avatar
2000, а лутать можно с 2500, так что при определенном навыке успеть вполне можно. Единственное что меня смущает что забирать награбленное придется, скорей всего, на блокаднике. А тут уже маневрировать намного сложнее.
avatar
А что мешает спокойно подойти в клоке? Т.е. перед тем как расклочиваться и ставить сифон делаешь буку, потом на нее же и прилетаешь в 10км, а там уже тихонько подруливаешь, разворачиваешься и уже только когда все готово расклочиваешься и забираешь груз.
avatar
Насколько я помню сканрез ПОСгана 250мм, формула 40000/(scanres * asinh(sigrad)^2), сигнатура сестринского стратиоса 150, со скилами где то 130, т.е. примерно 5 секунд. Вполне хватит чтобы прилететь в клоке, взять разгон, расклочится, выбросить сифон и улететь. Фриги вообще лочатся секунд 15, со своей сигой в 35.
avatar
Прилетаешь в глухие нули, ставишь сифоны, крабишь, скидываешь лут в юрту. Пригоняешь блокадник, забираешь, уходишь. Если юрту нашли и зареинфорсили… ну что ж, не будут же они караулить ее 48 часов. А если ты прилетел на новом сестринском кораблике с ковроклокой можно повиснуть лампочкой в той же системе и спокойно ждать пока народ свалит.

ЗЫ А если Фоззи еще и блокадники побустит то Рубикон можно будет спокойно переименовывать в «Век Партизанов».
avatar
Еще в 2010 дипспоты понерфили — community.eveonline.com/news/dev-blogs/the-great-deep-safe-nerf-of-2010/
We're defining a «deep safe» for these purposes as any bookmark which is more than 10AU further from the local star than the furthest-out celestial object (planets or stargates).

You will no longer be able to create bookmarks outside this range
You will no longer be able to issue a «warp to» command to any location outside this range
You will no longer be able to open a cynosural field at any location outside this range
avatar
Аддон для интерфейса это так, удобно конечно, но не то. Я имею ввиду именно глобальные, в том же скайриме абсолютно убогий «ванильный» геймплей, оверный крафт, скучные перки, тупые враги. Проработка персонажей тоже далеко не на высоте, во всяком случае сравнению с Interesting NPC, многие квесты не доработаны, или не имеют логических вариантов. Сражения с драконами похожи на сражения с воробьям, гражданская война не доделана и вообще на войну не похожа. Ну и т.д. и т.п. Улучшать можно до бесконечности, и в этом то и есть вся прелесть скайрими и обливиона, что можно все поменять так, как тебе нравится.
avatar
Вот честно, я не понимаю, нафига? Я еще понимаю когда на обычный сингл приклеивают наклейку кооператив ММО, а тут, зачем мне TES если его нельзя замодить?
avatar
Если ты под открытостью TES подразумеваешь модификацию то я всеми руками за. Я долго плевался на скайрим, но когда хорошенько его «замодил» то получилась такая конфетка что я даже про еву забыл.
avatar
Из этого можно бы было вывести куда более интересную механику — делаем все зависимым от наличия экипажа, т.е. посы, станции, корабли, модули, все требует экипажа. Убираем баунти с пиратов. Далее, пусть клайм приносит определенный доход, однако без экипажа от клайма никакого толку. Чтобы был экипаж нужно поддерживать индекс (и военный и индустриальный). Клаймящие альянсы, получающие доход начинают самостоятельно назначать награды за непись и поощрять «мирную» деятельность в своих системах. Чтобы не было тупого перевоза экипажа из импы в нули можно сделать его не переносимым предметом, а просто при постройке или онлайне чего либо показывается количество присутствующего в данной систем\созвездии народа и цена его найма для данного действия.
avatar
Не, я имел ввиду немного другое, команда может быть представлена только одним нпц и никак не влиять на характеристики корабля. Другое дело что она будет нужна, также как и материалы. А для того чтобы ее было в достатке и задешево и не пришлось возить из импы придется поддерживать некий уровень в системе.
avatar
Кстати интересно бы было если бы для постройки корабля был бы необходим экипаж, который можно было бы купить на любой станции однако его цена\количество зависели бы от многих факторов, таких как криминальная активность, секурити статус, планетарка, экономические апгрейды и т.п.
avatar
Мне даже больше нравится версия с «восставшим» ИИ, т.е. крутой ИИ, в принципе, возможен, но его широкое применение (а также дальнейшая разработка) несет в себе больше минусов чем плюсов. Кто то, конечно, вспомнит Азимова, однако тут надо учитывать что ученые нового эдема наряду с относительно стандартной механикой применяют и более «непредсказуемые» технологии, такие как продвинутые биотехнологии или даже артефакты более древних цивилизаций. Да и не нужны в новом эдеме «три закона».
avatar
Вот еще одна причина
AI, standing for Artificial Intelligence, refers to the intelligence of machines and the branch of computer science that aims to create it. AI can be broken into two types; weak AI, which can take information it is programmed to know and make intelligent decisions based off that but is unable to grow itself, and strong AI, which can learn and improve itself. In New Eden, weak AI is fairly prevalent, while strong AI is found primarily among the rogue drones and is highly restricted.
wiki.eveonline.com/en/wiki/AI
Причины, почему продвинутый ИИ мало распространен в новом эдеме можно почитать вот тут — wiki.eveonline.com/en/wiki/Rogue_drones
avatar
А, понятно, тут есть несколько объяснений:
1. Иногда живой экипаж попросту дешевле, например для уборки, чистки и простого механического ремонта.
2. Хоть мир нового эдема и кажется высокотехнологичным многие технологии (как, например, капсула) являются заимствованными, соответственно вполне возможно что разработки в области ИИ далеко не всегда позволяют автоматизировать и поддерживать существующие технологии. Т.е. сама технология капсул предоставила лишь интерфейс к существующим модулям, однако если модуль требует человеческого вмешательства капсула тут ничего поделать не может. Например, если нет технологии автоматического нацеливания орудия то оно по прежнему требует присутствия наводчика, разница только в том, что капсула позволяет пилоту точнее и быстрее рассчитать координаты цели и отдать приказ не нажимая кнопки. Точно также с наноботами, если они требуют человеческого вмешательства (например отладка, ремонт, запуск, корректировка цели и задач) им по прежнему нужен обслуживающий экипаж.
Грубо говоря капсула позволила пилоту обходится без офицерского\командного состава а также повысить «чувствительность» или синергию корабля и пилота. В остальном же все работает также как и в «докапсульных» кораблях.
avatar
Ну, если бы вы почитали ЛОР, вы бы знали что
A Hydrostatic Capsule allows a capsuleer (pod pilot) to command a spaceship by issuing mental commands directly to the ship's control systems. This allows the capsuleer to command spaceships with greater efficiency, almost eliminates the human error factor and greatly reduces the crew size necessary for the operation of a ship. Bypassing the need to issue/relay commands to crew members when controlling a spaceship requires that the capsuleer remains in statis inside his pod. When inside a spaceship, the capsule links itself to the ships's mainframe, which effectively grants the total control of the ship to the capsuleer.

While most frigate sized ships require no crew when piloted by a capsuleer, as the ship size increases, so does the number of specialist required to keep the ship's systems functional. A capital ship still requires thousands of experts to function properly, even when piloted by a capsuleer.

wiki.eveonline.com/en/wiki/Capsule
avatar
avatar
Тут дело в том, что я и так живу в эпоху капитализма — хожу на работу, плачу налоги и т.п. На кой мне логиниться в еву чтобы наблюдать там тоже самое? Единственная надежда на то, что люди, не стесненные реальные рисками, быстро пройдут данный период и начнут претворять в жизнь какие то более интересные и смелые социальные идеи. Впрочем ТЕСТы и CVA уже вовсю так и делают. Жаль только, что сварм тормозит и продолжает блуждать в тумане «эффективности», забывая что игра нужна для фана, а не чтобы победить.
avatar
Вот я одного не понимаю в твоей философии, на кой мне ММО если она копирует реальную жизнь? Я играю в ММО и вообще компьютерные игры чтобы получить какой то принципиально новый опыт. А реальная жизнь вот она у меня, за пределами монитора. Хочу буду адвокатом, хочу рентером, хочу проповедником. Да даже космонавтом можно, если очень захотеть. Да и графика тут лучше.

Я, например, считаю современную экономическую систему, основанную на кредите и аренде уродливой. И когда начинаю эту же уродливость наблюдать в еве мне становится не по себе.
avatar
Конечно, мои представления о работе рентер офицеров полностью надуманы, но сейчас складывается впечатление, что клайм алли сами поставили рентеров в положение безмолвных овечек, а потом говорят об отсутствии взаимодействия с ними.
Эм, может ты меня не совсем понял? Большинство али руководства полностью устраивает что ситизены являются безмолвными овечками, я ведь об этом и говорю.
avatar
А смысл такого заселения? Пролетая по ситизенским территориям я вижу молчаливые тела, трудящиеся в белтах. Они не повезут товар в локальный хаб, не пойдут со мной во флот. Они мне абсолютно чужие. Даже с N3шниками я могу хотя бы поругаться. А с ситизенами что? С тем же успехом туда можно ботов посадить.