avatar
Поправьте меня, первая Иннова ввела магазин при подписке на L2 классике?
avatar
А если съедят? Деньги то на пустом месте будут почти, игра таже.
В чем суть? В бабле же
avatar
деятельность активного саппорта недостаточно весома для его присутствия в группе
именно так, при фарме.
живой сапп оправдывает себя 146% в пвп.
в остальное время клик по макросу в другом окне и все.
и не забываем что кач саппорта можно было остановить на 52 уровне где почти максимальный профит от баффов которые дают прибавку в %. Оф пати саппорт => адена и экспа идет в 1 лавочку.
avatar
весьма в точку, вставлю свои 5 копеек.
Закат бафферов начался с афк рыбалки.
1. актуальность некоторых бафферов, как пример у орков проявлялась с 52+ где он получал более менее норм набор баффов, т.е. до 52 в условиях классика, ты терпел и выкручивался как мог (да я в курсе что на париках на старте серверов они были востребованы, но ровно до того момента как маги расстались с НГ палками). Овера изначально записали в клано-констовый контингент. Ибо бафает только членов клана.
2. Свою лепту в ПП/ШЕ хвостом внесли лентяи/анскилы бафферы, я играл с людьми активность которых сводилась к попа регену и тыканью кнопки макроса раз в 20 минут, остальное время сворачивалось окно и человек сидел в нете/книгу читал. МанаМенеджмент у 80% уровня дно. Тот же ПП мог перевешивать бафффы при правильном подходе, без остановки на ребафф — я такого только 1го видел.
3. Люди которые пришли играть небольшими группами 2-3 человека в случае увеличения коллектива сталкиваются с простой проблемой пока вас было 3 ты и хил и бафф и палочка выручалочка.
когда вас 9, орк открутил баффы и твой класс(ШЕ/ЕЕ) при фарме (90% времени в линяге) превращается в батарейку (ПП — начинает чувствовать себя бесполезным) с маной — кипешь сводится к клику на 1 скилл и 1 бафф. Назовем это вкратце масштабируемостью класса в игре.

ИМХО хочу заметить что именно из-за баланса бафф классов на разных уровнях -встала на ноги консто-армейская система. Т.к именно в констах все рассчитывали на несколько шагов вперерд, класс неактуален сейчас? на 60+ выкаченный саппорт окупится в разы.
avatar
механика скиллов в большинстве случаев однообразна
маги:
полет фантази свелся к стихийному нюку в цель и нюку по площади, ну еще замедлить(ИМХО).
во времена дьябло 2 было больше билдов несчастной Сорки чем сейчас в ММО (а если не запариваться с целью прохождения Хардкора на расслобоне то еще больше): через гидру, стенку огня, метеор, близард сорка и т.п. выбрал что по душе и стихии и наслаждаешься анимацией.
нет работы с окружением и физикой:
— почему той же ледяной стрелкой не заморозить часть речки и не сделать мостик, что бы не бежать в воде по колено со штрафом?
— стена огня при грамотном применении в узких проходах, добавит тактики
— костяная стенка(без урона), как у некра препятствие к отходу/наступления своих/чужих.
avatar
Ла2, ВоВ, EVE законодатели жанра — не приводить же в пример, последующие клоны с разными текстурками, где единственными новыми механиками за 10 лет, стали посадка грядок и кое кто сумел в кораблики на воде.
avatar
В данном конкретном примере, именно в части mass PVP(осад и т.д.).
у каждой игры есть свои "+" и "-". Бывает что "+" начинаются после достижения определенных результатов, а что бы до них дойти нужно потратить время на не самые интересные занятия. Если нашли игру в которой вас устраивает все — поздравляю, возможно даже завидую.
avatar
Какая разница как на это смотрит разраб? Если шмоток не рисуют, то нравится или нет рынок за реал будет(не шмотом, так внутри игровой валютой) — по факту вопрос сугубо философский и зависит от популярности ММО.

Выше писали про проблему вертикальной прокачки => доминация на войне => доминация в экономике => некуда девать бабло=> выброс на черный рынок (на фиг мне голда, если толку от нее нет)

Пресловутая разница в жопочасах вопрос отсталости механик, 8 часовые праймы результат максимум эффективности за короткое время, иначе хай лвл контент начнется через 1 год жизни, а хочется то сейчас, логично что будут вбрасывать бабло — это ускоритель.

Пример: ну нравится человеку ла2. На осады, эпик, он на 20 лвл пойдет?
наслаждайся процессом кача, трепом в чатике скажите вы? Год до того чего хочется? Серьезно?
Очень мало какая компания выдержит год однообразия(у половины на работе день сурка) без каких либо событий, за 3 месяца — вы успеете обсудить, кто что ест на завтрак до вкусов на блондинок/брюнеток.

Образцом тут с оговорками может послужить EVE:
-уйма механик PVE, на почти любой вкус + партийная игра уменьшает риски и увеличивает профит (в некоторых случаях)
-неплохая сбалансированность кораблей, имею ввиду отсутствие кораблика, который убивает всех в любых ситуциях.
avatar
CCP не сообразило в свое время влезть в бизнес торговли чарами (открыть свою площадку, неофициально конечно)?
стричь деньги с площадок РМТ хлопотно, решили стать монополистами? других идей почему именно сейчас нет, ну кроме народ стал нетерпелив ждать месяцы прокачки в 2016 никто не хочет, а глядя как аудитория деньги в монитор швыряет за все что только можно, кроме игровых механик, задумаешься кто тут идиот… с другой стороны это Ева и ЦА другая

Однако все таки одну механику эта вещь ломает, если я правильно понял ограничений на использование нет? Т.е. за РМТ ввели моментальный проброс SP?
avatar
фермы SP врятли будут подвергаться угрозам, пилота же сбривали вместе со всем добром, несмотря на рекомендацию рисковать дешевым клоном яйца с набором имплантов с килл борды вроде не исчезли, война двигатель прогресса.
avatar
завязал с EVE давно, если не изменяет память скорость прокачки навыков зависит от характеристик пилота, которые разгоняются имплантами, по идеи рынку несетовых имплантов совсем капут?
характеристики пилота теперь не так значительны?