Когда в фоне? И какие именно? Все вокруг? А смысл генерировать все, если нужна будет только 1 из 10, занимая процессор и память, которые важнее прямо сейчас на текущий геймплей?
Я не утверждаю, что это всё невозможно. Было бы глупо с моей стороны. Просто такие вещи это всегда трейдофф между разнообразием и бюджетом ресурсов.
Даже для температур и влажности наложить на высотность\широтность диаграмму Воронного от водоемов + результаты итерации с деревьями — и будет быстрое и достаточно реалистичное распределение.
А другие скажут нет, нереалистично. Хотим чтоб ещё реки были настоящие, и чтоб влажность распределялась по доминирующим в регионе ветрам, чтоб горы ветровую тень ещё создавали. А ещё хотим чтоб вулканы были и чтоб альбедо считалось, а северные сияния чтоб зависели от магнитного поля. И всё это в окружении красивой графики и умного ИИ. Ведь это же всё так легко и просто сделать — в игре А это было уже 20 лет назад, а вот эти фичи были в игре Б, В и Г. Главное осталось в одно это совместить, и пожалуйста, желательно побыстрее. Лучше всего — вчера.
Уберут лимиты. Мне они нравятся, но, наверное, придумали что-то другое на замену лимитам.
Политическая система с выборами. Явно шаг в сторону ММОшности, если эти выборы будут на что-то влиять.
Ребят, ну в самом деле. Опыт НМС вас не научил не придумывать свои интерпретации что-ли?
А игрокам по большей части не нужны описания как оно там генерится.
Выходит так, что нужны. А то они в своём воображении строят совершенно нереалистичные картины возможностей процедурной генерации, думая что они как по волшебству сделают также, как оно делается ручками, только квинтиллион раз.
Случайная генерация — это лишь одна из разновидностей процедурной.
Конечно. Любая генерация строится на каком-либо случайном шуме. Даже если в основе генерации лежат фракталы, например L-system, то чтоб они не выглядели математически идеально, их искажают с помощью шумов.
Случайная это /random. Процедурная предполагает наличие более сложных и комплексных функций. То, что ты хочешь сказать описывается словом «детерминизм». То есть детерминированно сгенерированный мир будет создаваться одинаково раз за разом в том числе на разных устройствах и клиентах (что предполагает мультиплеер). Недетерминированный мир всякий раз будет разным.
Хоть сложный процедурный, хоть простой рандом может быть как детерминированным, так и нет.
сейчас например на меня на аукционе типка работает, я ему скидываю выбитое барахло по цене ниже рыночной, а он его сбывает, своих 20-30% навара наверное имеет.
Здесь никто не отчитывается за свои минусы и плюсы. 5 минусов это много или мало вопрос очень относительный. Вы видимо пропустили когда люди и по -20 получали, и все пять прошедших здесь энергетических войн, а ещё не знакомы с товарищами, которые регулярно улетают в минуса, но не прекращают общаться. Ничего исключительного не произошло, проходите, гражданин.
Тот текст не мог быть написан без оскорблений. В принципе.
Мог, но не был.
Ну а раз текст требует вот таких вот объяснений, то в следующий раз не поленись их написать там же. А то у нас много раз прилетало товарищам (мне в том числе) за тонкий сарказм только потому, что никто не понял, что это был сарказм. А всё потому, что «в этих ваших интернетах не понятно то ли человек прикалывается, то ли он реально дурак».
А другие скажут нет, нереалистично. Хотим чтоб ещё реки были настоящие, и чтоб влажность распределялась по доминирующим в регионе ветрам, чтоб горы ветровую тень ещё создавали. А ещё хотим чтоб вулканы были и чтоб альбедо считалось, а северные сияния чтоб зависели от магнитного поля. И всё это в окружении красивой графики и умного ИИ. Ведь это же всё так легко и просто сделать — в игре А это было уже 20 лет назад, а вот эти фичи были в игре Б, В и Г. Главное осталось в одно это совместить, и пожалуйста, желательно побыстрее. Лучше всего — вчера.
Конечно. И по 15 минут сидеть перед каждым прилётом в новую систему, когда генерируются планеты.
Хоть сложный процедурный, хоть простой рандом может быть как детерминированным, так и нет.
Ну а раз текст требует вот таких вот объяснений, то в следующий раз не поленись их написать там же. А то у нас много раз прилетало товарищам (мне в том числе) за тонкий сарказм только потому, что никто не понял, что это был сарказм. А всё потому, что «в этих ваших интернетах не понятно то ли человек прикалывается, то ли он реально дурак».