Я могу аппелировать к ванилле ВоВ, где для того чтоб убить 1 моба где нибудь в высокоуровневых истерн плагелендз требовалась зачастую целая тактика: как заюзать контроль, как встать так, чтоб не зацепить других мобов, как вытащить моба из пака, куда вообще идти по квесту. Бездумный гринд начинался только когда вы были в пати, но в этом случае это компенсировалось общением.
Костюмы других игроков видны всем, они создают атмосферу игры (в том числе они). И если в игре про средневековое фентези начинают мелькать джинсы, мини юбки и прочее, то это говорит не просто об отсутствии банального вкуса у главдизайнера, а больше о необоснованной жадности издателя. Я стараюсь такие игры обходить десятой дорогой.
PS: адресовано Атрону. Я в очередной раз наблюдаю как первый минус становится магнитом к новым минусам. С плюсами та же ситуация. Поэтому снова прошу рассмотреть вариант открытых лайков/дизлайков (как на ютубе) вместо голой суммы.
Не надо было мне цитату выделять, тут я не прав, прошу прощения. Но в целом 2 поста выдержаны в стиле «я это не понимаю, поэтому это плохо», да ещё появляются отсылки к объективности. Какая может быть объективность в отношении предмета, если вы предмет не понимаете?
Могу ещё один путь выделить отдельным пунктом — прокачка лекаря исключительно в ЛФГ (ну за исключением 1-15 уровень, когда ЛФГ ещё недоступно). Тут нужны особые умения управления группой незнакомцев и особенно в отношении к танку, ведь он думает, что он главный =D
Даже не знаю. Полгода не играл, решил зайти, побегать снова. Оп, а сервера закрыты. Возможно слишком много людей одновременно «на полгода» забили тоже =D
Тогда вставлю ремарку: корейские игры, которые потенциально меня могли бы привлечь особенностями геймплея, резко настраивают против себя теми особенностями стилистики, что я указал. Айон и Тера тому примеры.
Зато яркая и занимательная Драконика (она же Dragon Saga), например, мне была по душе. Я не жалею потраченного на неё времени, благо играл с друзьями. Жаль что закрылась. Там как раз преобладал стилистический баланс, что в костюмах персонажей, что в дизайне локаций и монстров.
Спасибо за подробное разъяснение. Теперь в принципе всё стало ясно — я то думал, что топлива для повер лендинга требуется по массе во много раз больше, чем могут весить даже самые большие парашюты.
Кстати, для запуска и посадки некоторых ракет я использовал хулиганские эйршипы. Это вообще имеет что-то общего с реальностью? То есть вообще в принципе выгодно ли будет запустить ракету из высоких слоёв атмосферы с аэростата? В игре я таким образом сокращал вес РН в 2 раза, хотя сами ракеты невелики — аэростаты не могли утянуть тяжелый груз.
Я, по правде говоря, сам не шибко рад существующему раскладу. Моему изумлению не было предела, когда появились слухи о внутриигровом шопе ВоВ (пускай даже исключительно в Корее). Вот, где наглость — брать деньги за подписку, за коробку и еще и продавать что-то в шопе. А началось всё с безобидного Tears of Noobs.
Мне показалось, что у гоблинов всё слишком затянуто. Воргенская нублока проходится быстрей. Время не засекал, просто по ощущениям. Ну и там гораздо атмосфернее по-моему (явные намёки на Англию Шерлока Холмса в обёртке фентези) в отличие от ГТАшного юмора гоблинов.
Странное ощущение вызывает стиль АА. С одной стороны тут пышным цветом цветёт барокко, а с другой, мы через викторианский стиль вдруг попадаем в начало-середину 20го века с этими штанами-галифе и двубортными куртками и всё это на фоне средневековых замков и осад. Ладно бы разные стили бы принадлежали разным народам/расам, ладно бы это вводилось постепенно на протяжении лет, это ещё бы было простительно (и даже необходимо). Но нам сразу выдают стилевой винегрет.
Вот именно поэтому корейские игры меня довольно сильно отталкивают. Они для меня выглядят так же смешно и нелепо, как японские делегаты во фраках и цилиндрах на фотографиях с подписания капитуляции 45-го года.
ВоВ на протяжении 7 лет тоже только наращивал базу подписчиков. Корреляция не означает следствие, иначе бы, действительно, количество пиратов влияло бы на глобальное потепление.
Я, признать, только один раз проходил за отрекшихся, поэтому точно ничего сказать не могу. Возможно это был баг, возможно вы находились далеко друг от друга, возможно вы попали в разные фазы (хотя откуда в нуб локах фазы...), либо это действительно такой уникальный квест.
Во-первых, это всё-таки какая-никакая, но защита, простой барьер для предотвращения абуза. Даже в самой социалистическо ориентированной стране нет, например, бесплатного общественного транспорта: транспортной компании бы пришлось столкнуться с огромными издержками на перевозку, например, бабушек или рачитых домохозяек, которые ради экономии бы поехали за булкой хлеба на другую часть города. В конце-концов за них бы всё равно платил кто-то другой.
И в список «ограблений» стоило включить появление шопа с бустерами и внешкой брони — у ГВ2 ещё много чего наворовать можно.
Так ведь и не аренанетовцы придумали шоп с бустерами =D
А первые исключительно декоративные костюмы у Близзов вышли, например, сразу с выходом Пандарии, притом совсем не DLC.
Это уже паранойю напоминает — давайте вспомним ещё, что эльфы были украдены у Толкиена, а орки из Вахи, что весь Лор скопирован из дичайшей смеси всяческих греко-римско-скандинавско-ацтекско-саксонско-китайской и прочих мифологий, да ещё и под впечатлением от произведений Лавкрафта. Так можно и ложный вывод сделать, что в варкрафте и нет ничего своего. Смешно.
Дальтоники не видят здесь цифр. Но утверждение дальтоника: «Я не вижу здесь цифр, поэтому объективно их нет» неверно.
нелогическую кашу я не пожалел.Зато яркая и занимательная Драконика (она же Dragon Saga), например, мне была по душе. Я не жалею потраченного на неё времени, благо играл с друзьями. Жаль что закрылась. Там как раз преобладал стилистический баланс, что в костюмах персонажей, что в дизайне локаций и монстров.
Так что да, извиняюсь за обобщения.
Кстати, для запуска и посадки некоторых ракет я использовал хулиганские эйршипы. Это вообще имеет что-то общего с реальностью? То есть вообще в принципе выгодно ли будет запустить ракету из высоких слоёв атмосферы с аэростата? В игре я таким образом сокращал вес РН в 2 раза, хотя сами ракеты невелики — аэростаты не могли утянуть тяжелый груз.
Всё же остальные не так затронуты, даже пандарены.
Вот именно поэтому корейские игры меня довольно сильно отталкивают. Они для меня выглядят так же смешно и нелепо, как японские делегаты во фраках и цилиндрах на фотографиях с подписания капитуляции 45-го года.
А первые исключительно декоративные костюмы у Близзов вышли, например, сразу с выходом Пандарии, притом совсем не DLC.
Это уже паранойю напоминает — давайте вспомним ещё, что эльфы были украдены у Толкиена, а орки из Вахи, что весь Лор скопирован из дичайшей смеси всяческих греко-римско-скандинавско-ацтекско-саксонско-китайской и прочих мифологий, да ещё и под впечатлением от произведений Лавкрафта. Так можно и ложный вывод сделать, что в варкрафте и нет ничего своего. Смешно.