
Вы почему то переходите к обсуждению деталей а не сути. А суть по моему мнению такая: было создано нечто да подешевле что бы продавать. И не было попытки создать продукт для клиента, тот продукт который бы хотелось использовать и использовать.
Горячий Чай →
Горячий Чай #20: Black Desert против Blade and Soul, Aion и девушки, дейлики в EVE, прощание с Planetside, новый старый Darkfall, Ностальгия в ММО
(74)
- 0
Та же мысль появилась.
World of Warcraft →
Статистика от Nostalrius
(21)
- 0
Я бы не хотел, офтопить и спускатся к обсуждению, фильма но вы приводите ложные данные о фильме как аргумент в обсуждаемой теме и на основании ложных данных потом пытаетесь рассуждать.
World of Warcraft →
Испытание Варкрафтом: Чужая ностальгия
(57)
- 1
После прочтения нахлынули воспоминания о сотнях часов геймплея, о знакомых сердцу местах, о дружбе и соперничестве, о подарке на ДР полученном в игре, от незнакомки живущей в нескольких тысячах км.