Гляньте. Оно того стоит.
«Люди очень по-разному понимают уют. Классически считается, что уютно — это когда двухэтажный каменный дом с заброшенным садом, с настоящей печью, со старой собакой в будке. Листья падают на крыльцо, дождь колотит в окна. На деревянном столе с настоящей скатертью стоит настоящий чай из керамического чайника.»
Остальное по ссылке.
15 комментариев
wiki.eveonline.com/en/wiki/Capsule
1. Иногда живой экипаж попросту дешевле, например для уборки, чистки и простого механического ремонта.
2. Хоть мир нового эдема и кажется высокотехнологичным многие технологии (как, например, капсула) являются заимствованными, соответственно вполне возможно что разработки в области ИИ далеко не всегда позволяют автоматизировать и поддерживать существующие технологии. Т.е. сама технология капсул предоставила лишь интерфейс к существующим модулям, однако если модуль требует человеческого вмешательства капсула тут ничего поделать не может. Например, если нет технологии автоматического нацеливания орудия то оно по прежнему требует присутствия наводчика, разница только в том, что капсула позволяет пилоту точнее и быстрее рассчитать координаты цели и отдать приказ не нажимая кнопки. Точно также с наноботами, если они требуют человеческого вмешательства (например отладка, ремонт, запуск, корректировка цели и задач) им по прежнему нужен обслуживающий экипаж.
Грубо говоря капсула позволила пилоту обходится без офицерского\командного состава а также повысить «чувствительность» или синергию корабля и пилота. В остальном же все работает также как и в «докапсульных» кораблях.
wiki.eveonline.com/en/wiki/AI
Причины, почему продвинутый ИИ мало распространен в новом эдеме можно почитать вот тут — wiki.eveonline.com/en/wiki/Rogue_drones
Что ж точно получается что на матарских кораблях рабы гребут веслами в жидком вакууме EvE :)
Хе-хе, примерно такое будет в Star Citizen. Я серьезно. Довольство населения будет одним из ресурсов, определяющих производительность заводов на планете.