Таким образом, преследователи по следам находят неподвижно стоящий в игре персонаж вора и убивают его. только и всего))
А чем это будет отличаться от «вызывания из оффлайна»?
Всё равно я не понимаю зачем в твоей игре воровать. Вещи ведь можно получать и законным путём, ведь так? Какое преимущество у воровства? Или в твоей игре всё так сурово, что игроки будут вынуждены воровать?
О, кстати. А как насчёт воровства денег? Каждая монетка будет тэгаться как кража? Или целая сумма?
Кстати из последних новостей: НПС-фоловеры будут из рейдов вам таскать вещи на трансмог — единственное, зачем мы посещали старые рейды. Этим и инстант 90 лвлом Близзы расписались: мы не будем поддерживать старые аддоны и старый мир вовсе, но вам всё равно придётся их купить.
А расскажи механику «вызова из оффлайна» подробнее. При каких обстоятельствах её можно осуществлять и кем? Как часто? Что будет делать персонаж, вызванный из оффлайна: стоять и смирно ждать пока его прикончат или действовать как НПС по шаблонам? Фуллут с вора будет только из надетого или из сумок тоже? Если второе, то какого размера сумки предвидятся в игре?
И последнее: зачем в игре кому-то вообще нужно будет воровать? Каков будет шанс выйти сухим из воды и как этот шанс будет вычисляться?
Всё же Майнкрафт — это соло-песочница с возможностью мультиплеера. Отдельные экспериментальные сервера с модами — это экспериментальные сервера с модами. Были и онлайн-фелауты, и онлайн-рейнджеры и многое другое — от этого все эти игры не перешли в жанр ММО.
Даже не знаю что со мной сегодня. Я видимо не отошёл ещё от Близзкона %)
Ну и вообще, я уже потерял чёткую грань между ММО и не-ММО. Чего стоит только последнее творение Уби The Mighty Quest for Epic Loot. Вроде бы и не ММО совсем, а с другой стороны есть что-то.
Так что я просто объединил производителей всех игр вообще.
Ну тут либо отсылка к китайскому произношению, либо греческому. Только слова из этих языков на английском пишутся так. Ну и инопланетные, конечно же :D
Всё равно я не понимаю зачем в твоей игре воровать. Вещи ведь можно получать и законным путём, ведь так? Какое преимущество у воровства? Или в твоей игре всё так сурово, что игроки будут вынуждены воровать?
О, кстати. А как насчёт воровства денег? Каждая монетка будет тэгаться как кража? Или целая сумма?
А остальные вопросы?
И последнее: зачем в игре кому-то вообще нужно будет воровать? Каков будет шанс выйти сухим из воды и как этот шанс будет вычисляться?
Ну и вообще, я уже потерял чёткую грань между ММО и не-ММО. Чего стоит только последнее творение Уби The Mighty Quest for Epic Loot. Вроде бы и не ММО совсем, а с другой стороны есть что-то.
Так что я просто объединил производителей всех игр вообще.