Налицо факт, что это немного больше редактор, чем игра. Впрочем кого волнует, что в пустыне лежит снег, если рядом живёт растение, способное съесть тебя целиком? :D
Хотя во всей линейке Симс были подобные несуразности, но никого это не волновало, и меньше игрой он не был.
В любом случае, за это ты всегда можешь поставить низкую оценку автору. ~__^
Я в основном ориентируюсь на офф источники, вроде твиттера, форума, сайта и ютуб каналов. Так что тут одно ил двух: либо глухие телефоны, либо неясность из-за перевода. К сожалению, видео со стримом больше нет, так что доказать ничего не могу.
С другой стороны логика подсказывает, что раз земля всё равно залечивается, то почему бы не дать возможность просто рыть под чужим клаймом? Не знаю что здесь можно абузить.
Города дворфов — это замечательно! Стоит попинать разрабов именно в этом направлении, ибо это самый, наверное, малораспространённый в фентези сеттинг — на эльфо-орко-хуманов на поверхности мы уже насмотрелись давным давно. Подземелья тоже могут быть красивыми!
Я меньше всего переживаю из-за нехватки земли. Во-первых, мир процедурный, добавить ещё несколько континентов из-за ажиотажа будет не так уж сложно. Во-вторых, в связи с той же процедурностью, про уникальность в эстетическом плане мест можно даже не говорить — каждый холмик примерно такой же, как и все остальные. Относительно популярными и ценными можно назвать разве что побережья морей, берега водоёмов, острова и возможные водопады. Равнинные и холмистые местности, думаю, будут обладать примерно равной ценностью. Под землёй вообще всё однородно изоморфно.
Самыми ценными, скорей всего, будут устоявшиеся поселения. И то, если в игре будет хоть какая-то инфраструктура, иначе мелкие сообщества скорей предпочтут организовываться в мелкие же кластеры подальше от остальных.
Нельзя будет ставить свой клайм над и под чужой. Про рытьё просто так они ничего не говорили. В любом случае под землёй будет много уже готовых пещер, по которым можно далеко уйти. Я сомневаюсь, что кто-то будет сознательно тратить неимоверное количество ресурсов, чтоб просто поддерживать кольцо многоуровневых клаймов вокруг одного конкретного человека. Если просто математически посчитать, взяв за условия, что минимальное расстояние между чужими клаймами равно ширине клайма и мир в высоту 5 клаймов, то чтоб окружить 1 неприятельский клайм потребуется целых 60! Это безумие :D А из-за возможности просто перенести клайм в любую точку гигантского мира становится это просто бессмысленно.
Разделения будут только между тобой и игроками которых ты не знаешь.
Я это не очень понимаю. В стриме говорилось, что вплотную клаймы ставить можно только свои собственные. Кто-то иной, хоть друг, хоть враг, хоть просто так — нет.
Может я упустил что? Где ты нашёл инфу про друзей?
Изъяли, наверное, из-за того, что видео лагало. Там действительно было ощущение, что в игре 1 фпс, прямо слайд шоу. Поэтому они на ходу решили больше говорить, чем показывать. Наверное правильно решили, зато нас ждёт ещё больше видео!
Hey folks! Due to technical difficulties with last night's livestream, we removed the video from our Twitch channel and will not be posting a traditional replay on YouTube. Instead, we will have new videos and articles sharing the information from the stream coming in the near future.Sorry for the inconvenience. Thanks to those of you who tuned in live for the broadcast! [Dexella]
Ребята! Из-за технических сложностей с прошлым прямым эфиром мы изъяли видеозапись с Twitch и не будем размещать традиционный реплей на YouTube. Вместо этого мы скоро поделимся новыми видеозаписями и статьями, связанными с информацией из этого прямого эфира. Просим прощения за неудобства. Спасибо всем, кто смотрел нас в прямом эфире! [Dexella]
_______________________________________________________________________________
Как хорошо, что я таки успел всё законспектировать и опубликовать. ^__^
Минусы тут не за что — мотивы для скепсиса есть у каждого.
что дальше?
Вот сами гадаем :)
По идее, я рассчитываю на работу коммьюнити, на общее творчество, на гильдейское строительство. Но пока об этом мало что известно. Накопительство по моему мнению в этой игре будет иметь мало смысла, но может это я такой.
Насчёт багов судить рано. Очевидно, что они будут — для их отлова и существуют альфа и бета тесты. Насколько они будут серьёзными — другой вопрос, но предсказывать баги — дело неблагодарное :)
Меня больше волнуют абузы системы: по примеру АА мы можем видеть, что очень быстро (почти моментально) иссякает доступное игровое пространство, которое занимают твинки. Я подозреваю, что такое может иметь место в Лэндмарк, но в несколько ином виде: твинко-клаймами можно окружать свой главный клайм, стоящий на ценной земле, например в очень живописном месте у водопада. Наладить обеспечение всех твинко-клаймов можно сравнительно просто, хотя и сложнее, чем кластер из мейн-клаймов. Здесь будет баланс между дороговизной по ресурсам и дороговизной по времени.
Запереть кого-то в окружении своих клаймов не совсем получится. Не скажу, что конфликтных ситуаций не избежать, но в любом случае у «жертвы» всегда будет возможность как перенести свой клайм в другое место, так и выбраться из кольца, просто прорыв подкоп под окружением неприятеля, если он застроил клаймы высокой стеной. Если его клаймы пустые, то по ним спокойно можно ходить.
Тэги позволят выделять действительно интересные объекты
Тэги нужны скорее для поиска кластеров тематической застройки. Но давайте признаем, что про них часто забывают, что впрочем, может наоборот сыграть на руку при поиске.
Но вот к оценке я отношусь чуть более скептически. Понятно, что это мощный инструмент, но его проблема в том, что оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией. Это поле для скрытого ПвП — «Рядом с моим прекрасным Минас Тиритом какой-то $#@ построил свой убогий Тадж Махал? Сделаю 50 твинков и заминусую его.»
Они же писали что это временная мера по разделению пространством клаймов разных игроков.
Ммм, нет. Во время альфы это может измениться, но совсем не обязательно. То есть если тест покажет, что промежутки больше ухудшают геймплей, чем улучшают его, то их могут убрать; в ином случае оставят.
Кстати, никто не обратил внимание на добавление в игру некоторых черт соц сетей вроде тэгования и оценок? Мне кажется это мероприятие довольно сомнительным ходом. Второй Секонд Лайф (простите за каламбур)?
Плюс не очень приятное решение с общей концепцией клаймов разных игроков, разделённых пространством. С одной стороны, это действительно может быть мерой ради производительности и против абуза ф2п, как происходит сейчас в АА. С другой стороны, я расстроен, что про гильдейские клаймы не сказали ни слова. Будут ли они вообще?
А я так рассчитывал именно на гильдейское строительство крупных объектов, которое с реализацией клайм-полянка-клайм будет очень затруднено. Есть надежда, что всё изменится, и теперь я уже склоняюсь к мысли купить таки трейлблейзер пак — они завладели моим разумом! :D
Не правда ли похоже?
Сохранил ссылку на будущее для вдохновеньица.
Хотя во всей линейке Симс были подобные несуразности, но никого это не волновало, и меньше игрой он не был.
В любом случае, за это ты всегда можешь поставить низкую оценку автору. ~__^
С другой стороны логика подсказывает, что раз земля всё равно залечивается, то почему бы не дать возможность просто рыть под чужим клаймом? Не знаю что здесь можно абузить.
Города дворфов — это замечательно! Стоит попинать разрабов именно в этом направлении, ибо это самый, наверное, малораспространённый в фентези сеттинг — на эльфо-орко-хуманов на поверхности мы уже насмотрелись давным давно. Подземелья тоже могут быть красивыми!
Самыми ценными, скорей всего, будут устоявшиеся поселения. И то, если в игре будет хоть какая-то инфраструктура, иначе мелкие сообщества скорей предпочтут организовываться в мелкие же кластеры подальше от остальных.
Может я упустил что? Где ты нашёл инфу про друзей?
Ребята! Из-за технических сложностей с прошлым прямым эфиром мы изъяли видеозапись с Twitch и не будем размещать традиционный реплей на YouTube. Вместо этого мы скоро поделимся новыми видеозаписями и статьями, связанными с информацией из этого прямого эфира. Просим прощения за неудобства. Спасибо всем, кто смотрел нас в прямом эфире! [Dexella]
_______________________________________________________________________________
Как хорошо, что я таки успел всё законспектировать и опубликовать. ^__^
Вот сами гадаем :)
По идее, я рассчитываю на работу коммьюнити, на общее творчество, на гильдейское строительство. Но пока об этом мало что известно. Накопительство по моему мнению в этой игре будет иметь мало смысла, но может это я такой.
Насчёт багов судить рано. Очевидно, что они будут — для их отлова и существуют альфа и бета тесты. Насколько они будут серьёзными — другой вопрос, но предсказывать баги — дело неблагодарное :)
Меня больше волнуют абузы системы: по примеру АА мы можем видеть, что очень быстро (почти моментально) иссякает доступное игровое пространство, которое занимают твинки. Я подозреваю, что такое может иметь место в Лэндмарк, но в несколько ином виде: твинко-клаймами можно окружать свой главный клайм, стоящий на ценной земле, например в очень живописном месте у водопада. Наладить обеспечение всех твинко-клаймов можно сравнительно просто, хотя и сложнее, чем кластер из мейн-клаймов. Здесь будет баланс между дороговизной по ресурсам и дороговизной по времени.
Запереть кого-то в окружении своих клаймов не совсем получится. Не скажу, что конфликтных ситуаций не избежать, но в любом случае у «жертвы» всегда будет возможность как перенести свой клайм в другое место, так и выбраться из кольца, просто прорыв подкоп под окружением неприятеля, если он застроил клаймы высокой стеной. Если его клаймы пустые, то по ним спокойно можно ходить.
Но вот к оценке я отношусь чуть более скептически. Понятно, что это мощный инструмент, но его проблема в том, что оценка далеко не всегда отражает реальную значимость объекта просто хотя бы потому, что публика в качестве жюри не несёт ответственности и даже расходов при вынесении вердикта, не рискует своей репутацией. Это поле для скрытого ПвП — «Рядом с моим прекрасным Минас Тиритом какой-то $#@ построил свой убогий Тадж Махал? Сделаю 50 твинков и заминусую его.»
Плюс не очень приятное решение с общей концепцией клаймов разных игроков, разделённых пространством. С одной стороны, это действительно может быть мерой ради производительности и против абуза ф2п, как происходит сейчас в АА. С другой стороны, я расстроен, что про гильдейские клаймы не сказали ни слова. Будут ли они вообще?
А я так рассчитывал именно на гильдейское строительство крупных объектов, которое с реализацией клайм-полянка-клайм будет очень затруднено. Есть надежда, что всё изменится, и теперь я уже склоняюсь к мысли купить таки трейлблейзер пак — они завладели моим разумом! :D