Мне кажется логичным сделать личные блоги, не выставляя их в ленту (переход через профиль автора, например). Но я привыкла читать такие блоги и не знаю, насколько это на самом деле нужно здесь.
Слушайте, ну просто золотые горы наобещали. Хочется купиться, поверить и не думать над тем, как это все будет работать :) Про опасности магической системы обязательно напишите, очень интересно.
Другое дело, что при Мэйл.ру сообщество получило ДРУГУЮ совершенно игру, в которую мне лично играть не интересно.
Да, в таком смысле понятно. Гиперы ввели вместе с рыбами, если не путаю. Они еще странно наложились потом на иней — люди с неделю быстро раскачивались с нуля до сотого, а потом их всех забанили.
Но мне нужна сейчас для игры кланом игра, где будет реальный хардкор. В АА он будет не из-за геймплея, а из-за того, что много гильдий собирается на первый сервер и хардкор будет выжить в этой мясорубке. Сама игра в остальном не хардкорна.
Ну, насколько я вас понимаю, есть какая-то шкала усилий, приложенных для попадания в топ той или иной ммо-игры. Та игра, для топа которой понадобилась больше всего усилий — самая хардкорная. Внизу — самая казуальная. И, исходя из такого определения, хардкорность игры будет зависит от сложности достижения капа и накала страстей на сервере. Но, во-первых, кап может быть выражен не только в уровнях — в архейжд и без уровней есть куда развивать клан, повторюсь, она создавалась с учетом того, что хай-левел берется быстро; во-вторых, накал страстей может возрасти из-за того, что доступ к хай-энд коненту не осложнен долгой прокачкой. С чего вы взяли, что «казуальная = неинтересная»?
Неправильно вас поняла из-за того, что вы в контексте оказуаливания вспомнили обновления ла2 — они-то как раз убирали весь низкоуровневный контент.
Казуальная=не интерсная? Игра, в которой в долгосрочной перспективе нечем заняться? /summon Orgota
Jolly, по-моему, интересные игры не обязаны быть про прокачку уровней. Вов и ла2 строились по такому принципу, и при ускорении прокачки в последующих обновлениях действительно большая прежнего часть контента оказывалась ненужной, а оставшегося не хватало для долгосрочной игры. Но архейжд изначально делали с учетом того, что кап берется быстро. АА, конечно, может быть казуальной, но не потому, что в ней мало уровней и быстрая прокачка. И уж совсем не потому, что быстрая прокачка оказуалила ла2 или вов. )
Вот пв, по-моему, она не сильно испортила — чем там заниматься при долгой прокачке? Данжей мало, квестовая линейка неинтересная и до ввода ежедневных квестов ее не хватало, мир маленький, локаций для охоты на мобов мало, никакого пвп за них не припомню, сам процесс фарма мобов очень скучный — скучнее, чем в ла2.
Можно как пример взять Perfect World, игра, что появилась на рубеже тотального перехода к казуальным MMO. Я качался почти год до 100 лвла, максимум был 105, но за год смогли только 102 взять вроде. Потом проект попал в руки Mail.ru. Теперь за несколько дней с помощью шопа можно взять 70й лвл точно, а за месяц 100й. Да и 105х бегает миллиард. Просто покупаешь бустеры опыта и вкачиваешься мгновенно.
Разве ежедневные квесты и бусты опыта — изобретение мэйл.ру?
Вы все пытаетесь оценить, сколько арок нужно будет для нормальной игры, исходя из того, что деньги вкладывает маленький процент, но зато много. Этот процент, мне кажется, соизмерим с процентом тех, кто никогда ни при каких условиях арки в дополнение к ПА покупать не будет. А вот большинство — те, кто без проблем арки купит для решения мелких проблем, вне зависимости от того, будут ли эти проблемы вызваны системой валют русской аа в том виде, в котором вы ее обсуждаете — когда кто-то один нарисовал себе много арок.
Вот я и спрашиваю, зачем человеку так сильно понадобятся арки, что он с голым задом будет продавать топ-эквип собственного производства?
Какой-нибудь обычный соло-игрок без особых амбиций? Я, например. Но это будет, скорее всего, не топ-шмотка. Или редко топ-шмотка, она, насколько понимаю, может случайно скрафтиться.
А какой, кстати, мифический крафтер будет страдать без арок, вместо того, чтобы купить их у мэйл? Их так много, что это надо отдельно обсуждать?
Мы обсуждаем преимущество, которое дает игровая валюта. В еве, архейжд и ла2 это разные вещи — из-за того, что игры работают по-разному. Как правило, это даже не самое эффективное вложение — есть много способов обменять реальные деньги на игровые блага.
Но ты не будешь спорить с тем, что это преимущество? В любой игре, чтобы не углубляться в обсуждения того, как это будет работать, не имея, ко всему прочему, информации. Им будут пользоваться в меру своих возможностей. Те, кто принципиально не, очевидно будут в более слабой позиции — по отношению к тому, что было бы, не будь этой системы.
Просто когда в качестве довода про пэй ту вин приводят то, что вот Вася придет и купит за реал, я буду продолжать приводить в пример Еву. Потому что там есть Бобби, который пришел и купил за реал. При этом это не пэй ту вин. Ровно в этом ключе и ни в каком другом. Системы разные, это тут всем понятно.
Ну, погоди, Бобби хотел завоевать галактику и для этого купил альясну снаряжение, так? Альянс не удержался только на этом, и Бобби проиграл.
А вот, допустим, парень Даня хотел побеждать на олимпе и купил точеные дуалы. И парень Даня выиграл. Прострадал ли кто-то из-за того, что парень Даня гнул на олимпе дуалами? По-моему, нет. Но тут речь идет про возможность доната на любом уровне для любых целей, и я не очень понимаю, почему этим не будут пользоваться все, а не только Вася, Бобби и Даня.
безопасность и защита от атаки некоей территории на севере будет целиком и полностью зависеть не от силы клана или толщины его игровых кошельков, но от толщины его реальноденежных кошельков?
По идее, толщина игровых кошельков и сила клана и так имеют связь с толщиной их реальных кошельков.
Разработчик может за секунду добавить в мир 100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 золота и убить всю экономику к чертям.
Но бот их все равно не введет в игру, пока их кто-нибудь не купит, так что вы не знаете. В большинстве игр та же самая инфляция — вы почти не можете заработать крафтом денег. Тут не сможете совсем.
Голда возникает не только от фарма ботами, к слову. Еще ее могут фармить (не поверишь)… игроки! Причем (о ужас) даже те, кто не донатил ни копейки =))))
Да это-то я понимаю. Просто разницы нет, голда рисуется разработчиками или добывается чуваком, который сидит ее фармит в двадцать окон. Вы ее в обоих случаях или покупаете за реальные деньги, или получаете за продажу вещей.
Чем?) Тем, что отсутствует возможность заработать арки в игре? Ну так мы уже выяснили, что и в аллоды можно играть бесплатно, и в аа можно будет. Между голдой, которая возникает от фарма ботами и нарисованной голдой разницы немного. Только в масштабах.
привычка к халяве сильна, но аудитория у этого общества растет и думаю и АА найдет свою аудиторию
Да я вот тоже думаю, что русская аа найдет свою аудиторию. Но меня волнует не отсутствие халявы и даже не баланс. Мэйл фактически легализовали РМТ (хотя сомневаюсь, что голдселлеров и ботов у них не будет). Но есть много игроков, которые уже давно так играют, им будет нормально, понятное дело.
Вот так и знала, что фраза «в аллодах можно много не платить» будет звучать референом. Да хоть бы можно вообще не платить, какая разница? Мне интересно играть в игру, понимаете; а мэйл сделали один большой игровой магазин с припиленным к нему клиентом архейжд.
С чего вы взяли, что «казуальная = неинтересная»?
Неправильно вас поняла из-за того, что вы в контексте оказуаливания вспомнили обновления ла2 — они-то как раз убирали весь низкоуровневный контент.
/summon OrgotaJolly, по-моему, интересные игры не обязаны быть про прокачку уровней. Вов и ла2 строились по такому принципу, и при ускорении прокачки в последующих обновлениях действительно большая прежнего часть контента оказывалась ненужной, а оставшегося не хватало для долгосрочной игры. Но архейжд изначально делали с учетом того, что кап берется быстро. АА, конечно, может быть казуальной, но не потому, что в ней мало уровней и быстрая прокачка. И уж совсем не потому, что быстрая прокачка оказуалила ла2 или вов. )
Вот пв, по-моему, она не сильно испортила — чем там заниматься при долгой прокачке? Данжей мало, квестовая линейка неинтересная и до ввода ежедневных квестов ее не хватало, мир маленький, локаций для охоты на мобов мало, никакого пвп за них не припомню, сам процесс фарма мобов очень скучный — скучнее, чем в ла2.
А какой, кстати, мифический крафтер будет страдать без арок, вместо того, чтобы купить их у мэйл? Их так много, что это надо отдельно обсуждать?
Но ты не будешь спорить с тем, что это преимущество? В любой игре, чтобы не углубляться в обсуждения того, как это будет работать, не имея, ко всему прочему, информации. Им будут пользоваться в меру своих возможностей. Те, кто принципиально не, очевидно будут в более слабой позиции — по отношению к тому, что было бы, не будь этой системы.
А вот, допустим, парень Даня хотел побеждать на олимпе и купил точеные дуалы. И парень Даня выиграл. Прострадал ли кто-то из-за того, что парень Даня гнул на олимпе дуалами? По-моему, нет. Но тут речь идет про возможность доната на любом уровне для любых целей, и я не очень понимаю, почему этим не будут пользоваться все, а не только Вася, Бобби и Даня.