avatar
А в той заметке очень хорошо было видно, лицемерие с одной стороны в одном комментарии
Где же лицемерие то? Опять беспочвенные обвинения?
avatar
Я просто между делом хочу заметить, что я сомневаюсь, что на той же гохе кто-либо стал бы так терпеливо объяснять мне почему я не прав, а они правы, как мы объясняем здесь. Так что я не понимаю о каком притеснении здесь вообще может идти речь.
avatar
Поверь, в Лэндмарке каждый день происходит множество событий, которые тянут на новости. Каждую неделю (почти :) проводятся ливстримы по 2 часа, в игру играют и стримят 24/7 интересные люди, о которых можно было бы написать. Но я понимаю, что столько информации сразу не нужно почти никому, кто просто следит за игрой одним глазом, что если б даже у меня были бы силы и время обо всём этом писать, то всё самое нужное и интересное просто потонуло бы в мелочах. Так что меньше бывает даже лучше.
avatar
Чёрт, не могу найти новость.
В общем есть такие братья, запускавшие несколько проектов на кикстартере. Последней была изометрическая пиксель-арт игра про парня из службы доставки, пародии на FedEx. Я не особенно обратил на неё внимания, поэтому не запомнил. Потом оказалось, что все их проекты закрывались раньше времени, а парни сбегали с деньгами. Последний раз я о них слышал именно в связи с историей о том, что владелица дома, который они снимают, потребовала с парней долг за несколько месяцев, иначе она отключит электричество, а те пригрозили подать на неё в суд за возможные убытки из-за простоя оборудования.
avatar
Всё же были там случаи и откровенного мошенничества. Как та история с двумя братьями русского происхождения, что живут сейчас в Штатах и собираются подавать в суд на владелицу дома, которой они не платят по счетам.
avatar
Недоумение вызвало вот это:
Лут достанется той группе, которая нанесла наибольший урон. Такое распределение лута было для РБ доступных на ЗБТ2. Распределение лута внутри группы можно установить: случайным образом, лидеру группы, подобрать по очереди. Какой будет система распределения лута на РБ, для убийства которого потребуются группы от 100 игроков пока не известно.

Очевидно, что разработчики пытаются стимулировать соперничество, ожидая, что группы будут стараться влить как можно больше урона. Это в идеальном мире с пони и радугой. В реальном мире самые сильные игроки сервера будут просто собираться в одну группу и со 100% вероятностью получать весь лут.

Если игра сумеет выдержать первоначальный натиск и дикий запад, прежде чем игроки сумеют наладить внутриигровую политику, подобную той, что в Еве (которая складывалась годами), и прежде, чем скатиться в пучину, то всё будет хорошо. Если же игра и коммьюнити не смогут справиться с первоначальным кризисом прежде, чем игру заклеймят в статусе умершей, то с ней случится то же, что и с массой других неудачных проектов.
avatar
Я тут намекну, что вот такие описания намного намного интересней, чем сводки событий с фронта. ~_^
avatar
Вот мне всегда было интересно какие мотивы стоят за всеми этими вложениями. Чисто из любопытства. Полотенчико у меня вызвало усмешку «Как так, чёрт возьми?! Зачем?». Теперь стало намного более понятной вся эта история. Спасибо за разъяснения, а то со стороны, да ещё когда разные блоггеры со своей стороны пытаются рассуждать там, где сами немного понимают, ситуация казалась полной несуразицей.
avatar
Аналогия это не сравнение.
avatar
На мой взгляд, это не слишком нормально.
Ты можешь относиться к этому как тебе угодно. Другое дело стоит ли с этим бороться?

Не получится ли, что при таком огромном бюджете игроки слишком завысили свои ожидания, и в результате будут разочарованы независимо качества конечной игры?
Я уверен, что «конечной игры» уже не будет. Всё, прошла та эпоха КИ, где ты, купив коробку в магазине, получал законченный продукт. Игры начали патчиться, даже консольные. Игры перешли в онлайн, где это стало делать проще. Игры стали не продуктом, а сервисом, услугой, которую нельзя измерить в штуках, которая не застыла во времени, а развивается, совершенствуется или ухудшается. Релиз СС будет очень условным и определяться будет лишь отношением команды разработчиков к критериям играбельности, а не завершённости. Если игра приносит удовольствие (что является её конечной целью) уже сейчас, то она будет постепенно открывать двери для всё новых игроков, несмотря на то, что она ещё не завершена. А её завершение станет логическим концом, той переломной точкой, когда рост сменится убылью. И это будет означать лишь «смерть» игры, но и то лишь постольку, поскольку этот термин вообще может быть применим к творению.
avatar
mmozg.net/aa/2014/07/14/sila-est.html#comment72696
Я вот как-то напомню
А где прямое оскорбление? Это аналогия, грубовата, но вполне ясна. Примерно как у того священника, что «в сортах говна не разбирается».

«лиги ярких авторов»
Ну давай посмотрим кто там плюсанул. Ба, да они даже не в десятке. Насколько я помню, «лигой» называли тех, кто может парой минусов отправить в ридонли. Не сходится.
avatar
Кстати, насчёт
проведший практически всю свою игровую карьеру в конфликтах и боях
Мы тут почти все любим бои, сражения и ПвП. За себя скажу, что довольно много времени проводил на БГ в ВОВ. Просто отношение к соперникам у нас несколько иное. Именно как к соперникам, а не как к врагам, если ты понимаешь разницу.
avatar
Оказалось, что люди любят больше ждать, чем собственно играть. Люди готовы и хотят платить за мечту. Отсюда и деньги, отсюда успех. Крис подхватил волну и смело на ней несётся. Не знаю о чём тут можно ещё говорить.
avatar
Я не наблюдал похожих ситуаций. Обычно либо с троллингом, либо без минусов. Возможно из-за того, что эта тема тут изъезжена вдоль и поперёк, старожилы не утруждают себя разъяснением всей полной цепочки доказательств, которая растянулась бы на несколько полных статей, а описывают только короткий вариант, где промежуточные звенья рассуждения доводится додумать оппоненту. Оппоненты думать/читать не любят/не хотят, натыкаются на эту стену и считают, что старожил ничего не доказал и не объяснил и всё заверте… Обиды, предъявления, троллинг.

Алгори здесь уже очень давно, он давно разжевал свою точку зрения. Возможно не все с ней согласны, но она логически непротиворечива и стройна. Когда в споре новичка и Алгори я, например, или Атрон разделяем позицию Алгори и «молча поддерживаем», то именно в силу того, что мы хорошо с этой позицией знакомы. Тогда как новичок думает, что его троллят, что это заговор, что все против него только потому, что у нас тут клуб по интересам (кстати что плохого в клубе по интересам?) и т.д. Обычно новичок не пытается доказать и логически обосновать свою позицию, скатываясь на критику позиции собеседника или, в худшем случае, на критику самого собеседника. Такие выпады даже комментировать не хочется, ибо нефиг кормить тролля.

А вообще, всё это можно свести к спору о вкусах, или к различиям в функционировании нервной системы собеседников. Я вот просто не приемлю необоснованный риск по своей природе. Как только выясняется, что именно в этом камень преткновения, то спор я прекращаю, тут не о чем спорить. КМК тут большая часть споров такая, просто людям поболтать хочется, вот они и продолжают друг с другом «выяснять отношения» ^__^
avatar
если моя точка зрения сильно отличается от авторской, и автор может обидеться, то лучше коммент не писать.
Если коментарий обидный, то его вообще лучше не писать даже не по причине возможного наказания. Так ведь? :)
avatar
Проблема в том, что я не могу сравнить, так как ВоВ был моей первой ММО. ^__^
Могу только ссылаться на чужое мнение.

По собственным ощущениям, качаться было многократно сложнее и дольше, чем сейчас. В принципе, прокачаться можно было даже в одиночку в хил спеке, но очень медленно и очень осторожно. В разы медленнее, чем в ДД спеке и в команде. То, что он был дружелюбен к малым группам это несомненно, сейчас это не так.
avatar
avatar
Если читать по диагонали бегло, то создаётся именно такое впечатление, да. Только чтоб восстановить события надо читать не одни его комментарии, а всю беседу целиком, которая параллельно шла тогда сразу в трёх разных темах. Плюс наши шпионы с гохи (или форума инсейнов, я забыл) обнаружили его признание в том, что всё это была провокация.
avatar
Ах, ну если вопрос поставлен именно таким образом, когда открытый аж форум, а форумчик противопоставляется не гильдейскому каналу, а всего лишь чатику… Как их вообще можно сравнивать, если они служат разным целям?
avatar
Драматизировать раньше времени считаю излишним.
А как узнать когда это время настанет?