Это, кстати, дельное замечание. С кем я ни общался по поводу СС — все прекрасно знают, что могут быть подводные камни, все прекрасно понимают, что есть риски, каждый переживает. И не нужен этим людям пророк, который им глаза должен раскрыть.
Понимаешь, я просто не верю, что Крис Робертс хочет за охреллион долларов сделать пей-ту-вин болото.
Я не общался на форумах, не смотрел подкасты, но я уверен что тема продажи преимущества там была обмусолена сто тысяч и один раз, чай не 2010 на дворе, все прекрасно знают к чему такое ведёт.
А если кому-то захочется нагадить ближнему своему, то он это сделает хоть платно, хоть бесплатно.
Можешь примерно ту же схему описать в отношении корабля, модуля или игровой валюты в SC?
Про корабли я знаю, что в магазине они не будут продаваться за исключением стартовых.
Что касается валюты, то мне это самому не сильно нравится. Но я не могу делать каких-то выводов до тех пор, пока не будут известны детали экономической модели в игре. Например я не знаю как будут устанавливаться цены на эти корабли, потому что если это будут делать игроки, то очевидно, что тогда они будут диктоваться размером кошельков самых богатых ИРЛ игроков. Если же цены будут устанавливаться игрой, то мне грубо говоря пофиг кто там себе будет покупать шорткаты.
Про модули я не знаю.
Это же ключевой момент.
Планы по заводам я видел старые. Уже после их публикации в команду пришёл новый человек, который сильно менял (в лучшую сторону) другие механики. Например геймплей фарма астероидов делал он. Ты об этом можешь почитать тут на ММОзге. Механика мне кажется очень интересной.
Так вот этот человек (не помню имени, прости) возможно повлияет на механику заводов. Но общие планы такие: производство будет не просто по кулдауну — корабли будут требовать реальной роды и может быть ещё каких то материалов для их постройки, а добывать это будут игроки. Там ещё были даже планы по управлению рабочими, эдакий тайкун. Может это сохранится, может изменится. Надо ждать информацию.
Другими словами, ты хочешь сказать, что в магазине корабль будет появляться, только после сдачи игроками определенного количества руды?
Ты вообще читал что я тебе писал по этому поводу до этого? В игре будут доки, заводы. В них будут делаться корабли. Рабочими НПС. За руду и время. Может частично этим будут управлять игроки. Заводов будет много. Не один точно.
В магазине не будет кораблей кроме стартовых. Стартовые корабли — это как стартовая экипировка, надеюсь не надо объяснять дальше.
И по страховке корабль будут возвращаться, только после сдачи игроками определенного количества руды?
Нет. Я не знаю как точно это будет. Вариант номер А — игрок получит по страховке деньги за корабль. Все улучшения сгорят, страховка их не покрывает.
Вариант номер Б — игрок получает по страховке квитацию за корабль (без улучшений, сгорают) и с ней идёт получать его туда же на завод или как его там. Если кораблей нет в наличии то придётся ждать и вставать в очередь, если желающих много.
Из воздуха в кармане/ангаре корабли не возникают даже по страховке. Разобрались?
Вроде, Империя не обладает никакими особыми механизмами посредничества в этом смысле.
Может я ошибаюсь, но я думал, что империя — это финансовый посредник.
Ну так в СС корабли тоже производятся. Этим процессом игроки управляют косвенно через продажу руды с астероидов. Она тратится на постройку кораблей. И время тоже тратится. И всё корабли, которые игроки получают по страховке — они делаются таким же образом, а не появляются в кармане из ниоткуда. Просто этот механизм работает примерно как Империя в Еве — в качестве посредника между игроками.
Где-то я видел планы по управлению фабриками игроками, но кажется они были довольно давними и всё могло много раз поменяться.
Star Citizen, с моей точки зрения, на данный момент, это деньговыжималка
Именно поэтому наверное везде при покупках и объявлениях развешаны красные баннеры: ПОСЛЕ РЕЛИЗА ВСЕ КОРАБЛИ БУДУТ ДОСТУПНЫ ИГРОВЫМИ МЕТОДАМИ. НЕ ПОКУПАЙТЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ХОТИТЕ ПОДДЕРЖАТЬ РАЗРАБОТКУ.
Но, наверное, Крис это пишет чтоб развести на деньги, да.
Юга, будь добр, отнесись внимательнее к тому, как ты пишешь и проверяй всё, что браузер красным подчёркивает. Тут не чат и не соревнование на скорость — всегда можно подкорректировать опечатки. :)
Ну это ж детские размышлений «Ой, ой, ой, мне бегать тяжело, долго и скучно! Дайте телепорт!» А потом из того же угла «Телепорты убили игру! Оказуалеле!!!11адынадынадын».
Ок. Просто не всем нравится такое смотреть. Либо 9 минут слушать какого-то парня, либо за минуту-две прочитать тот же самый объём текста.
Делай, конечно же, как тебе хочется самому. Просто чтоб заполучить эту аудиторию, надо делать так, чтоб слушать тебя было приятно и интересно. А может не только слушать, но и смотреть. :)
Я ссылки на ролики ж не просто так дал. Хэнк Грин — это определённо тот человек, у которого можно многому научиться.
Я не общался на форумах, не смотрел подкасты, но я уверен что тема продажи преимущества там была обмусолена сто тысяч и один раз, чай не 2010 на дворе, все прекрасно знают к чему такое ведёт.
А если кому-то захочется нагадить ближнему своему, то он это сделает хоть платно, хоть бесплатно.
Что касается валюты, то мне это самому не сильно нравится. Но я не могу делать каких-то выводов до тех пор, пока не будут известны детали экономической модели в игре. Например я не знаю как будут устанавливаться цены на эти корабли, потому что если это будут делать игроки, то очевидно, что тогда они будут диктоваться размером кошельков самых богатых ИРЛ игроков. Если же цены будут устанавливаться игрой, то мне грубо говоря пофиг кто там себе будет покупать шорткаты.
Про модули я не знаю.
Планы по заводам я видел старые. Уже после их публикации в команду пришёл новый человек, который сильно менял (в лучшую сторону) другие механики. Например геймплей фарма астероидов делал он. Ты об этом можешь почитать тут на ММОзге. Механика мне кажется очень интересной.
Так вот этот человек (не помню имени, прости) возможно повлияет на механику заводов. Но общие планы такие: производство будет не просто по кулдауну — корабли будут требовать реальной роды и может быть ещё каких то материалов для их постройки, а добывать это будут игроки. Там ещё были даже планы по управлению рабочими, эдакий тайкун. Может это сохранится, может изменится. Надо ждать информацию.
В магазине не будет кораблей кроме стартовых. Стартовые корабли — это как стартовая экипировка, надеюсь не надо объяснять дальше.
Нет. Я не знаю как точно это будет. Вариант номер А — игрок получит по страховке деньги за корабль. Все улучшения сгорят, страховка их не покрывает.
Вариант номер Б — игрок получает по страховке квитацию за корабль (без улучшений, сгорают) и с ней идёт получать его туда же на завод или как его там. Если кораблей нет в наличии то придётся ждать и вставать в очередь, если желающих много.
Из воздуха в кармане/ангаре корабли не возникают даже по страховке. Разобрались?
Может я ошибаюсь, но я думал, что империя — это финансовый посредник.
Где-то я видел планы по управлению фабриками игроками, но кажется они были довольно давними и всё могло много раз поменяться.
Но, наверное, Крис это пишет чтоб развести на деньги, да.
Ты пойми, поток мыслей с плохой орфографией не всем захочется читать, а ты, насколько я понимаю, читателей/зрителей ищешь. Так какой из этого вывод?
Делай, конечно же, как тебе хочется самому. Просто чтоб заполучить эту аудиторию, надо делать так, чтоб слушать тебя было приятно и интересно. А может не только слушать, но и смотреть. :)
Я ссылки на ролики ж не просто так дал. Хэнк Грин — это определённо тот человек, у которого можно многому научиться.