Про 70 не знал, я думал там реально создать колонию на несколько сотен жителей. :(
Реально, но у меня комп был слабенький и 70 было приделом.
p/s чтобы прожить при больше 100+ жителей надо будет устраивать адовое пианино, так как жителям всегда всего мало. Ну или кто-то заведет в качестве питомца паука из подземелий и он всех сожрет.
Навскидку в Baldur's Gate в русской локализации были расы гном и карлик. В других играх по правилам D&D в русской локализации также можно часто видеть гномов и карликов.
Правда пока сейчас искал информацию уже используют дварф и гном соответственно.
Во всех кроме русских локализаций, я когда давно искал это оказалось очень давней проблемой пришедшей в игре при D&D, так как дварфы в русском языке не очень звучат то dwarven перевели как гномы, а gnome в свою очередь как карлики, от туда и пошло в играх.
А в каком сеттинге ещё кроме WoW разделены гномы и дворфы?
Даже если брать исключительно мифологическую сторону то дварфы — низкорослые крепыши живущие в горах или под ними.
А гномы живут в основном в лесах, тоже низкорослые, но не крепкие, так как нет необходимости.
Только в очень странных мирах.
dwarves это дварфы, а гномы это маленькие сказочные карлики, не имеющие отношения к низкорослым, бородатым, живущим в горах любителям эля.
И до сих пор есть серьезные проблемы, с которыми вероятно Трион не хочет выходить на обт/релиз.
Для этого есть профилактические работы.
Не совсем понял про профилактические работы, у них переход с альфа на бету, кол-во допущенного народа увеличивается, они запускают на 4 дня, после чего подкручивают параметры и запускают дальше.
Стоимость пакета раннего доступа составляла 600 рублей и включала в себя, помимо ключа к ЗБТ
Ну тут в пакетах также много плюшек стоимость самого дешевого пакета 44евро(1900), что в целом для Европы те деньги которые стоят пакеты у других издателей.
Пакет за 45 евро включает
1)Игровую валюту на 13 евро
2)прем на 30 дней
3)Глайдер у маил такой вроде 500 рублей?
за доступ к ЗБТ Трион берут довольно серьезные деньги — 100 долларов.
Так это не совсем соответствует действительности, самый дешевый пакет 45 евро
В первую и вторую волну ЗБТ игроки попали совершенно бесплатно
Видимо, то что ремесленные костюмы уменьшают время применения умения (например, обработки камня или дерева) вы тоже упустили?
Не забыл об этом речи не было, но раз вспомнили, тогда получается, что костюмы не несут новой механики вообще, так как эта механика уже была на старых костюмах.
Суть в том, что это цели для морского боя. И да, я считаю, что это новая механика. PvE-механика, но все же.
Пока не будет подробностей как себя этот корабль ведет нельзя назвать его новой механикой, возможно он будет просто появляется и стоять, who know?
Через ежедневную битву.
Хорошо они добавили новую периодическую арену(ну или поле боя, наверно точнее).
Мне не сложно повторить мой вопрос, а не тот на который вы так стараетесь дать ответ
Причем хочу заметить, что в летнем обновлении добавляются исключительно механики
Исключительно ли механики, и исключительно ли новые?
Вообще, попытка низвести любые нововведения до состояния «костюмчики» и «мобы» сама по себе вполне показательна
Раз вы тоже включили дурачка распишу,
Не любые нововведения а только «костюмчики» и «мобы», ремесленные костюмы действительно только костюмы тем более не совсем нова идея, костюмы на другие профы уже были.
Вообще-то не мобов. А кораблей, с которыми нужно вести скоординированный морской бой.
Если этим кораблем не управляет ГМ, то это просто группа мобов.
Кроме этого, вводится механика повреждений при столкновениях с другими кораблями и рифами
Да упустил каюсь, подробностей не было и как то у меня проскользнуло.
Добавлена локация совершенно другого типа
Добавлена локация на которой гриндится определенный материал, для последующего создания из него экипировки.
Под цитатой о кастомизировании вы отписались насчет повреждений, выше ответил.
И повторю свой вопрос который почему-то проигнорирован,
Причем хочу заметить, что в летнем обновлении добавляются исключительно механики
Добавлен большой корабль.
Добавлена возможность кастомизировать корабли, подробностей нет.
Добавлена локация на севере по типу Хазиры и Кладбища дракона.
Добавлена локация на севере для гринда.
Добавлена локация-аттракцион для рыбаков.
Добавлено два дома.
Добавлены новые костюмчики.
Добавлена возможность уплаты налога на 5 недель вперед.
Добавлен 1 ворлд-босс
Добавлены 2 типа новых нпц-мобов которые будут курсировать по морю, в ночное наверно время.
Причем хочу заметить, что в летнем обновлении добавляются исключительно механики
Из 10 пунктов к механике относится разве, что уплата налогов и кастомизация.
Без литературного описания в заметках, это вроде все изменения в летнем обновлении, я мог, что-то пропустить, не обижусь если дополнять.
p/s чтобы прожить при больше 100+ жителей надо будет устраивать адовое пианино, так как жителям всегда всего мало. Ну или кто-то заведет в качестве питомца паука из подземелий и он всех сожрет.
Но есть вполне достойные тайтлсеты и визуализаторы
Тайтлсет
Визуализатор
Суммарно получается так
p/s самое печальное, что при 70+ дварфов комп начинает заметно так подтупливать, просчитывая все.
Правда пока сейчас искал информацию уже используют дварф и гном соответственно.
Но обзывать ересью уже многовековые устои глупо.
Любят корейцы, да и азиаты в целом, порой выглядеть пестро.
Даже если брать исключительно мифологическую сторону то дварфы — низкорослые крепыши живущие в горах или под ними.
А гномы живут в основном в лесах, тоже низкорослые, но не крепкие, так как нет необходимости.
В архейдж вполне себе живет довольно технологичная техника и даже роботы.
Почему там не может быть купальников?
dwarves это дварфы, а гномы это маленькие сказочные карлики, не имеющие отношения к низкорослым, бородатым, живущим в горах любителям эля.
Будет ли взята корейская версия, также как и на Европе?
Не совсем понял про профилактические работы, у них переход с альфа на бету, кол-во допущенного народа увеличивается, они запускают на 4 дня, после чего подкручивают параметры и запускают дальше.
Ну тут в пакетах также много плюшек стоимость самого дешевого пакета 44евро(1900), что в целом для Европы те деньги которые стоят пакеты у других издателей.
Пакет за 45 евро включает
1)Игровую валюту на 13 евро
2)прем на 30 дней
3)Глайдер у маил такой вроде 500 рублей?
Так это не совсем соответствует действительности, самый дешевый пакет 45 евро
Продажа пакетов была со второй волны, вроде же?
Добавляется нагрузка и надо видимо посмотреть и может, что-нибудь под настроить.
И вроде если не изменяет память при старте беты они ставят 1.2 версию.
www.youtube.com/watch?v=Alk-c8J9PXA&feature=youtu.be&t=3m42s
Для меня самый шикарный кадр.
И вот уж точно в какую игру можно даже просто ради картинки побегать
blackdesert.ru/content/bd/img/desc_world/CalpheonSE/16.PNG
Не забыл об этом речи не было, но раз вспомнили, тогда получается, что костюмы не несут новой механики вообще, так как эта механика уже была на старых костюмах.
Пока не будет подробностей как себя этот корабль ведет нельзя назвать его новой механикой, возможно он будет просто появляется и стоять, who know?
Хорошо они добавили новую периодическую арену(ну или поле боя, наверно точнее).
Мне не сложно повторить мой вопрос, а не тот на который вы так стараетесь дать ответ
Исключительно ли механики, и исключительно ли новые?
Не любые нововведения а только «костюмчики» и «мобы», ремесленные костюмы действительно только костюмы тем более не совсем нова идея, костюмы на другие профы уже были.
Если этим кораблем не управляет ГМ, то это просто группа мобов.
Да упустил каюсь, подробностей не было и как то у меня проскользнуло.
Добавлена локация на которой гриндится определенный материал, для последующего создания из него экипировки.
Под цитатой о кастомизировании вы отписались насчет повреждений, выше ответил.
И повторю свой вопрос который почему-то проигнорирован,
Разве эти слова соответствуют действительности?
Добавлена возможность кастомизировать корабли, подробностей нет.
Добавлена локация на севере по типу Хазиры и Кладбища дракона.
Добавлена локация на севере для гринда.
Добавлена локация-аттракцион для рыбаков.
Добавлено два дома.
Добавлены новые костюмчики.
Добавлена возможность уплаты налога на 5 недель вперед.
Добавлен 1 ворлд-босс
Добавлены 2 типа новых нпц-мобов которые будут курсировать по морю, в ночное наверно время.
Из 10 пунктов к механике относится разве, что уплата налогов и кастомизация.
Без литературного описания в заметках, это вроде все изменения в летнем обновлении, я мог, что-то пропустить, не обижусь если дополнять.