avatar
Я считаю, что игровой персонаж вообще не должен покидать игру.
к Эм… Легенды Кунг-Фу?
avatar
Признаюсь я даже об игре такой не слышал :D
avatar
Думаю на ммозговеде найдутся люди, которым довелось так поиграть в линейку, вов, ультиму.
В таких случаях игра теряет всякий изначальный смысл и замысел.
avatar
То есть важна гуманоидоподобность?

В принципе, я с этим согласен, но думаю, что это скорее дело привычки. В 8-битную эпоху было множество игр с такой графикой, что ни о какой человекоподобности нельзя было и говорить. Но люди играли ведь :)
avatar
Назови причину, по которой за неММО игру платить надо иначе.
Имелось ввиду, что платить приходится и постоянным обязательным подключением к интернету.
avatar
Дьябла — не ММО, и ты с этим согласился.
Выходит так, что ты играешь в неММО, платишь как за ММО да ещё радуешься этому.
А если в Д3 введут подписку, то и за подписку будешь платить?
avatar
Я понимаю, что у каждой игры есть своя ЦА, но вряд ли при создании концепции разработчики прямо обсуждали: «А давайте сделаем игру для бухгалтеров и логистов.»
Мне вообще не кажется правильным такой подход к разделению людей на категории, вроде лирики-физики и технари-гуманитарии.
avatar
altwazar , фактически ты соглашаешься брать на себя дополнительные расходы на содержание DRM только чтоб защитить издателя (то есть даже не разработчика) от финансовых потерь от пиратов?
avatar
Так ведь даже в Майнкрафте найдётся место для бухгалтерии и логистики. Как только автоматические фермы и другие системы становятся слишком сложными (особенно с модами), то приходится задействовать умения из этих дисциплин.
avatar
Меня завораживает и пугает одновременно там гигантское древо способностей. %)
avatar
Посмотрите на размах цен в ВоВ. 10 лет назад 100 золотых были космическими деньгами, а сейчас капитал меряют сотнями тысяч. Да, вывод золота удается более-менее обеспечить, но говорить о контроле инфляции, по-моему, рано. Есть удачные ходы, но не более того.
Если ВоВ Близзы делали «по наитию» сами не зная с чем столкнутся, то в Д3 они могли применить весь свой наработанный на ВоВ опыт.
Как вариант: они не видят в существующем положении дел никаких проблем.
avatar
Видел попытку одного человека создать такой майнкрафт. Seed of Andromeda
Пока что он застопорился на том, как гладко свернуть кубики в сферу без деформаций, изломов и дыр. :)
avatar
Страшновато отчего? От чёрной атмосферы с неоновыми красками? От чужеродности? Или от чего то ещё?
Это крайне интересно.
avatar
Какая разница? Мы же оплату обсуждаем, а не особенности геймплея.
Но ведь ты сам сравниваешь игры по жанрам, проводя параллели там, где их нет.
Цитата с Вики
Основным отличием MMO от большинства стандартных сетевых компьютерных игр являются два фактора:
— MMO функционирует исключительно через Интернет — стандартные мультиплеерные игры могут функционировать, кроме Интернета, и через локальную сеть.
— в MMO одновременно играют несколько тысяч человек — количество одновременных участников в стандартных мультиплеерных играх ограничивается приблизительно от десятка до несколько сотен человек, а в большинстве случаев 64-мя, 32-мя или 16-ю игроками.
Без аукциона в Д3 нет больше принципиальных ограничений на фулл оффлайн сингл. А сотен игроков (не говоря уже о тысячах, характерных для ММО) там играть одновременно в пределах одной сессии не может.

Д3 — не ММО, тут даже спорить не о чем.
avatar
У близзов есть десятилетний опыт работы с инфляцией игровых ценностей в ВоВ и они не учли эту проблему в Дьябле? Это смешно ведь.
avatar
Как и в мморпг.
Нет не как.
ММО — это мир, наполненный людьми, которых ты можешь встретить не по своей воле.

Где в Дьябле мир? Есть сингл, есть кооп с людьми, которых выбираешь ты сам. Без чужаков.

Аукцион там был как оправдание введению DRM. Теперь аукциона не будет, а серверы Близзам содержать на что-то придётся. Вангую «косметические шлемы» и петов в шопе. Хотя, возможно, на продаже коробок проживут и даже мощность серверов не уменьшат.
avatar
Начать с того, что я вообще не люблю в РПГ трюки с бонусами от одежды. Мне не нравится самом низком интуитивном уровне, что вот этот топор даёт +10 к силе, а эта маечка улучшает интеллект на 5%. Отсюда и вытекают такие «уродливые» моменты, как крафтеры в робах из твоего примера. Это, что называется, бэд дизайн.

Но в общем, я фактически смирился с этим за неимением альтернатив. Это уже стало столпом РПГ и не ощущается, как воздух. Как и привязка.
avatar
В каком смысле «никуда не денешься»? А как же голосование кошельком?

Мне не понятно почему вообще люди соглашаются с такой позицией, что готовы мириться с неудобствами, а порой ещё платить (!) за них там, где их вообще могло бы не быть.
avatar
Крафтер может быть и в игре с привязкой вещей. Ему в такой игре как продавцу будет даже лучше.

Но хотел вопрос задать: чисто в теории пошло бы в игре, похожей на ЛА2, увеличение параметров вещей вроде деления по полу, по размеру, по расе, по весу даже?
Это, как мне кажется, резко бы сказалось на нелегальном рынке сбыта, но в меньшей степени на локальном внутриигровом.
avatar
Я сам хотел задать этот вопрос как минимум потому, что в ЛА2 ты намного лучше меня разбираешься. Не спора ради.