Новая эра без лимитов

Skyforge: Новая эра без лимитов

Разработчики Skyforge рассказали про большое обновление «Новая эра», которое планируют выпустить осенью. Оно настолько огромное, что почти тянет на новую игру. Главные изменения:
  • Уберут лимиты. Мне они нравятся, но, наверное, придумали что-то другое на замену лимитам.
  • Политическая система с выборами. Явно шаг в сторону ММОшности, если эти выборы будут на что-то влиять.
  • Вместо атласов будет игровая кампания, где можно продвигаться по карте от одного приключения или храма к другому. Представить СФ без атласов так же сложно, как и без лимитов, ведь это были важные особенности игры.

  • Новый класс — стрелок, ДД с пистолетами. Ждали саппорта, но за ДД классы люди чаще играют.
  • Сезоны вторжений. Сила экипировки будет привязана не к престижу, а к сезону. То есть, будет легче догнать топов.
  • Победив моба, можно забрать у него оружие, щупальце или что-то ещё, получив на время новые умения. Давно есть в ГВ2 (оружие окружения), но особой пользы там не несёт, больше для забавы.
  • Пятый аватар — Тол-Монтер. Его ждали и так, даже если бы не было большого обновления.
  • Отберут накопленную веру и, скорее всего, уменьшат её приток. Сейчас у меня в сумке лежит 38 000 веры, и этого хватило бы на несколько лет вперёд. Божку тратят направо и налево, так как вера практически бесконечная. Может, хоть появится смысл в групповых данжах (сейчас проще пройти самому в божке).

Skyforge: Новая эра без лимитов

В общем, изменения очень большие. Я даже не уверен, стоило ли так радикально менять всё и сразу. Деталей пока мало, так что у игроков больше вопросов, чем ответов.

Уже можно заполнить заявку на бета-тестирование обновления. Первый вопрос оказался весьма забавным:

Skyforge: Новая эра без лимитов

Похоже, разработчики явно не хотят видеть на тесте тех, кто не умеет держать себя в руках и пойдёт потом писать нехорошие вещи.
Читайте также

10 комментариев

avatar
Только что сама хотела написать. :) Судя по перечню обновлений, игру хотят основательно перелопатить. Про атлас и лимиты согласна. Как это — без атласа?? Может, успею зайти и посмотреть, что натворили. А может побуду в числе зрителей. В перечне изменений как-то не очень увидела ммо-шность, кажется, игра продолжает уходить в другую сторону? Эти кампании меня очень сильно смущают.
  • Devina
  • 0
  • v
avatar
Разработчики так увлеклись обновлением, что даже донат акцию не сделали! Раньше они были стабильно каждый месяц.

А кампании — по-моему, это что-то среднее между глобусом и атласом, прошёл один данж — открылся следующий. Не вижу тут чего-то, что бы смущало.
Комментарий отредактирован 2016-08-30 18:56:46 пользователем Eley
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Спасибо за новость. Большие переделки игр случаются не так часто как закрытия и запуски новых — может это хороший знак для игры.
  • Andre
  • +1
  • v
avatar
Уберут лимиты. Мне они нравятся, но, наверное, придумали что-то другое на замену лимитам.
Политическая система с выборами. Явно шаг в сторону ММОшности, если эти выборы будут на что-то влиять.
Ребят, ну в самом деле. Опыт НМС вас не научил не придумывать свои интерпретации что-ли?
  • hitzu
  • +2
  • v
avatar
Так это осторожные предположения, а не заоблачные мечты. И чем политическая система — не ММОшная штука? Явно направлена на взаимодействие игроков
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
В игре, которая ММО называется то с трудом сразу чтоб политика?
  • hitzu
  • 0
  • v
avatar
А почему нет? Или без ПК политики не бывает?
  • Eley
  • 0
  • v
avatar
Политики не бывает без предпосылок к политике. Типа территорий и их контроля, ресурсов и экономики, различия мировоззрения и т.д.
Но вот откуда в игре про зачистку инстансов взяться политике — вопрос. =))
avatar
От перетягивания игроков между пантеонами ради WFK и прочих соревнований? Даже ведь инструмент слияния специально ввели.
avatar
Недовольство игроков на форуме SF видел и раньше, но с установкой обновления был побит рекорд, по-моему. По сто лайков под возмущенными комментариями еще не встречал…

Зачем было устанавливать версию с ошибками?

Мы знали о существовании части ошибок версии (в основном это проблемы интерфейсов) до того, как установили ее на боевой сервер. Тем не менее, было принято решение не ждать и выпускать обновление в таком виде. Это связано с тем, что уже довольно давно наши игроки не получали нового интересного контента.
 
У игроков и команды разработчиков совершенно разные понятия о развитии, судя по всему.
♥144
portal.sf.mail.ru/comments/57dc1edfb1d02901e2397812

Ах да, и они выкинули билдование классов.
Комментарий отредактирован 2016-09-27 23:59:28 пользователем Agrikk
  • Agrikk
  • 0
  • v

Оставить комментарий