Простите что встреваю посреди разговора, но с какой стати «вскрышно-буровой» (несмотря на мою личную неприязнь к этому слову просто на уровне фонетики) — непонятный термин? Если ты носитель русского языка, то ты легко поймёшь, что это какая-то штука, которая сначала вскрывает что-то, а потом бурит. Из контекста потом остальные детали выявляются. А вот Exhumer для меня — что-то непонятно-некромантское, только очень косвенно относящееся к космическим реалиям.
Мысли вслух: если издатель игры решил вот по-серьёзному взяться за искоренение РМТ, будет ли неэтичным с его стороны после расследования и санкций в отношении участников запрещённых сделок выкладывать в открытый доступ информацию об этих персонажах, кланах в которых они состояли, запрещённых операциях, которые они совершили? Есть ли серьёзные негативные стороны такого подхода?
Да, это невероятно эгоистично. Настолько эгоистично, что своим поведением вы намеренно лишаете меня и других людей возможности честно играть в игру. Вы своим ребяческим эгоцентризмом разрушаете само понятие игры, как вид непродуктивной деятельности. Вы — причина того, что игры стали хуже, а ММО умирают за месяцы и делаются для врывателей, идущих на любые нарушения ради мнимой победы.
Я хочу уточнить, так вы согласны, что деньги как компенсатор нехватки времени — совершенно неадекватен, противоречит логике честной сделки и в конечном итоге невыгоден игрокам или аргументы прошли незамеченными?
Совершенно верно. Взрослый человек тем и отличается, что более-менее научился распоряжаться своим временем. И если на теннис/бассейн/уроки_китайского/полежать_на_диване у него времени хватает только на что-то одно, то он выбирает что-то одно и не жалуется, что у студентов и школьников хватает его на всё и что это нечестно.
Что поменялось кроме того, что отделы маркетинга убедили игроков в том, что могут брать с них любую сумму, наживаясь с помощью психологических трюков и уловок? При этом за эти гораздо большие деньги эти же разработчики не смогли за 10 с лишним лет предложить ни одной существенно привлекательной новой механики. Мне кажется поменялось только это: делать стали хуже, брать больше. Вы довольны?
Но для меня тогда логичным шагом будет являться поиск такого проекта, где за свои деньги я смогу играть в удовольствие, а не страдать от нехватки времени на игру.
В переводе на понятный это значит: сделайте как я хочу, иначе я уйду.
Кстати, если вы не поняли. Вас заминусовали не потому что просто с вами не согласны, а потому, что вы построили рассуждение таки образом, будто мы предлагаем разработчикам вместо продажи внутриигровых ценностей делать игру бесплатно. Вся классика ММО существовала и активно развивалась на деньги с подписки такими темпами, что многие девелоперы были готовы приклеить ярлык ММО на что угодно, только бы ухватить кусочек такого же ежемесячного стабильного дохода.
Дорогой Уважаемый Работающий Человек (один такой на этом сайте) с Очень Богатой Личной Жизнью. Вот вам чтиво mmozg.net/psychology/2015/02/11/v-zaschitu-free-to-play.html
в обоснование почему вы — именно вы — не являетесь целевой аудиторией ф2п игр с легализованным РМТ. Их аудитория — киты, чей средний чек в игре может быть больше вашей месячной зарплаты. А это они лишь тратят карманные деньги или сдачу с косметических салонов. Проблема таких игр в том, что там нет потолка вложений. Никто в мире не сможет пересидеть больше 24 часов в сутки, если он конечно не Доктор Манхэттэн. Но это всё равно можно перебороть упорством, пусть не за месяц, так за два. А когда любой ребёнок крупного бизнесмена на сдачу с ежедневных трат может легко перебить самую большую ставку, которую сможете поставить вы, в этом случае вы никогда и ни за что его не превзойдёте. А если у вас возникли иллюзии что вы сможете это добиться игровым путём если это теоретически возможно в игре, то первое же контентное обновление вас резко разочарует, добавив новый тир доспехов и превратив ваш старый в хлам. Ведь не забудьте, клиент этой игры — не вы, настоящий клиент — это тот, кто тратит пяти-шестизначные суммы на эту игру. И уж будьте уверены, ради конкретно него разработчики нарисуют новую броню, чтоб он мог вас снова нагибать, пока вы плетётесь в конце, пытаясь соревноваться кошельками в заведомо проигрышной ситуации.
В переводе на понятный это значит: сделайте как я хочу, иначе я уйду.
mmozg.net/psychology/2015/02/11/v-zaschitu-free-to-play.html
в обоснование почему вы — именно вы — не являетесь целевой аудиторией ф2п игр с легализованным РМТ. Их аудитория — киты, чей средний чек в игре может быть больше вашей месячной зарплаты. А это они лишь тратят карманные деньги или сдачу с косметических салонов. Проблема таких игр в том, что там нет потолка вложений. Никто в мире не сможет пересидеть больше 24 часов в сутки, если он конечно не Доктор Манхэттэн. Но это всё равно можно перебороть упорством, пусть не за месяц, так за два. А когда любой ребёнок крупного бизнесмена на сдачу с ежедневных трат может легко перебить самую большую ставку, которую сможете поставить вы, в этом случае вы никогда и ни за что его не превзойдёте. А если у вас возникли иллюзии что вы сможете это добиться игровым путём если это теоретически возможно в игре, то первое же контентное обновление вас резко разочарует, добавив новый тир доспехов и превратив ваш старый в хлам. Ведь не забудьте, клиент этой игры — не вы, настоящий клиент — это тот, кто тратит пяти-шестизначные суммы на эту игру. И уж будьте уверены, ради конкретно него разработчики нарисуют новую броню, чтоб он мог вас снова нагибать, пока вы плетётесь в конце, пытаясь соревноваться кошельками в заведомо проигрышной ситуации.