avatar
И кстати паблиш 4 — еще на один шаг ближе к джеди.
avatar
Дождались паблиша 3

avatar
Минусовать так минусовать, лол.
avatar
Слушать сравнение SWG и WoW дико конечно.
avatar
Конечно опрометчиво) С моей стороны говорит опыт. А с твоей иррациональное не знаю почему. Так вот я обьяснил почему.
Не нравится? Не могу помочь с этим. Разве что с релизом Санкрашера соберусь с силами и разьясню новичкам многогранность игры. Что тоже не является гарантией безоговорочной привлекательности. Мир игр после WoW изменился навсегда. И не в лучшую сторону.
avatar
Интервью познавательное. Но еще раз подтверждает некоторые мои идеи о роли СОЕ в гибели игры. Хорошо что не окончательной.
Мне не хочется перетирать каждое слово разработчика. Это нудно и скорее всего неубедительно для сторонних зрителей. Но вот роль разработчиков в финале игры можно выразить несколькими цитатами.
у нас была самая дорогая интеллектуальная собственность в мире, а мы прощёлкали всё и свели её к жалким 200к подписчиков… Я работал над SWG около 5 с половиной лет… я создал исходную систему Джедаев за 2 недели после выхода… у нас было всего 2 недели на это… игра запомнилась как чудесная, но она таковой не была… все ушли из игры после старта… мы теряли подписчиков...SWG была нишевой и неуклюжей. Или казалась такой… попросили переизобрести игру.
В эти многоточия нужно вставить абсолютное разгильдяйство разрабов и тогда все становится закономерным. И НГЕ не может спасти игру, которая продавалась и игралась как СВГ пре-КУ. Это все равно что сунуть вонючий чебурек вместо мезе.
avatar
Именно в этом)
Я часто встречаю русских игроков (иностранцы в гильдию RUS не просятся) у которых вот ТАКИЕ глаза и море восторга от игры. Хватает их на денек от силы. Увы. Но мир SWG таков — ты развлекаешь себя сам. И открываешь все аспекты игры.
Я начинал в 2003 году на Татуине, Мос Эспа. Мон Каламари артизан и немного марксман и скаут. Копал ресики, продавал через базар, попутно делал миссии. Все еще могу не знать некоторые моменты игры. Поэтому и играю в недопиленный эмулятор. А еще это интересно. Если в прокладке между монитором и клавиатурой что-то есть. Примеры других игр не показательны — такого сочетания мира, системы скиллов и крафта нет ни в одной игре.
avatar
Дело в том, что SWG это во многом игра зависящая от игрока. Если игрок не знает чего он хочет, то толпы аниматоров ему не помогут. Разве что развлекут на 5 минут. Всегда есть Коронет, в котором есть люди и даже можно подуэлиться напоказ. Но это ничтожная часть мира SWG.
avatar
Это бывает. SWG не совсем нубская игра. И тут никто не ведет за ручку квестов и рельсовой системы.
avatar
Когда-нибудь проект SWGEmu восстановит старые starter questы (или напишет новые) и новичок с ходу будет вовлечен во многие аспекты игры. Но сейчас это все же игра для фанатов той старой игры. Представление о самой игре новенькие могут получить из гайдов. Ну или как мы когда то в 2003 году — Татуин, Мос Эспа (в моем случае) и весь мир SWG перед тобою.
avatar
АА типичная корейская гриндилка. Плюсов в этой игре не вижу совершенно.
Ни крафт, ни классы, ни графика. Все попсово-вычурное и расчитанное на казуалов-фаперов.
avatar
Включи лог и копируй оттуда.
avatar
Очень многие не понимают истинных причин остановки проекта SWG и его перелицовки до ужас-ужас.
Изначально проект был обречен. Причиной тому компания SOE.
В отличие от многих успешных компаний, SOE выпускала игру с двумя изьянами.
1. Игра создавалась по лицензии LA.
2. SOE имела успешные проекты в области MMORPG.
По отдельности эти факторы были не очень критичны. Например, лицензия от LA (даже на фоне присущей Лукасу вьедливости в lore игр на тему ЗВ и необходимости согласовать различные аспекты игры) была не так уж необычна. А SOE могла бы поддерживать проект SWG, если бы игра была на 100% их проектом, который приносил бы также 100% прибыли от успешности реализации и раскрутки.
Но, оба этих фактора вместе существовать не могли.
Надзор от LA означал, что SOE ограничена в тактических улучшениях игры, а значит оперативное развитие игры в рамках релиза становился вдвойне затрудненным. Как результат, SOE резко забило на патчи и проработку развития игр. Для компании оказалось проще радикально изменить дважды концепцию и даже тип игры, предварительно получив «одобрям-с» от Джорджа Лукаса.
Также, SOE не была настроена на успешность проекта, от которого она получала половину прибыли, в то время, когда существовали вполне прибыльные собственные проекты в области MMORPG.
Это означало неизбежность попытки переманивания игроков в уютненькие собственные миры, пусть и ценою гибели SWG.
И такое происходило на наших глазах — ничем не прикрытое переманивание заключалось
1. Инновация в виде station аккаунта, в которой подписка предлагалась на несколько игр сразу и даже со скидкой.
2. Незатейливая но навязчивая реклама на сайте игры и форуме.
3. Был проделан даже такой противоречащий миру ЗВ трюк как обьединение чата и почты двух игр принципиально разных эпох — SWG и EQ2.
В итоге всех этих вкусностей подписчикам EQ2 (или совместным подписчикам SWG, EQ2, PS) c одной стороны и политики забивания на проблемы SWG с другой, игра стала некомфортной и бесперспективной и масса игроков побежала в ближайшие EQ2 и PS. А потом и подоспело УГ WoW. Тут вообще настал праздник казуальщины и про сложную и покинутую игру стали забывать.
Погоня за быстрым баблом на волне успеха простенькой игры и незатейливой системы боя/крафта и т.д. породило перелицевание SWG в однокнопочную игру для нескольких классов и с джедаем как обычной профессией.
А это был финал каких либо мечтаний о серьезной долгосрочной игре.
Тут часто пишут, что джеди убили игру. Это не так.
Джеди оказались лишними для SOE, которые не придумали им место в SWG (кроме немногих открывших слот до хологринда и отчасти для тех кто открыля перед Деревней). Компания и не заморачивалась в итоге ни влиянием Джеди на баланс, ни их ролью, ни их отыгрышем. Хотя зачатки FRS уже были очень, очень вкусной идеей о пвп.
Сама идея сильного класса не для всех — очень хорошая тема для развития игры и привлечения в нее «долгоиграющих» подписчиков. А еще заметное оживление экономики и как следствие отыгрыша других классов.
avatar
Droid Engineer не работает до «изобретения» AI. Также как и Creature Handler и Bio-Engineer (DNA ветка и создание петов).
У ДЕ работают примитивные дроиды — Seeker и Arakyd probe droids. Используются для наводки Баунти Хантера на цель.
avatar
Дома игроков имеют стоимость аренды. Например, маленький домик стоит 16 кредитов в час.

Если деньги в домике заканчиваются, то дом закрывается до тех пор, пока сумма просрочки не будет возмещена и дом начинает терять прочность. Через некоторое время дом исчезнет окончательно.
Процесс сопровождается письмами владельцу о статусе просрочки и прочности.
Почти тоже самое с харвестерами и базами. Капитальные постройки самой игры существуют вечно.
avatar
Именно что работают, чем и ценен проект.
Желающие потестировать вменяемую сборку с blue frog могут посетить сервер Veers (pvp, можно сразу стать джеди).
avatar
Вот она как раз работает более-менее.
Почти все боевые профы работают как в оригинальном СВГ (исключение коммандо и джеди).
В следующем патче введут GCW базы и оружие с ДоТами.
avatar
Что показалось сырым?