С одной стороны да, с другой стороны если время развития узла до максимального уровня достаточно продолжительное, это дает разработчикам запас времени на разгон.
Как и люой прогноз, связанный с гонкой прогресса игроков, его многократно недооценят.
Я к тому что «давайте следовать логике реального мира».
Вот! Вот поэтому красивая и реалистичная графика вредна для игр! В шахматах коням не нужно оправдание почему они ходят буквой Г, а королям не нужно объяснять свою медлительность короткими ножками, потому что игрокам сразу заранее ясен уровень абстракции просто глядя на фигуры. Они могут не париться с реалистичностью, вернее с нереалистичностью потому что не ожидают от фигур реалистичного же поведения, не ожидают от шахмат чтоб они копировали реальный мир с его беспредельно широким спектром правил, а ограничивались очень условными, но легко запоминаемыми и лаконичными правилами.
Иногда я хочу чтоб игры вернулись к карточкам, кубикам, фигуркам и прочим классическим элементам игр. Хочу чтоб перестали гнаться за фотореалистичной картинкой, потому что фотореалистичность не равна красоте, и можно наслаждаться более абстрактными вещами, которые не менее прекрасны, чем морщинки под глазами главгероев и металлический блеск потёртых и поцарапаных доспехов.
Ага. В Супер Марио нас заставляли прыгать на живых грибов и черепахогусей чтоб их убить. В итоге мы не стреляли в них из пистолета потому что так проще и безопаснее, а прыгали потому что «аподругомуникак».
Костыыыыль!
Да, мне эта комбинированная схема нравится больше.
Я думаю это сведётся к тому, что некоторые гильдии будут выбирать себе какой-нибудь городок в качестве резиденции и развивать его.
Опять же, аргумент с «местоположение нод по умолчанию не известно» срабатывает только первый раз на первом сервере, дальше это становится частью метагейма.
Насколько я понимаю, чтобы фракции захватить и перетянуть себе часть земли, ей требуется разрушить полностью поселение, таким образом разблокировав все окружающие ноды.
Лично я с этим не согласен вот по какой причине: как только проект переходит некую грань с монетизацией, он перестаёт быть игрой. Если я пишу «хейтерский» комментарий — это значит я хочу как можно дальше дистанцироваться от этого проекта. Хочу чтоб все понимали, что обсуждают не игру, даже если это занятие приносит положительные эмоции, что само по себе хорошо. Если вы от безысходности отите иметь дело с мошенниками — имейте, это ваше право. Но я не хочу чтоб эти проекты стояли в одном ряду с нормальными играми, иначе это в целом понижает планку качества и приводит аудиторию к мысли, что так и должно быть. Простите, но нет.
Нечего и незачем. Она всё равно очень быстро сольётся. То есть она нужна чтоб таргетно кого-то слить, притом временно. Но никто не станет заморачиваться с заговором из пяти ярких авторов чтобы слить кого-то специально. Теоретически это возможно, но лучше об этом поговорить когда 1) на ММОзге станет в 10 раз больше активных юзеров 2) или такой эпизод уже произошёл.
Всё очень просто. Есть два зла между которыми пришлось сделать выбор. Если ты считаешь меньшим злом отличное от того, что выбрала администрация — твоё право. Но весомых аргументов за твою точку зрения ты не привёл.
Иногда я хочу чтоб игры вернулись к карточкам, кубикам, фигуркам и прочим классическим элементам игр. Хочу чтоб перестали гнаться за фотореалистичной картинкой, потому что фотореалистичность не равна красоте, и можно наслаждаться более абстрактными вещами, которые не менее прекрасны, чем морщинки под глазами главгероев и металлический блеск потёртых и поцарапаных доспехов.
Костыыыыль!
Я думаю это сведётся к тому, что некоторые гильдии будут выбирать себе какой-нибудь городок в качестве резиденции и развивать его.