• 19 января 2018

  • be_sith 19 января 2018, 22:45 be_sith прокомментировал заметку Страсти по подписке или жизнь под пистолетом
    Поправьте меня, первая Иннова ввела магазин при подписке на L2 классике?
  • 18 января 2018

  • be_sith 18 января 2018, 21:10 be_sith оценил комментарий к заметке Владимир Макарычев: "После запуска Perfect World я забрался на высокий холм и приготовился ждать игроков"
  • 15 января 2018

  • be_sith 15 января 2018, 22:42 be_sith прокомментировал заметку Перерабатываем и улыбаемся: в Корее запускают "переосмысленную" Archeage
    А если съедят? Деньги то на пустом месте будут почти, игра таже. В чем суть? В бабле же
  • 13 января 2018

  • be_sith 13 января 2018, 03:07 be_sith прокомментировал заметку Есть / Нет
    деятельность активного саппорта недостаточно весома для его присутствия в группе именно так, при фарме. живой сапп оправдывает себя 146% в пвп. в остальное время клик по макросу в другом окне...
  • be_sith 13 января 2018, 02:59 be_sith оценил комментарий к заметке Есть / Нет
  • be_sith 13 января 2018, 02:51 be_sith прокомментировал заметку Есть / Нет
    весьма в точку, вставлю свои 5 копеек. Закат бафферов начался с афк рыбалки. 1. актуальность некоторых бафферов, как пример у орков проявлялась с 52+ где он получал более менее норм набор...
  • be_sith 13 января 2018, 02:02 be_sith оценил комментарий к заметке Есть / Нет
  • 9 января 2018

  • be_sith 9 января 2018, 02:17 be_sith оценил комментарий к заметке Ежегодный прыжок веры #2 или размышления о немыслимых действиях
  • 7 декабря 2017

  • be_sith 7 декабря 2017, 20:28 be_sith оценил заметку Механическая кастомизация персонажа
  • be_sith 7 декабря 2017, 19:43 be_sith оценил заметку Star Citizen: Вопросы на часто произносимые ответы
  • 5 декабря 2017

  • be_sith 5 декабря 2017, 02:40 be_sith прокомментировал заметку Интересные сложности
    механика скиллов в большинстве случаев однообразна маги: полет фантази свелся к стихийному нюку в цель и нюку по площади, ну еще замедлить(ИМХО). во времена дьябло 2 было больше билдов...
  • 7 мая 2017

  • be_sith 7 мая 2017, 23:15 be_sith прокомментировал заметку Мир для A и Б
    Ла2, ВоВ, EVE законодатели жанра — не приводить же в пример, последующие клоны с разными текстурками, где единственными новыми механиками за 10 лет, стали посадка грядок и кое кто сумел в кораблики...
  • be_sith 7 мая 2017, 23:00 be_sith прокомментировал заметку Мир для A и Б
    В данном конкретном примере, именно в части mass PVP(осад и т.д.). у каждой игры есть свои "+" и "-". Бывает что "+" начинаются после достижения определенных...
  • 6 мая 2017

  • be_sith 6 мая 2017, 00:23 be_sith прокомментировал заметку Мир для A и Б
    Какая разница как на это смотрит разраб? Если шмоток не рисуют, то нравится или нет рынок за реал будет(не шмотом, так внутри игровой валютой) — по факту вопрос сугубо философский и зависит от...
  • 21 января 2016

  • be_sith 21 января 2016, 14:08 be_sith прокомментировал заметку Очковтирательство
    CCP не сообразило в свое время влезть в бизнес торговли чарами (открыть свою площадку, неофициально конечно)? стричь деньги с площадок РМТ хлопотно, решили стать монополистами? других идей почему...
  • be_sith 21 января 2016, 02:03 be_sith прокомментировал заметку Очковтирательство
    фермы SP врятли будут подвергаться угрозам, пилота же сбривали вместе со всем добром, несмотря на рекомендацию рисковать дешевым клоном яйца с набором имплантов с килл борды вроде не исчезли, война...
  • be_sith 21 января 2016, 01:55 be_sith прокомментировал заметку Очковтирательство
    завязал с EVE давно, если не изменяет память скорость прокачки навыков зависит от характеристик пилота, которые разгоняются имплантами, по идеи рынку несетовых имплантов совсем капут?...