Теоретически в тэге на картинку 2 ссылки: на превью и полную. В своих заметках я старался делать их разными, чтоб превьюшки были маленькими. Правда делал я это для красивой вёрстки ^_^
Ну а Вар спокойно держит не только БГ 40/40, но и аутдор боссов с двумя фулл рейдами и столькими же глазеющими ^_^
В следующем аддоне обещают урезать все показатели урона, здоровья и статов на несколько порядков чтоб сократить число и размер пакетов сервер-клиент, так как цифры стали уже запредельно высокими.
Вот честно. Я тут нисколько не защищаю Близзов. Я ещё с того Близзкона посчитал это наглостью.
Может действительно, ширины магистрального канала не хватает чтоб обеспечить быстрым траффиком огромную массу любопытствующих. Не станете же вы спорить, что таких наберётся больше, чем у ССР или СС? ~_^
Я не совсем корректно выразился. Я имел ввиду ФПС. Игра просто для запуска очень требовательна к железу, а когда в одном месте собирается столько снующих полигонов, то требования ещё повышаются.
Есть информация на каком компе писалось это видео?
Я понял, что тебе нравится тематика Пиратов и Островов, но суть в том, что всего имеющегося на данную тему Лора недостаточно для создания на этой основе отдельного дополнения, максимум 1-2 зоны.
Пандарены машут ручкой ^_^
провала Вай`Шира
Я вообще сомневаюсь, что был провал. Например это моя любимая локация после низины Шолозар. То, что она вызвала много шума не значит, что она провальна. Из хайлвл зон каты я считаю самой плохой Хиджал. Там было слишком много отсебятины.
Ноздорму не терял своей силы после кончины Мурозонда
С этим я не спорю. Он потерял именно силу аспекта и больше не способен управлять потоками времени, а также стал смертным. Но бронзовые драконы по-прежнему могут путешествовать во времени, где-то в блюпостах об этом говорилось.
Аспект Бесконечной Стаи мертв
Так ведь убили мы его в особом месте вне времени. И совершенно непонятно убили ли мы его после или до того, как он создал стаю драконов бесконечности. Скорее всего, это была главная линия времени Ноздорму: Аман-Тул вместе с силой показал Ноздорму его кончину, и, судя по всему, она случилась именно так. Но мы не знаем когда именно Ноздорму решит создать драконов бесконечности, и станет Дорнозму. Может быть через ещё 10к лет, а может в следующем аддоне.
Ну и опять-таки, повторю свое личное мнение — не думаю, что многим будет интересно носиться по «Местам Былой Славы» зная конечный результат и то, что их действия предрешены.
Мне кажется, что путешествия во времени и пещеры времени очень популярны у игроков. А что касается предрешённых действий: Убийство всех главбоссов известны задолго то того, как их действительно убивают :)
Все мы прекрасно знали, что убьем Смертокрыла, Короля Лича и даже Гарроша. Всё, что мы делаем в игре итак предрешено сценарием, ничего принципиально отличного с путешествиями в прошлое нет.
Например в виде необходимости снабжения войск? Одна тележка с припасами даёт баф на 10 человек, без которого осада невозможна, а тележка дорогая и может ещё и разрушаемая.
Может и странно, но меня например это совсем не возмущает :)
Перспектива смотреть много много часов, из которых только один будет по делу, мне не нравится.
Или ты просто хочешь обсудить именно этот комикс? :)
В следующем аддоне обещают урезать все показатели урона, здоровья и статов на несколько порядков чтоб сократить число и размер пакетов сервер-клиент, так как цифры стали уже запредельно высокими.
П.С.: в ВоВ фуллрейд — 40 человек.
Может действительно, ширины магистрального канала не хватает чтоб обеспечить быстрым траффиком огромную массу любопытствующих. Не станете же вы спорить, что таких наберётся больше, чем у ССР или СС? ~_^
Есть информация на каком компе писалось это видео?
С этим я не спорю. Он потерял именно силу аспекта и больше не способен управлять потоками времени, а также стал смертным. Но бронзовые драконы по-прежнему могут путешествовать во времени, где-то в блюпостах об этом говорилось.
Так ведь убили мы его в особом месте вне времени. И совершенно непонятно убили ли мы его после или до того, как он создал стаю драконов бесконечности. Скорее всего, это была главная линия времени Ноздорму: Аман-Тул вместе с силой показал Ноздорму его кончину, и, судя по всему, она случилась именно так. Но мы не знаем когда именно Ноздорму решит создать драконов бесконечности, и станет Дорнозму. Может быть через ещё 10к лет, а может в следующем аддоне.
Мне кажется, что путешествия во времени и пещеры времени очень популярны у игроков. А что касается предрешённых действий: Убийство всех главбоссов известны задолго то того, как их действительно убивают :)
Все мы прекрасно знали, что убьем Смертокрыла, Короля Лича и даже Гарроша. Всё, что мы делаем в игре итак предрешено сценарием, ничего принципиально отличного с путешествиями в прошлое нет.
Защищающимся можно будет просто закидать врагов трупами и вызвать страшные лаги чтоб отбить осаду. Проходили ведь уже.
Перспектива смотреть много много часов, из которых только один будет по делу, мне не нравится.