Это снова дело кривого UI а не механики. Во-первых, не делать одинаковых иконок для предметов. Во-вторых, я не помню точно как реализован интерфейс обмена в других играх помимо ВоВ, но в последнем он сделан хорошо за несколькими исключениями. Ничто не мешает организовать интерфейс по принципу аукциона — когда одно лицо устанавливает и сумму/предмет который хочет отдать, и сумму/предмет который хочет получить взамен. Только когда парные позиции совпадают можно совершить обмен. Таким образом нельзя в последний момент сменить сумму или подменить предмет.
Ну вот в ВоВ игроки уже согласились на визуалку с конём по прозвищу Слёзы Нубов. Потом пытались ввести шлемы на трансмог, но со шлемами не прокатило. Потом пошли петы с особыми способностями. Потом инстант 100лвл. Потом плекс.
Ну вообще, если судить трезво, то с Близзард никогда и не надо было брать пример. Всё, что делали Близзы — брали чужой полуфабрикат и доводили его до хорошего состояния. Что выдумали сами Близзы? Вопрос остаётся открытым. Так с чего же брать пример?
Ну да, они от хорошей жизни с 2015 не делятся статистикой. Пик пришёлся на ЛК, дальше было плавное падение, которое прекращалось с выходом новых дополнений и тут же падало ещё сильнее.
При чём тут ФФ14? Я говорю за АА. В этой игре у маунтов разная скорость и разные способности, в том числе возможность перевозки паков, что является ключевой геймплейной особенностью. Например в магазине продаётся (по крайней мере продавался) трактор с повышенной грузоподъёмностью.
Я не знаю будет ли разный функционал у разных маунтов в Пеплах.
Про функционал домов и анимаций в ФФ14 я ничего не упоминал.
Действительно. У Евы особенный уникальный геймплей. Другого такого нет вообще. Игроки Евы не смогут перебраться в другой проект на огонёк как делают гильдии мигрантов любителей вов-клонов и ммо-одногодок. Им придётся либо мириться, либо не играть и попрощаться со всеми знакомыми по игре. Так что мы не увидим какого-то массового и громкого исхода.
Окей, на самом деле у парней всё хорошо, и они от хорошей жизни решили слить в унитаз одного из лидеров жанра :)
Они и не считают, что сливают что-то. Дно фритуплея уровня PW и Аллодов существуют не один год и приносят больше дохода при меньшей аудитории. ССР просто хотят больше денег за меньше работы.
Это беспонтово.
Я не настолько категоричен чтобы делить мир на чёрное и белое, если ты об этом.
Я не знаю будет ли разный функционал у разных маунтов в Пеплах.
Про функционал домов и анимаций в ФФ14 я ничего не упоминал.