В том что можно взаимодействовать с людьми. Альты это инструмент, если угодно. Который заачастую позволяет взаимодействовать с большим количеством людей.
Охтыж, стоило ненадолго отойти и тут дискуссия)
Судя по комментариям, есть два подхода — принтия и непринятия альтов. И такой вопрос — почтенные участники обсуждения не думали, что каждому альту можно прописать прошлое, для сохранения атмосферы?
Например, у меня альты — это наемные сотрудники, каждого из которых я обучаю, тренирую, снабжаю всем чем нужно. У каждого в трюме всегда есть Tobacco, Spirits, Exotic Dancers. Почему бы не передать частичку себя альтам?
Пахнет конечно множественным раздвоением личности и началом хорошей такой шизофрении, но тем не менее)
Тогда и эффективность не страдает, и с атмосферой и погружением все в порядке.
В моем понимании — если человек идет майнинг — то ему это как минимум должно симпатизировать ) Ведь если что-то не нравится — то никакими коврижками не загонишь копать) А ботоводство — это отдельная тема, вот совсем отдельная)
Почему же, понимаю :) Но проблема в том, что EVE — слишком похожа на реальную жизнь. И собрать шестерых игроков копать (разумеется в зависимости от размера корпорации) — зачастую нетривиальная задача (уж поверьте как бывшему директору майнинг-направления небольшой индустриальной корпорации). В частности, из-за специфики контингента игроков (достаточно взрослые люди). Собрать 3-4 человек обычно можно спокойно.
Де-факто — зачем ограничивать себя одним окном, если несколько окон никак не мешают взимодействовать с другими в рамках получаемого удовольствия от игры. Может, я маньяк-осьминог, и мне просто нравиться смотреть как армада копательных кораблей испепеляет астероды по мановению руки =D.
Тут уже все зависит от личного стиля игры и получения удовольствия от оной. И тут я всегда исповедовал принцип — не заставляй делать людей как правильно кажется тебе, а как нравится им. Тогда в игровом коллективе всегда будет классная атмосфера, и каждый логин будет в радость) Это в конце концов просто игра, пусть сложная, но все же — игра.
Ну, тут я бы сказал, что вкусы различны) Если мне нравится шататься по всяким закоулкам вселенной, параллельно выкапывая всякие вкусные штуки — почему бы и нет?
А к сожалению, в силу специфики работы, на некоторое время пришлось распрощаться с мыслями о вступлению в корпорацию. Ведь лично для меня, участие в корпорации — это ответственность тоже. А когда я не могу уделять достаточного времени — то ответственность предпочитаю не брать.
На самом деле, альты, по моему скромному мнению — это отражение двух диаметрально противоположных стилей игры. И если честно, не совсем понятно, почему наличие альтов мешает взаимодействию людей с разными предпочтениями 0_о.
Абстрактно говоря — я в 5 касок накопал руды под защитой друга Степы, продал руду другу Васе и отдельно отдал часть так, Вася построил модулей и отдельно корабль и отдал его по программе компенсов тому же Степе, который слился в процессе защиты меня от залетных. Не вижу, если честно, где здесь альты мешают взаимодействию игроков :)
Ну, тут зависит от стиля игры. Мой личный рекорд — 5 лярдов в сутки на 8 лопатах и бонуснике, все в перфект, возило отдельное окно, гравики был размечены и никто не мешал ни из корпы, ни из залетных.
Наверно) Добавил немного из своего личного опыта. Рорка при некоторой доле авантюризма легко превращается именно в то, что от нее изначально хотели — корабль поддержки рудных операции черти где.
Остается вопрос — как это преимущество реализовать. Равен в офицерском фите по сравнению с равеном в Т2 — тоже преимущество, но может слить ему влегкую)
Лично для меня очень тонкая грань между «проектом лояльности» и «выкручиванием».
Возьмем в пример все ту же EVE. С одной стороны, посвятив ей 8 лет жизни (мейн ровестник племянника, забавно), понимаешь, что в тебе начинают бороться 2 человека (что отчасти связано и с профессиональным, и общим ростом).
Один человек — фанат, который искренне любит игру, и желает ей только самого лучшего, и некоторое время не мог терпеть каких-либо фундаментальных изменений. Знали бы вы, как у меня полыхало с отмены лернингов ) С другой стороны — трезвый взгляд на специфику проекта. Да, проект очень специфичный, сложный для вхождения. Да, аудитория невелика и специфична, и в силу этого, у разработчиков очень узкое поле для маневра в части монетизации. С одной стороны, как вы верно указали — вытаскивание денег не есть хорошо. Но с другой стороны — почему бы и не заплатить за не самое большое преимущество и не поддержать проект? Вот такой у меня двойственный подход, от которого иногда самому тяжело определиться, хорошее новведение сделали или плохое)
С одной стороны, иногда коробит от изменений, не спорю. Когда появилось внутреннее письмо ССР по поводу введения голд патронов — я обозначил себе красную черту — те самые голд патроны, т.е игровые ценности, приобретаемые за реал, которые могут быть использованы без приложения дополнительных усилий (модули, корабли и т.д).
С другой стороны — я как экономист, восхищаюсь аккуратностью и продуманностью экономической системы и геймплея, которые построены так, что могут выдерживать даже самые тяжелые шоки. Плюс уникальность самой игры, которой, положа руку на сердце, конкурентов пока нет и не предвидиться (на мой вкус).
Заработать можно, но не то чтобы много.
Поясню свою позицию.
Выпустил разработчик игру — песочницу по схеме F2P (абстрактно). В качестве источника дохода — премиум, который ускоряет прокачку. Для всех (ну, или большинства) игроков естественно желание побыстрей прокачаться, чтобы получить доступ к высокоуровнему контенту (допустим, он сделан очень-очень интересным и реиграбельным). Кто-то будет терпеливо качаться, кто-то — возьмет премиум. В данном случае, разработчик пользуется желанием игрока получить доступ к контенту как можно скорей. Если, например, разработчик создаст условие, при котором для получения преимущества станет модно заводить ферму с курочками Рябами за 1$/шт или гринда 10 часов/курица, потому что скушав курочку Рябу ты получаешь к силе +1, а не +0.5 если скуешь обычную — то у игрока будет желание разводить курочек Ряб, и разработчик сманипулировал его желаниями.
Особенно в случае, если компания недвусмысленно дает понять, что испытывает финансовые трудности и идет на довольно опасные изменения в вопросах монетизации в основной игре
Фраза — гвоздь статьи, безусловно.
Небольшой ликбез на тему финансовых трудностей, ставящих компанию под угрозу прекращения деятельности (думаю, это то что нас интересует, ведь введение баночек с СП может быть просто очередным источником дохода, не так ли? Не имея полной информации о деятельности ССР делать выводе о просто плохом финансовом положении как минимум неальновидно) ака Going Concern ака непрерывности деятельности (с точки зрения аудита, т.к. это профиль вашего покорного слуги).
Заходим в текст МСФО (IAS) 1 (ссылка — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123175/12e4635fb22ede0f276b66c59fc42132d6733576/) и смотрим, что он нам говорит:
25. При подготовке финансовой отчетности руководство должно оценить способность предприятия продолжать свою деятельность.
Этот пункт подтверждается ранее предтавленной четкой дорожной картой развития игры, вливанием 30кк вечнозеленых на разработку VR — технологий, относительно стабильным пложением основного продукта (EVE Online), преимущественным положением разрабатываемого продукта (Valkyrie, входит в предзаказ каждого Окулуса — это очень мощное преимущество). О чем нам это говорит? Это говорит о том, что ССР в течении ближайшего года закрываться или сворачивать свою деятельность явно не планирует, и с финансами у них как минимум неплохо (або работают не на сборы, как например СС, а на свою прибыль).
А теперь самый сок:
26. При оценке того, является ли допущение о непрерывности деятельности правильным, руководство учитывает всю имеющуюся информацию о будущем, которая охватывает не менее двенадцати месяцев после окончания отчетного периода, но не ограничивается этим сроком. Глубина анализа зависит от конкретных фактов в каждом отдельном случае. Если предприятие в течение многих лет осуществляет прибыльную деятельность и имеет свободный доступ к финансовым ресурсам, вывод о том, что допущение о непрерывности деятельности является правильным, может быть сделан без проведения детального анализа.
ССР работает на рынке уже 19 лет, оперирует основным продуктом — 13 лет, получает прибыль однозначно, в прошлых отчетах это видно. ССР выпускало облигашки, имеет тесные связи с исландскими деловыми кругами, если помню верно пара-тройка кредитов мелких было, привлекло инвестиций на 30кк долларов. Т.е. в случае необходимости — стороннее финансирование доступно в полном объеме.
Вывод — введение банок с СП абсолютно не сигнализирует о каких-либо финансовых проблемах. Это может быть просто очередной источник поступления денег, что нормально для любого бизнеса (как бы да, бизнес он создан приносить деньги. И EVE создана чтобы приносить деньги, вот удивительно то как).
Закрытие даста — абсолютно рядовое событие в любых рамках, как и закрытие любого неуспешного проекта, наработки от которого будут использованы дальше, а набравшаяся опыта команда будет разрабатывать другой шутер.
Итог — отставить панические настроения!) Даст — просто ошибка, не более того, на которой был получен бесценный опыт.
Судя по комментариям, есть два подхода — принтия и непринятия альтов. И такой вопрос — почтенные участники обсуждения не думали, что каждому альту можно прописать прошлое, для сохранения атмосферы?
Например, у меня альты — это наемные сотрудники, каждого из которых я обучаю, тренирую, снабжаю всем чем нужно. У каждого в трюме всегда есть Tobacco, Spirits, Exotic Dancers. Почему бы не передать частичку себя альтам?
Пахнет конечно множественным раздвоением личности и началом хорошей такой шизофрении, но тем не менее)
Тогда и эффективность не страдает, и с атмосферой и погружением все в порядке.
Де-факто — зачем ограничивать себя одним окном, если несколько окон никак не мешают взимодействовать с другими в рамках получаемого удовольствия от игры. Может, я маньяк-осьминог, и мне просто нравиться смотреть как армада копательных кораблей испепеляет астероды по мановению руки =D.
Тут уже все зависит от личного стиля игры и получения удовольствия от оной. И тут я всегда исповедовал принцип — не заставляй делать людей как правильно кажется тебе, а как нравится им. Тогда в игровом коллективе всегда будет классная атмосфера, и каждый логин будет в радость) Это в конце концов просто игра, пусть сложная, но все же — игра.
А к сожалению, в силу специфики работы, на некоторое время пришлось распрощаться с мыслями о вступлению в корпорацию. Ведь лично для меня, участие в корпорации — это ответственность тоже. А когда я не могу уделять достаточного времени — то ответственность предпочитаю не брать.
На самом деле, альты, по моему скромному мнению — это отражение двух диаметрально противоположных стилей игры. И если честно, не совсем понятно, почему наличие альтов мешает взаимодействию людей с разными предпочтениями 0_о.
Абстрактно говоря — я в 5 касок накопал руды под защитой друга Степы, продал руду другу Васе и отдельно отдал часть так, Вася построил модулей и отдельно корабль и отдал его по программе компенсов тому же Степе, который слился в процессе защиты меня от залетных. Не вижу, если честно, где здесь альты мешают взаимодействию игроков :)
Лично для меня очень тонкая грань между «проектом лояльности» и «выкручиванием».
Возьмем в пример все ту же EVE. С одной стороны, посвятив ей 8 лет жизни (мейн ровестник племянника, забавно), понимаешь, что в тебе начинают бороться 2 человека (что отчасти связано и с профессиональным, и общим ростом).
Один человек — фанат, который искренне любит игру, и желает ей только самого лучшего, и некоторое время не мог терпеть каких-либо фундаментальных изменений. Знали бы вы, как у меня полыхало с отмены лернингов ) С другой стороны — трезвый взгляд на специфику проекта. Да, проект очень специфичный, сложный для вхождения. Да, аудитория невелика и специфична, и в силу этого, у разработчиков очень узкое поле для маневра в части монетизации. С одной стороны, как вы верно указали — вытаскивание денег не есть хорошо. Но с другой стороны — почему бы и не заплатить за не самое большое преимущество и не поддержать проект? Вот такой у меня двойственный подход, от которого иногда самому тяжело определиться, хорошее новведение сделали или плохое)
С одной стороны, иногда коробит от изменений, не спорю. Когда появилось внутреннее письмо ССР по поводу введения голд патронов — я обозначил себе красную черту — те самые голд патроны, т.е игровые ценности, приобретаемые за реал, которые могут быть использованы без приложения дополнительных усилий (модули, корабли и т.д).
С другой стороны — я как экономист, восхищаюсь аккуратностью и продуманностью экономической системы и геймплея, которые построены так, что могут выдерживать даже самые тяжелые шоки. Плюс уникальность самой игры, которой, положа руку на сердце, конкурентов пока нет и не предвидиться (на мой вкус).
Надеюсь, ответил на ваши вопросы)
Поясню свою позицию.
Выпустил разработчик игру — песочницу по схеме F2P (абстрактно). В качестве источника дохода — премиум, который ускоряет прокачку. Для всех (ну, или большинства) игроков естественно желание побыстрей прокачаться, чтобы получить доступ к высокоуровнему контенту (допустим, он сделан очень-очень интересным и реиграбельным). Кто-то будет терпеливо качаться, кто-то — возьмет премиум. В данном случае, разработчик пользуется желанием игрока получить доступ к контенту как можно скорей. Если, например, разработчик создаст условие, при котором для получения преимущества станет модно заводить ферму с курочками Рябами за 1$/шт или гринда 10 часов/курица, потому что скушав курочку Рябу ты получаешь к силе +1, а не +0.5 если скуешь обычную — то у игрока будет желание разводить курочек Ряб, и разработчик сманипулировал его желаниями.
Как-то так )
Фраза — гвоздь статьи, безусловно.
Небольшой ликбез на тему финансовых трудностей, ставящих компанию под угрозу прекращения деятельности (думаю, это то что нас интересует, ведь введение баночек с СП может быть просто очередным источником дохода, не так ли? Не имея полной информации о деятельности ССР делать выводе о просто плохом финансовом положении как минимум неальновидно) ака Going Concern ака непрерывности деятельности (с точки зрения аудита, т.к. это профиль вашего покорного слуги).
Заходим в текст МСФО (IAS) 1 (ссылка — www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_123175/12e4635fb22ede0f276b66c59fc42132d6733576/) и смотрим, что он нам говорит:
Этот пункт подтверждается ранее предтавленной четкой дорожной картой развития игры, вливанием 30кк вечнозеленых на разработку VR — технологий, относительно стабильным пложением основного продукта (EVE Online), преимущественным положением разрабатываемого продукта (Valkyrie, входит в предзаказ каждого Окулуса — это очень мощное преимущество). О чем нам это говорит? Это говорит о том, что ССР в течении ближайшего года закрываться или сворачивать свою деятельность явно не планирует, и с финансами у них как минимум неплохо (або работают не на сборы, как например СС, а на свою прибыль).
А теперь самый сок:
ССР работает на рынке уже 19 лет, оперирует основным продуктом — 13 лет, получает прибыль однозначно, в прошлых отчетах это видно. ССР выпускало облигашки, имеет тесные связи с исландскими деловыми кругами, если помню верно пара-тройка кредитов мелких было, привлекло инвестиций на 30кк долларов. Т.е. в случае необходимости — стороннее финансирование доступно в полном объеме.
Вывод — введение банок с СП абсолютно не сигнализирует о каких-либо финансовых проблемах. Это может быть просто очередной источник поступления денег, что нормально для любого бизнеса (как бы да, бизнес он создан приносить деньги. И EVE создана чтобы приносить деньги, вот удивительно то как).
Закрытие даста — абсолютно рядовое событие в любых рамках, как и закрытие любого неуспешного проекта, наработки от которого будут использованы дальше, а набравшаяся опыта команда будет разрабатывать другой шутер.
Итог — отставить панические настроения!) Даст — просто ошибка, не более того, на которой был получен бесценный опыт.