Владимир Макарычев в свое время поработал во многих игровых проектах, о которых все мы знаем и в которые играли если не все из нас, то очень многие. Я не могу пройти мимо его интервью и не могу не поделиться этим интервью с читателями ММОзговеда.
Думаю, во время чтения многие люди испытают ностальгию.
Думаю, во время чтения многие люди испытают ностальгию.
19 комментариев
Владимиру деньги из денег в банке делать не нравилось, а деньги из ничего во фритуплее — очень даже. И такой восторг по поводу лутбоксов…
Благодаря этой информации можно сделать определенного рода ретроспективную оценку обстановки в обозначенных игровых проектах. Это очень полезная информация.
DTF — это платформа для обсуждения игр, кино, разработки и технологий.
Это из описания сайта. Но вот беда:
Классический вопрос DTF: на чём ездишь?
То есть традиционный вопрос платформы для обсуждения игр, кино и технологий к разработчику игр не «в какую MMO играешь сейчас?», а «на чем ездишь?». Да, нам всем интересно именно это. А как еще доказать, что ты по-настоящему любишь «игры, кино, разработку и технологии», верно? :)
Надо понять, что есть люди, которые совсем не такие как мы, ну просто совсем )
Множество названий старых игр пробуждают хорошие воспоминания, конечно. Только через пару минут приходит в голову мысль, что от большинства упоминаемых онлайн-проектов меня оттолкнула именно расхваливаемая монетизация. При всём том, что те же ПВ и Аллоды сначала вызывали дикий восторг. Ровно до того момента, когда начинали настойчиво тыкать носом в магазин.
Ещё посмеялся над лицемерным заявлением, что не было конкуренции. Вспомнить хотя бы акцию варгейминга по которой давали бонус в WoT за то, что пользователи сменят свой почтовый ящик с mail.ru(list, bk) на какой-нибудь другой, чтобы не попадать под рекламу AW.