avatar
Приведи пример того, что игроки из России где-то несут свой месседж, выбирая женского персонажа.
Докажи что Чайника Рассела не существует.
avatar
avatar
А у них что, это на лбу написано?
avatar
Не звали на предыдущие тесты, позвали только сейчас.
avatar
Общий смысл прост: когда все интересно — ничто по-настоящему не интересно. Ну и еще что-то про «ничто не истинно», бла-бла =)))
Когда каждый герой — никто не герой. :)
avatar
геймплей ограничен особенностями платформы
О чём и речь.
Если же изначально разрабатывать игру для ПК с переносом части геймплея на планшеты — это бы отлично вписалось.
А что ж тогда в Альбионе отказались?
avatar
Капитализация blizzard entertainment $20 млрд, капитализация Tencent $249 млрд.
А какова была капитализация Близзард на 2004 год?
avatar
Ошибочная стратегия, которая принесла им 12 миллионов активных юзеров в пике. Ничо так ошибка.
avatar
каким видишь кооперативный геймплей в рамках концепции
Ставка на отложенное взаимодействие, на оповещения когда от твоего персонажа что-то хотят чтобы можно было переключиться, на то что с ростом количества персонажей количество взаимодействий соответственно увеличится, равно как и плотность событий. Ну и соответственно я не предлагаю сделать так, чтоб благодаря множеству персонажей можно было бы покрыть все все роли в игре, закуклившись в кокон из семьи чаров. Вообще я представляю ММО игру с элементами тайкуна, где нужно руководить семьёй, организовывать бизнес и приводить её членов к власти разными способами — в качестве примера представь фолорентийские или венецианские фамилии, при этом персонажи не бессмертны, они рождаются и умирают. То есть я представляю игру во многом про производство, торговлю и политику с минимальным наличием боевой части лишь в качестве разбоя, краж, ассасинейшена, отравлений и т.д. То есть нет задачи сделать так чтоб было удобно управлять группой в бою, хотя я тут не вижу ничего невозможного в любом случае. То есть игра то в основном про взаимодействие с другими, тут невозможно не взаимодействовать потому что невозможно охватить весь цикл производств в одного — длинные цепочки не позволят, а ещё производство зависит от доступной жилплощади, которую можно расширить за большие деньги и при наличии большой семьи, только вырастить новых детей большая проблема, а прокачать хорошо скиллы в первом поколении не выйдет, ведь нужно качественное питание, хороший учитель и чувство вкуса, привитое хорошими вещами с детства :) А где всё это взять? Объединяться с другими.

Я ответил на вопрос?
avatar
в овечьей шкуре? :)
avatar
Так в этом и проблема. Media is the message.
avatar
обсуждали механики MMO
Давай по умолчанию всегда обходиться без приписки RPG.
avatar
Я тебе сэкономлю время.

avatar
что гораздо логичнее было бы сделать в отдельной заметке
Я на составление вменяемого компактного диздока потрачу несколько дней. А получу массу комментариев с доказательствами почему это не будет работать и проповедь Орготы о том, что это не настоящий живой мир©. Не-а.
avatar
Белый же.
avatar
А как же ты с планшета кооперироваться то будешь и взаимодействовать с другими?
avatar
Я обожаю такие споры. Ты ведь меня не стал спрашивать: Дима, а как в твоей игре игроки будут взаимодействовать, если у каждого по многу персонажей? Нееееет. Ты вместо этого сам придумал, что они взаимодействовать никак не будут потому что наверное я тупой и не подумал об этом, и поэтому надо всю концепцию раскритиковать и обкакать с помощью нечестных приёмов. Спасибо Кайзер. Час моей жизни потрачен впустую из-за того, что ты сделал неверное предположение и доказывал свою позицию, основываясь на ложных предпосылках. Вот так и надо вести дискуссии, да. :/
avatar
Всё Кайз. Отстань. Не нравится — пускай не нравится. Я тебя силком не принуждаю ни к чему. Давай разойдёмся мечтать каждый о своём и не доказывать, что мечта собеседника чем-то хуже своей.
avatar
И это ничем не отличается от ботоводства.
Я тебе назвал принципиальное отличие.
avatar
Нет. Они существуют в одном экземпляре на мир.