Плекс можно продать. Да, на чёрном рынке. Проблема кроется в ограниченном спросе на них, но в неограниченном предложении, что очень вероятно приведёт в конце концов к резкому падению его стоимости. В чём ССР, естественно, не заинтересованы. Поэтому мне слегка непонятна их позиция по такой неограниченной продаже. Правда не забываем недавний некрасивый инцидент, из которого ССР вышли сухими (почти), а пострадал честный (почти) предприниматель. Из этого я могу делать выводы, что их политика в этом отношении не столь дальновидна, как хотелось бы.
Конечно, не хотелось бы нагнетать и всё такое. Потому что пока всё это выглядит достаточно стабильно. Использовать виртуальные ценности в качестве средства накопления не новая идея. Копят же люди биткоины вместо того чтоб тратить. Так и тут.
Единственное сколько-нибудь разумное объяснение, которое я могу дать — это желание использовать плексы в качестве золотого запаса. Рост цены на них вроде даже опережает темпы инфляции, поэтому оказывается выгодно хранить свободные средства именно в плексах.
Кажется это разумное объяснение. Чем не ценные бумаги крупных компаний? С тем лишь различием, что число плексов теоретически неограниченно. И если ССР будут дальше накручивать этот рынок, то рано или поздно этот пузырь лопнет. Правда ССР не ждёт дефолт, так как выплатами занимаются не они (а это уже пирамида). Но они всё же рискуют, ведь если «вкладчики» решат массово вывести свои активы, и плексы значительно подешевеют, то на чём будет зарабатывать тогда Ева? На моноклях? :)
Хм если я упомяну, что время проводимое в игре у всех разное
Я тоже не очень люблю игру в то, кто кого пересидит. Поэтому я, ставя процесс выше результата, например считаю вредными для геймплея существенные награды, дающиеся за жопочасы, а в идеале вообще все существенные награды. В любом случае это надо решать, леча болезнь, а не симптомы. Боты, как очевидно неравновесный эквивалент свободному времени, никак болезнь не излечат, а сделают только хуже. Чего стоят только темы про то, как боты убили АА. Разве это не наглядный пример?
Просто я не могу сразу начать нахваливать кого-то, кто не просто мечется в своей позиции, ведясь на простой информационный фон, но и обоснованно и обстоятельно объяснить свои действия иначе, чем «мы видим, что вам не нравится. Правда ХЗ почему, но мы сделаем вид, что слушаем вас» — дзинь! +100 к карме.
Это конечно круто, что слушают, за это надо поощрять, но свои сомнения (а они думаю есть у каждого из нас) не стоит скрывать только ради лишь того, чтоб не обидеть локализатора.
Хотя, раз это “самое хорошее”… Неплохая идея — чтобы особо ракообразные игроки поставили себе протезы вместо клешен, дабы не портить ощущения, ммм… эволюционировавшим игрокам.
Хи-хи да ха-ха. Позор, товарищи-плюсометатели.
=/
@Atron: ценз в 30, а лучше в 35. Ради бога, прошу!
Если для ботов, то я как раз против мне самому интересно это сделать.
То есть самому внутриигровыми методами написать скрипт? Ах вот откуда уши растут. :D
Открываем рубрику «диванная психология»:
Тебя недооценивают на работе? Тебе негде показать свой скилл в программировании? Или может скилл не так высок, чтоб демонстрировать в профессиональном поле, но достаточен чтоб заткнуть за пояс любого на любительском уровне? ;)
Проблема не в автоматизации. Это вполне может быть частью геймплея, как сделано в ЛКФ или Еве. Проблема в том, что некоторые индивиды-не-будем-тыкать-пальцами желают получить преимущество таким образом. И естественно они не соглашаются на автоматизацию, если она будет доступна в равной степени каждому, ведь как тогда демонстрировать своё преимущество? ~__^
Нууу. Ты сам, помнится, использовал в качестве критики описание приёма «сначала придушить, а затем легонько отпустить». :)
Мне кажется в словах Авикорна есть доля правды.
Затем, что условно в концепцию игры заложено 100 часов «от и до», если играть руками по 3-4 часа в день 4-5 дней в неделю. Если же играть будут боты 24/7, то соответственно надо будет темпы набора опыта, шансы на выпадение вещей и прочие множители резко уменьшить. А не то 100 игрочасов превратятся в 10. При этом число контактов, которое и делает эту игру ММО, непропорционально сильно уменьшится.
Как с этим живёт Ева? Там это заложено в концепции ещё на стадии планирования правил игры. Сам процесс прокачки там не зависит от онлайна, но он и не является полем для генерирования контента и внутриигровых связей. В отличие от ЛА2. В этом и заключается принципиальное отличие игр. Проще будет написать новую игру, чем переделывать ЛА2 под такое.
Легенды Кунг-Фу вон есть. Как там дела?
В начале этого сра… диалога я высказал свое мнение, что я был бы рад узаконенному боту в играх. В частности ла2.
Тогда пришлось бы полностью переписывать сопутствующие механики. Например удлинить сам процесс кача в десятки и сотни раз, написать годный ИИ, нагрузить ими свои сервера и в итоге получить игру, где играют одни боты против других ботов. А для чего? Ну конечно чтоб ленивые задницы смотрели на то, как вместо них пиксельные человечки сами бегали, сами играли и вероятно сами получали удовольствие, в общем, любовались автоматически сгенерированным контентом, вместо того чтоб просто смотреть ютуб или ТНТ.
#проститеязлой
Если уж и переводить как «карлики», то дворфов. Только в русском ВоВ не переведены (а транскрибированы) как те, так и другие, так что не надо отсебятины, которая только вносит путаницу. :)
Конечно, не хотелось бы нагнетать и всё такое. Потому что пока всё это выглядит достаточно стабильно. Использовать виртуальные ценности в качестве средства накопления не новая идея. Копят же люди биткоины вместо того чтоб тратить. Так и тут.
Это конечно круто, что слушают, за это надо поощрять, но свои сомнения (а они думаю есть у каждого из нас) не стоит скрывать только ради лишь того, чтоб не обидеть локализатора.
=/
@Atron: ценз в 30, а лучше в 35. Ради бога, прошу!
Открываем рубрику «диванная психология»:
Тебя недооценивают на работе? Тебе негде показать свой скилл в программировании? Или может скилл не так высок, чтоб демонстрировать в профессиональном поле, но достаточен чтоб заткнуть за пояс любого на любительском уровне? ;)
Проблема не в автоматизации. Это вполне может быть частью геймплея, как сделано в ЛКФ или Еве. Проблема в том, что некоторые индивиды-не-будем-тыкать-пальцами желают получить преимущество таким образом. И естественно они не соглашаются на автоматизацию, если она будет доступна в равной степени каждому, ведь как тогда демонстрировать своё преимущество? ~__^
Мне кажется в словах Авикорна есть доля правды.
Как с этим живёт Ева? Там это заложено в концепции ещё на стадии планирования правил игры. Сам процесс прокачки там не зависит от онлайна, но он и не является полем для генерирования контента и внутриигровых связей. В отличие от ЛА2. В этом и заключается принципиальное отличие игр. Проще будет написать новую игру, чем переделывать ЛА2 под такое.
Легенды Кунг-Фу вон есть. Как там дела?
#проститеязлой