avatar
Тут происходит ещё борьба бульдога с носорогом. Если почитать форум, то становится понятно, что есть те, кто хочет в это играть и второй майнкрафт, а есть другие, кто хочет только строить и весь этот надстроенный геймплей ими воспринимается лишь как помеха. Понятно, что это крайние значения, и границы между группами расплывчаты, но вот есть такие два общих направления интересов. Разрабам приходится как-то балансировать между ними.
avatar
Учитывая, что игра выросла из чисто утилитарной программы дизайна уровней для исключительно внутреннего использования, то это уже большой шаг. Хотя, конечно, это не меняет того факта, что игра очень специфическая.
avatar
SOE извинились и пообщеали добавить рецепты на следующей неделе.
https://mmozg.net/coldcoffee/2014/04/11/nedolgo-muzyka-igrala.html#comment62875

https://forums.station.sony.com/landmark/index.php?threads/orbs-on-the-marketplace.31396/
avatar
Дак у Sony у единственных на рынке последние три (или четыре?) года продавался 3D шлем с хорошим качеством звука и картинки.
Вот это я не знал. Но без точных акселерометров такой шлем почти бесполезен.
avatar
Терри Майклз написал на форуме, назвав произошедшее их ошибкой.
Переводить всё не буду, основная мысль — мы поторопились с вводом этих лампочек без возможности получить их игровым способом. Рецепты на них мы введём со следующим апдейтом. Извините нас, спасибо за фидбек и всё такое.

We've been reading all the comments on the forums since the update yesterday and there has been a lot of discussion about the orbs in particular. As you know, during beta we are trying out a lot of ideas. You've seen lots of things change already just in the first few weeks of beta and, if you were in alpha, you've seen a lot more. Our marketplace offerings are no different.

We wanted to make sure we got the word out before the weekend, so that's what this post is all about!

With the response that we've received, it is clear that we made a mistake by not also including a way to make these in game this week. Please, I hope you will accept my apologies for this. It happened because we were moving quickly but we should have taken the time to add all of the ways to get these at the same time. We *will* have this in for the update next week so that people have an option of whether to spend the time in game to collect mats and make them or to use the convenience of the marketplace if they want them immediately.

Thank you to everyone who provided feedback. This is exactly what being part of the development team is supposed to be like and it is great to see it working so well!

https://forums.station.sony.com/landmark/index.php?threads/orbs-on-the-marketplace.31396/
avatar
Ну а люди которые тратят какие то сумасшедшие суммы, ну не верю я что их больше 0.1% от общего числа игроков. Так что это капля в море.
Зная среднее значение, можно построить нормальное распределение, которое примерно покажет сколько игроков сколько тратят. Хотя всегда можно воспользоваться законом Парето, что проще. :)
avatar
Божественно!
avatar
Смайлик. Он сделал своё дело.
avatar
Кроме простых мощностей надо ещё очень широкую магистраль чтоб обеспечивать пиковые нагрузки, а это, насколько мне известно, довольно затратно. Почему вон в ВоВ сплющивание проводят? Да у них там просто каналы грузит теми немыслимыми цифрами дамага в рейдах. Или может я чего-то не понимаю?
avatar
Не она одна кухню построила. На моём острове я насчитал по крайней мере 5 таких клаймов, не считая барных стоек таверн.
avatar
Ну ты помнишь что я тебе сегодня говорил про строителей? Первым делом строят самое любимое и знакомое — кухню. :)
avatar
Понятно, что это среднее число и платят не все из них, но все равно информация любопытная.
Но серверные-то мощности тратятся на всех в равной степени.
avatar
путешествия, чтобы узнать, а что там, новое, за горизонтом…
Кстати да. Большой пласт геймплея сразу теряется, когда есть готовая трёхмерная карта без дополнительных условий. Надо будет подумать над этим ещё.
avatar
Это ж второй Second Life, простите за каламбур. :)
avatar
Я понял, что такой взгляд на вещи нужно действительно объяснять. Сказать по правде, узнав об их планах на монетизацию, на всю эту социальщину с лайками и галереями лучших, я ещё тогда, несколько месяцев назад подозревал куда ветер дует. Статья про монетизацию и про то, почему принцип «это всего лишь vanity item/eye candy/свистелки-перделки» в такой игре как Лэндмарк не катит, так и не смогла родиться тогда, увы. Объяснить то, что кажется тебе очевидным, оказалось достаточно сложно. :)
Возможно сейчас для неё подходящее время. Но я подожду сначала Дэви, мне её взгляд важен.
avatar
Зря потому что это выглядело как «а в вашей деревне ещё хуже». Потом уже понял это. :D
avatar
Зря запостил. Извини Ат, не хотел нападать, да и АА тут не при чём. Страшно расстроен я. На форуме Лэндмарка удаляют треды про лампочки, удаляют даже те, где люди предлагают их на внутриигровые предметы обменивать и просят что-то типа магазинчиков сделать. Страшно расстроен ещё тем, что кириллицу они просто в свою гарнитуру не заказали и игнорируют все сообщения. :(
avatar
Зато оба эти варианта чудесным образом совместились в АА. Конкретные решения конкретных людей. А потом они делают невинные глаза и что-то говорят о неожиданном баге.
avatar
Во-вторых, казуалы именно, что не задумываются. Они именно платят.
Я не знаю что сказать даже. Я всегда относил себя именно к казуальным игрокам. Я никогда не рвался в топы, не приурочивал свой распорядок дня под игру, я просто старался получать удовольствие «здесь и сейчас». При этом я никогда не делал необдуманных спонтанных покупок.
avatar
Джон ориентируется на казуалов. На тех, кто готов с легкостью пожертвовать денег на какие нибудь фонарики в ландмарке, или на шкурку в planetside, и пытается убедить людей, что это нормально, что так и надо.
Во-первых, какие-нибудь казуалы даже не задумываются над тем, чтобы заплатить денежку, особенно если их к этому принуждают. Мне уже давно не нравится, что casual превратилось чуть ли не в ругательство и олицетворяет теперь эдакого дурачка.


А вот насчёт всего остального я согласен, но хотелось бы остановиться подробнее на этом:
F2P игры не заинтересованы в удержании людей.
С другой стороны мы знаем к чему приводит и как проявляется «удержание людей». Да, те самые дейлики, суточные/недельные кулдауны, годовые подписки и прочие способы заставить игрока остаться в игре. Что хуже? Наверное прямой шантаж Ф2П. Но по-моему это просто выбор не из того, что лучше, а из того, что меньше вредит.