Вот в этот зазор помещается все завоевание рынка.
Мне кажется, что если этот зазор слишком мал, то и завоевания рынка не будет.
Весь рынок завоёвывать и не надо. :) Надо лишь найти нишу и тех, кто считает деньги и время, и чьё мотание по рынку отбирает больше денег (и нервов), чем приносит. Как то так. :)
Моё мнение построено на логически верных цепочках рассуждений, а ваше только на том, что оно ваше и никто не смеет ему возражать. Я своё мнение могу обосновать, а вы можете лишь возражать, что я не имею право критиковать ваше.
Не пытайся смотреть на это со стороны силы. Подмять рынок, ограничить доступ, блокировать игроков, выдавливать торговцев. Я совсем не о том. Я о способе сделать удобно тем и тем, и при этом остаться в выигрыше. Я об уговорах и сделках, а не о запугивании и шантаже.
Да в том-то и дело, что там появляется целый пласт геймплея, много разных взаимодействий. И вроде бы и атмосферно выходит: то дождик, то туман, то снег-мороз-сосульки на носу, но всё равно не то. И выглядит блекло на фоне остальных аддонов уже в двух сериях подряд. Потому и просили фанаты сделать погоду с сезонами в дефолтной игре к четвёртой части, ведь она по-идее мастхэв в такой игре, и все фанаты серии её обязательно покупают, но выходит так, что это проходной аддон. Те, кто играли — понимают.
И пролезание поверх или в проломы как национальный вид спорта.
Отнюдь. Он совершенно интернационален. Благо что у нас таковых препятствий уйма, вот и заметнее.
Я политику сдерживания за счёт увеличения цены вредного действия, кстати, пропагандировал и на нерусских ресурсах, и по сути никто особенно не возражал.
Так оно делаться может совершенно разными способами, зачастую гораздо более элегантными, не предлагающими такого грубого вмешательства. Тем более, что это чисто парковые методы — рельсы, заборы, коридоры всякие.
Я считаю, что для благодетеля просто нет тех, кто проиграл.
А вот тут ошибка. Даже благодетели творят дела исходя из выгоды. Только их круг ответственности гораздо шире, а горизонт видимости дальше, чем кругозор тех, кто считает благодетелей лошарами.
Ты исходишь из того, что главная цель в игре — быть владельцем замка. Я же пытаюсь узнать почему такого рода контроль над рынком не является ни для кого самоцелью в игре.
Или начало? О_о
А ты прав, теперь и я засомневался.