avatar
Это карикатурный образ, такой же, как Баба-Яга в старых сказках, и именно это отталкивает при взгляде на неё.
И что? Если это и было целью, что дальше то? Если это «существо» и впрямь не похоже на человека (хотя можно легко нагуглить фотки настоящих живых людей, которые ещё меньше на человека похожи), то какие могут быть претензии относительно пола? :)
avatar
Я знаю, но к одному и тому же результату возможно прийти разными путями.
avatar
Та я вообще-то в шутку спросила про ненависть. :)
В этом вашем интернете без смайлика хрен поймешь кто прикалывается, а кто нет. ;)
avatar
В том то и дело, что редактор на самом деле не позволяет.
Воот
а корейский дизайн этому потакает (за что я к нему так пренебрежительно и отношусь)
Даже в ВоВ есть варианты лиц некрасивых и старых женщин, но тело у всех одинаково подтянутое. Беда с редакторами, беда.
У меня персонаж Акселя вызывает только смех и совершенно никаких негативных эмоций. Равно если бы там был мужик. Сейчас я не к тебе лично обращаюсь: пожалуйста, хватит везде видеть дискриминацию по полу, иначе когда-нибудь настанет момент, когда любое изображение женщины будет под запретом — эта слишком сексуальная, эта некрасивая, это чересчур юная и так далее, и будет у нас как в Саудовской Аравии. :(
avatar
Знаешь вот, в художках тоже учат рисовать не на супермоделях. Там нарочно приглашают для позирования людей совершенно разной комплекции худых, толстых, жилистых, сутулых, разных в общем, а не манекенов с глянцевых журналов. Гораздо интереснее мне кажется создавать фактурных персонажей, во внешности которых мог бы читаться характер. Если редактор позволяет создавать такое, то это замечательно!
Совсем другое дело, что игроки повально болеют хронической мерисьюшностью, потому их персонаж должен быть суперкрасивым, суперсильным, грациозным или наоборот маскулинно мужественным, в общем вбирать в себя самые лучшие качества, а корейский дизайн этому потакает (за что я к нему так пренебрежительно и отношусь). Тем более для меня удивительны нападки «Почему твой персонаж такой уродливый? Наверное ты ненавидишь <...>!» Это принуждение к конформизму или что?
avatar
А в АА разве можно сделать НЕ гиперсексуальное тело? ;)
avatar
Не стоит везде видеть ненависть к женщинам. ;)
Я тоже делал много уродцев в Симс. Да кто ж их не делал? :)
avatar
Я понимаю, что со временем всё это будет гораздо понятнее, только времени у разработчиков мало и им надо набрать достаточную сумму. Нет, если они не доберут, то всё равно скорей всего будут продолжать работать, так уже было с некоторыми другими проектами. Было и что в самый последний момент на счёт приходили очень крупные суммы чтоб как раз хватило. В любом случае сейчас разрабам надо показать свой проект в самом лучшем свете перед публикой, а они трёхмесячные триалы обещают…
avatar
Аа, это декорация.
avatar
Как бы поточнее выразится, это слова, которые описывают очень расплывчатые понятия. Это просто картинка без необходимой наглядности. Я вижу по ней что за секретным соусом идёт скриптовый движок на ЛУА, но мне не очень понятно что делать с этой информацией. И так с почти всей остальной информацией.
avatar
И еще вопрос — в одном из домов шикарное витражное окно зеленое… это… не говори мне — что это сделано с помощью микровокселей!
Тайминг скажи.
Но вообще есть 2 декоративных витражных стекла, скорей всего из них.
avatar
Через месяц? При этом пользователь не знает об этом?! Через месяц, когда он был на иждивении друзей, которым пришлось скидываться всем миром, чтоб потом вернувшиеся вещи были восприняты не как неожиданный подарок судьбы, а как досада? Или может через месяц этот пользователь вообще бросит игру из-за полученного стресса и разочарования работой ТП и тогда спешащие по почте вещи станут точно не нужны? Может в таком случае стоило бы хотя бы предупреждать людей, что вот мол на почте лежат украденные вещи, но по техническим причинам мы не в состоянии их вам вернуть?
avatar
Этот мод мне показался слишком мудрёным и неудобным, неудивительно, что у сквадов своё видение.
avatar
Прочитал и очень удивился авторству, даже в такой короткой заметке чувствовался почерк Атрона. Не знаю хорошо это или плохо, пускай будет комплиментом. ;)
avatar
А мне это говорит о том, что их идея хоть и хорошая, но сырая. Они кормят публику обещаниями на словах, хотя ничего, что обещают нет даже на стадии прототипа или даже схемы в картинках. Как например демиург будет управлять миром? Какие кнопки нажимать? Потребуется ли для этого знание основ программирования? Как выглядят внутриигровые связи между объектами и системами. И вместо того, чтоб объяснять свои задумки более подробно, наращивая мясо на скелет (на самом деле скелету срочно требуется больше костей), они предлагают игрокам поиграть в их сырую альфу. Если год, да даже ещё 3 месяца назад, почти всем игрокам ещё нравилось играть в незаконченные игры, то сейчас рынок таких недоделок уже переполнился, а игроки начинают понимать, что в раннем доступе на самом деле нет ничего особенно крутого, и лучше дождаться релиза. Поэтому я не думаю, что этим пряником Цитадель заманит сильно много вкладчиков.
avatar
Есть ещё очень нестандартное применение вот этой програмульки myasnick.com/type-it-easy-2_2_5/ Если это возможно, можно включить в пароль редкие символы, которых нет на клавиатуре, что может повысить безопасность пароля, а с Type it Easy есть возможность легко их написать. Ещё с её помощью можно создать нестандартную раскладку, при которой все сложные символы ваших паролей будут «рядом» друг с другом — так сохранится надёжность пароля, плюс удобство его ввода.
Программа сама не содержит вредоносного кода, но я не знаю какова её надёжность против взлома и есть ли в ней уязвимости.
avatar
Не слушайте панику про брутфорс(сам алгоритм взлома при приличном пароле имеет просто ужасные времязатраты)
Очень наглядненько https://howsecureismypassword.net/
avatar
На плашках по-моему везде стоит по одному имени, следовательно каждая работа индивидуальна. Как я знаю внутри гильдии они активно обмениваются друг с другом материалами и помогают друг другу, для этого была даже сделана сводная таблица всех ресурсов и их «стоимости» в человекочасах, так что без гильдии каждому было бы несколько труднее создавать свои работы. Однако такой вклад, как пожертвования материалами, не считается SOE, чтобы имя было внесено в список авторов, надо построить хотя бы 5% вокселей. Так что всё же это индивидуальные работы, по крайней мере большинство из них.

По моему опыту строить в Лэндмарке что-то вместе не совсем удобно, особенно без плана. К тому же игра крашится на рабочий стол, когда 2 человека пытаются изменять одни и те же воксели одновременно. Делиться друг с другом шаблонами, заготовками, материалами, заранее созданными деталями — пожалуйста, но именно сам процесс строительства бок о бок представляет проблему.
avatar
Ну да, ты прав :)
В этом смысле я описал идеальную ситуацию «как оно могло бы быть».
«мы сделаем лучше, чем моддеры»
Это правда? Странная позиция, зачем им соревноваться с моддерами? Они уже сделали потрясающую игру, только за это им надо медаль дать, без них и модов собственно бы не было. Если так рассуждать, то и обновления они делают специально такими, чтобы моды перестали работать? :D
avatar
Воды в пещерке нет. Инфа 100% :)
Может будет, но не раньше июля-августа, судя по расписанию нововведений.
Сверкают же паутинки, растения и прочие декорации. На последнем скриншоте есть факелы. Кстати в пещерах будут разные биомы, как и на поверхности.