Ну вот Иви перевели (переводят?), и что? Кто-то разве пользуется переводом?
В ВоВ было так же, до сих пор ловкость — агила, а Пиратская бухта — Бути Бэй.
Никакой профессиональной точки зрения. Я такой же любитель.
Но шапка с введением нужна, чтоб из неё понять стоит ли мне, как читателю, разворачивать и читать дальше.
Чтобы понять, что речь идёт о внутриигровом эвенте с участием ССР, мне пришлось прочесть почти всё. По моему мнению стоило вообще всю структуру повествования развернуть и начать с конца, где ты выражаешь своё мнение, а уже потом переходить к описанию того, что же именно тебя задело.
Вот скажи, автор, что это было вообще? Где шапка, где предисловие? Почему я должен читать весь текст чтобы понять что вообще меня ждёт в заметке? И это даже не заметка! Это какой-то странный to do лист.
Можно вообще хоть как-нибудь соблюдать формат? Это вам не личная жежешечка или бложик, по крайней мере до тех пор, пока не пишете в своём личном разделе, а не блоге игры.
Я сам не играл, но пишут, что в первом ЭК у разных рас бонусы и штрафы на зрение в темноте и днём. Остаётся ввести в игру клаустрофобию и агарофобию и разные расы не смогут вообще друг с другом договориться :D
Это то, что тебе нравится?
Я не знаю, вдруг действительно чувство прекрасного у корейцев находится на уровне китча и вдруг действительно ими такие лемуры и пегасы воспринимаются нормально как часть антуража игры. Ну то есть вот каждый патч в ВоВ добавляются в клиент какой-нибудь красивый маунт и пачка милых петов разных мастей и они не выбиваются из стиля в нашем представлении*. И в принципе никто сильно за это не ругает Близзард в стиле «вместо того, чтоб рисовать петов, сделали бы что-нибудь хорошее!».
*Надо отметить, что есть петы, вроде мурлока-десантника, которые не совсем вписываются в атмосферу.
Я вот как-то не найду отличий от их предыдущего ролика. Ну ок, появились деревья, трава, мобы и боёвка. Да, в принципе это немало, но не впечатляет.
По-моему разработчикам кикстартера надо работать совсем с другого конца, чем они привыкли. Им прежде всего надо показать свою концепцию игры в миниатюре, в скетчевом варианте, а уже потом приниматься за реализацию ландшафтов, деревьев и пачек мобов, которыми ну никого не удивишь.
Но вот эти, простите, котики из АА и ленивцы… Это брррр…
Нет мне просто интересно: если бы они добывались в игре обычнм или не очень обычным путём, а не покупались в магазине (они ведь для магазина, да?), то отношение к ним было бы совсем иное?
Ну вот ровно такие же ушки в двух цветах доступны в ВоВ без шопа, да к тому же их можно надеть на других насильно. Я потому обожаю пасху, что серенькие уши на моём воргене смотрятся потрясающе комично :)
Видимо из-за модели распространения эти уши воспринимаются совсем иначе.
В ВоВ было так же, до сих пор ловкость — агила, а Пиратская бухта — Бути Бэй.
Но шапка с введением нужна, чтоб из неё понять стоит ли мне, как читателю, разворачивать и читать дальше.
Чтобы понять, что речь идёт о внутриигровом эвенте с участием ССР, мне пришлось прочесть почти всё. По моему мнению стоило вообще всю структуру повествования развернуть и начать с конца, где ты выражаешь своё мнение, а уже потом переходить к описанию того, что же именно тебя задело.
Но, несмотря на это, я надеюсь, что моя общая мысль была понятна.
Можно вообще хоть как-нибудь соблюдать формат? Это вам не личная жежешечка или бложик, по крайней мере до тех пор, пока не пишете в своём личном разделе, а не блоге игры.
Это то, что тебе нравится?
*Надо отметить, что есть петы, вроде мурлока-десантника, которые не совсем вписываются в атмосферу.
По-моему разработчикам кикстартера надо работать совсем с другого конца, чем они привыкли. Им прежде всего надо показать свою концепцию игры в миниатюре, в скетчевом варианте, а уже потом приниматься за реализацию ландшафтов, деревьев и пачек мобов, которыми ну никого не удивишь.
Видимо из-за модели распространения эти уши воспринимаются совсем иначе.