Охранять скучно, это кажется так. А на самом деле — что веселого в том чтобы плыть пол часа за копейки? (А торговцы врят ли много дадут). И ведь пираты тоже не дураки, нападать будут только если будут уверены в победе. Выходит либо ты плывешь и изнываешь от скуки, либо тонешь за пол минуты под блобом. Для того чтоб караван нормально функционировал и торговец и охранник должны быть членами одной гильдии, с одной целью и хорошей организацией. А такие «гильдии» сразу не появлются.
А хорошие погодные условия распространяются и на тех и на этих, пиратам даже проще убивать будет.
Кстати, к разговору в предыдущей теме, об АА и финансировании. Думаю что в случае, если б АА не имело тех денег, мы бы видели как раз что то подобное GV.
И это все опять приводит нас к вполне очевидному тезису «инвесторы с большим баблом зачастую есть зло».
Но, опять же, ведь главной фишкой АА было именно наличие огромного количества «мирных» и «социальных» механик, которых без больших денег не введешь. Разве что потратить их все на эти самые механики, а ведь нужно еще и графику делать и интерфейс.
С другой стороны, они могли подумать что в начале народу захочется потусить в парке, а уже потом их потянет на захват территорий, поэтому и развивали разлчиные механики, откладывая север на потом. Это нам сейчас легко судить. Кстати, ведь и в еве захват нулей появился не сразу.
Проблема только в том, что на начальную разработку евы денег было потрачено намного меньше, и свободы, соответственно, у сисипи было больше.
Нужно было думать о том, во что вкладывали. А обвинять собственный проект в том, что он демонстрирует без ключевых компонентов слабые показатели
Ну я в общем то о том и говорю, вместо того чтоб строить водяные фермы и вводить зубодробительные крафт цепочки лучше бы сконцетрировались на ключевом геймплее.
Но я не понимаю, почему они делают выводы на основе эффекта игровой системы, в которой на сегодняшний день отсутствует главный мотивационный механизм и вообще главная фишка проекта
Потому что они затратили огромные деньги на разработку а для ввода и доработки новый фишек нужно еще больше. Мы уже где то обсуждали что такие проекты намного лучше финансируются «от малого к большему», как камелот, ева или майнкрафт.
Но согласись, врят ли инвесторы перешли на ф2п от хорошей жизни, значит какие то проблемы действительно присутствуют в самом геймплее. Если честно меня уже давно настораживало то обилие фишек которое выдает АА. Оно просто не может работать нормально. Без багов и кривизны в балансе. Сужу по той же еве, где фишек намного меньше, но многие из них приходилось дорабатывать по несколько лет. А что то мертво до сих пор.
И ее безумие, надо сказать прогрессирует — eve-ru.com/blogs/scopenews/1055 eve-ru.com/blogs/chronicles/1107
Вообще она довольно интересный персонаж. Не то что безумные фашисты вроде Хета. Хотя, судя по последним новостям и с ним все далеко не так просто.
А хорошие погодные условия распространяются и на тех и на этих, пиратам даже проще убивать будет.
Проблема только в том, что на начальную разработку евы денег было потрачено намного меньше, и свободы, соответственно, у сисипи было больше.
eve-ru.com/blogs/scopenews/1055
eve-ru.com/blogs/chronicles/1107
Вообще она довольно интересный персонаж. Не то что безумные фашисты вроде Хета. Хотя, судя по последним новостям и с ним все далеко не так просто.
twitter.com/Seleene_EVE/status/344105340805210112/photo/1