Ну насколько я понимаю, судя по формуле локальные неоднородности большего тела, влияющие на перменные m1 и r, создают неоднородности гравитационного поля, в котором движется второе тело (спутник). А так как с каждым витком спутник пролетает над различными массами, в связи с наклонением орбиты, то и траектория его движения будет меняться вплоть до снижения периселения до критической отметки, то есть столкновения.
Ее гравитационное поле жутко нестабильно, поэтому многие ее спутники на низких орбитах будут падать (вопрос залу: объясните, почему именно?).
Экваториальные орбиты, наверное, были бы устойчивыми, так как спутник будет пролетать всегда над одними же и теми скоплениями масс. На наклонных орбитах каждый виток спутник делает над разными участками, что дестабилизирует орбиту.
Еще один вопрос к залу — а почему тогда у Венеры атмосферное давление на уровне моря такое большое?
Сильный парниковый эффект привёл к тому, что тяжёлые молекулы разогрелись до состояния газа, вышли в атомсферу и увеличили давление. Тяжёлые нагретые газы в атомсфере создают сильные циклоны и бури, которые поднимают в воздух больше твёрдых частичек, что ещё больше увеличивает давление и усиливает парниковый эффект.
Казуальные игры, ради облегчения геймплея выкидывают из игры такие вещи, без которых онлайн-вселенная вообще существовать не может. Ну или может, но в инвалидном варианте.
Выкидывают пространство своими бесконечными телепортами, например. Или торговлю глобальным аукционом. Вот я против таких вещей, которые убивают целостный онлайн-мир.
Это всё настолько субъективно, что я просто не понимаю как ты можешь этим оперировать как аксиомами!
А сложность ради сложности мне не нужна.
Ну то есть ты доказываешь, что хочешь «онлайн Мир» именно с такими условиями, чтоб тебе было в нём удобно и комфортно, а не потому что он такой хороший, реалистичный, правильный и красивый (или любой другой подходящий для тебя эпитет).
Это я точки над i хочу расставить.
Ты, кстати, так ничего и не ответил на мой коммент про целых три разных (а их на самом деле ещё больше) безденежных экономики и продолжаешь гнуть свою линию. Атата
А без денег не будет более-менее нормальной экономики!
Кроме рыночной экономики, основанной на товарно-денежном обмене, как я уже писал, существует бартерная экономика, экономика дарения, ресурсо-ориентированная экономика. Все они исключают из своего оборота деньги в любой их форме.
Принципиально ничто не мешает внедрить их в ММО и посмотреть что выйдет фактически такой мир будет «хуже» твоего только тем, что он тебе лично не нравится.
универсальный товар, который доступен в больших количествах и нужен всегда и везде.
или наоборот совершенно ни для чего не нужен
Но это совершенно точно был бы интересный эксперимент.
Ещё интересней был бы запрет на безопасный обмен вещами. Например меняться можно было бы только скинув вещи на землю.
Мне интересно образовались ли бы тогда сообщества, построенные на культуре дарения, а не обмена.
Во-первых, деньги производятся именно как товар центробанками, а во-вторых, как товар они имеют конкретную ценность как в других валютах, так и в других товарах.
Приведи тогда пример с игровым механизмом во главе которого люди и как все это будет выглядеть.
Это проверка на вшивость такая? :D
Сильный парниковый эффект привёл к тому, что тяжёлые молекулы разогрелись до состояния газа, вышли в атомсферу и увеличили давление. Тяжёлые нагретые газы в атомсфере создают сильные циклоны и бури, которые поднимают в воздух больше твёрдых частичек, что ещё больше увеличивает давление и усиливает парниковый эффект.
Ну то есть ты доказываешь, что хочешь «онлайн Мир» именно с такими условиями, чтоб тебе было в нём удобно и комфортно, а не потому что он такой хороший, реалистичный, правильный и красивый (или любой другой подходящий для тебя эпитет).
Это я точки над i хочу расставить.
Ты, кстати, так ничего и не ответил на мой коммент про целых три разных (а их на самом деле ещё больше) безденежных экономики и продолжаешь гнуть свою линию. Атата
Это уже не блог, а чат какой-то %)
Принципиально ничто не мешает внедрить их в ММО и
посмотреть что выйдетфактически такой мир будет «хуже» твоего только тем, что он тебе лично не нравится.Но это в принципе не отменяет абуза в несколько реальных, а не фейковых аккаунтов.
Я вот кстати больше всех лайков именно тебе и Ascend'у ставлю, при том не умышленно для накрутки кармы, а именно ввиду согласия с мыслями.
Но это совершенно точно был бы интересный эксперимент.
Ещё интересней был бы запрет на безопасный обмен вещами. Например меняться можно было бы только скинув вещи на землю.
Мне интересно образовались ли бы тогда сообщества, построенные на культуре дарения, а не обмена.
Как вообще кто-то может разделять с тобой желание играть в Мире, о котором представление имеешь только ты, но доходчиво его так и не можешь описать?
политика например.
*ушёл делать второй акк*