avatar
На самом деле баунти должна как минимум зависеть от имеющейся денежной массы (как страховка зависит от цены на минералы), это уже намного бы повысило интерес и приготовило бы игроков к переходу на автономную экономику (думаю рано или поздно это все равно произойдет).
avatar
А нефиг жадничать и копать на хулках)
avatar
в какой еще игре ПВЕ в конечном счете так много значит
в ла2?
Хотя, на самом деле вот этот вот фарм крестиков это то что меня больше всего бесит в еве, не потому что он скучен (хотя и поэтому тоже) а потому что он как то не логичен, ну по сути, кому мешает эта гребанная непись? Ладно бы инкуршены, а тут, когда я думаю о фарме крестиков у меня возникает ощущение что это деньги из воздуха. И это, на мой взгляд один из главных недостатков ив.
avatar
да вроде что то положили — vk.com/aa_igromir
avatar

)))
avatar
Ты это, неправильно ее готовишь))). То есть ты воспринимаешь еву в сравнении с ла2, АА или ГВ2. Это все равно что сказать что невервхудо скучная игра потому что там нельзя сделать хедшот как в CS. Ева это стратегическая социалка с изрядным количеством метагейма. Допустим в применении к тому же ПВЕ основной интерес состоит в просчете наиболее выгодного варианта из возможных. Исходя из мест тебе доступных, кораблей, фитов и свободного времени. А может быть и еще веселее — некоторые специально выполняют длинные, не слишком выгодные миссии в конце которых можно получить предмет ценимый коллекционерами (например маринованная голова безумного генерала). Тут уже нужно и рынок знать, впрочем, рынок знать нужно всем. К тому же, насколько я знаю, в империи есть крупные сообщества охотящиеся за инкуршеннами, и вот там, говорят, уже раскрывается весь потенциал крупных флотов, с командованием, логистикой и т.п. К тому же ты абсолютно неправ насчет исок — их количество (при умении их правильно тратить) это прямой показатель «прогресса», намного важнее SP, кстати. Потому что за 20-30 лярдов можно купить какого угодно персонажа.
Но, на самом деле, главным прогресом в еве является социальный капитал — твои отношения, твоя репутация и т.п. Двухмесячный новичок, в этом плане, может быть куда важнее пятилетнего ветерана (хотя тут я, конечно, преувеличиваю, однако многие «герои» той же компании в фонтейне не старше одного-двух лет).
avatar
Ооо, ты не знаешь как мы навострились «пилить» в фонтане и что такое сиджфлит )))
Something strange had happened on the way through Fountain: our skirmish commanders, who had been granted unprecedented autonomy during that war — thanks to TheAdj and Reagalan — marched into Delve at the head of 150+ man siegefleets. The directorate looked on in awe as these young leaders — far from being burned out — seemed to actually /enjoy/ grinding these regions. Something about the Siegefleet 'culture' in Fountain had created an unstoppable grinding machine that simply did not want to stop, regardless of a total lack of top-level command and control.
themittani.com/news/gsf-ceo-update-curse-deployment
avatar
Ну почему, например вот тут — mmozg.net/coldcoffee/2013/04/05/eto-bag-ili-ficha-ili-o-nekotoryh-osobennostyah-postroennyh-obschestv.html — Шкурником уже поднимался этот вопрос, почему бы там и не продолжить. Тем более что там уже приведено достаточно много аргументов за и против и не будет необходимости повторяться.
avatar
Может быть просто стоит открыть некий отдельный топик где можно было бы спокойно обсуждать плюсы и минусы своих (и чужих) плюсов и минусов не мешая текущему обсуждению?
avatar
Тут имелось ввиду что есть несколько альянсов с численностью > 5000 и цена объявления им оффвара слишком большая. Т.е. взял под контроль NPC офисы и сиди себе спокойно, денюжку считай. Поэтому и заморачиваться может и не придется, а какой гун нулевой альянс откажется от возможности напакостить братьям нашим меньшим проклятым империалистам жителям хайсеков ;).
avatar
Нет, т.е. они также привязаны к ценам на минералы (кои составляют не больше 10% от цены т2\т3), что, на мой взгляд, вполне логично.
avatar
А если застраховать Т1 хулл по максимуму, то выплата по платине выше рыночной стоимости корабля
Эм, по моему это было давно, сейчас сумма выплат привязана к индексу минералов и никак не может быть выше.
avatar
Спасибо уже за то, что на его роль выбрали нормального дядьку а не какого нибудь смазливого мальчика ;).
avatar
Вообще насчет сестринских кораблей — они меня немного разочаровали. Потому что у хакинг фригатов бонус на силу вируса +10, а тут +5. На самом деле это довольно ощутимая разница, особенно когда рубишь стенки 20\40.

А вот с этим
Я и все остальные члены CSM посоветовали Seagull появляться на публике чаще.
я полностью согласен.
avatar
Яху, мой первый двойной плюсик любимой евке ))).
avatar
Нет я имел ввиду что ла2 сильно похожа на АА. Ну а ева это просто хорошая песочница. Правда рассчитанная на несколько другие массы.
avatar
Хм, насколько я знаю 3-4 месяца это всякие х50, цикл жизни х1 примерно два года. А что касается одиночек-пар, так ведь есть же манор. Хотя, если честно, это какой то странный довод, думаю что в АА одиночке тоже будет не совсем здорово.
avatar
Я вот не понимаю, если все так плохо и космос евы не нравится, почему не уйти на приличную пиратку ла2 х1, судя по отчетам Атрона 7С этим вариантом вполне довольны. Я бы сам там играл если бы у меня не было евы.
avatar
Ну, например вот — forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=60827 Боты, психология зоны. Пахан на троне и обслуживающие его шестерки китайцы. И все это ради того, чтобы наполнить чей то кошелек. Проблема в том, что как только в игре станет возможно заработать серьезные деньги туда придут «серьезные дяди». Они начинут мучить всех бесконечными искочасами и искать лазейки для ботов. Думаю что именно по этой причине в энтропии такой убогий геймплей. Серьезным дядям не до игр.
avatar
В игре есть механики, есть контент, есть, так сказать, идея. Эти вещи остаются неизменными, и они совершенно не подходят под то, что ты говоришь. Также как и не подходят под систему оплаты предлагаемую мейлами или под систему ентропии.