Претензия не в том, что тащат, а в том, что не осилили придумать что-то принципиально новое. Отсылки — ладно, но тут явная попытка смены имиджа лёгким припудриванием.
Что, если «отката» нет или он довольно долгий? Ну, то есть, можно, конечно, провести изыскания по «минимальному воздействию на кабанчиков/реусрсы без их истощения», но актуально это будет только в мире, где кроме исследователей нет других игроков, которые не в курсе. Кабанов перебили, траву выкопали — извольте пройти на дальние локации, пока либо само не отрастёт заново, либо местный лендлорд (если таковые предполагаются в игре) не проспонсирует восстановление.
Такая карта, как по вашей ссылке возможна в «залоченном» мире, если уровни мобов/квестов и остального не будут привязаны к конкретному месту, придётся делать интерактивную обновляемую, а это уже потенциал для соответствующих активностей игроков, склонных к путешествиям, исследованию и систематизации.
Конечно, первые итерации будут проходить под эгидой «быстрее хапай, пока другие не обогнали». Но моя надежда в основном не на первые.
Ну и это… я как поклонник Eco, конечно, лелею в голове планы, как было бы хорошо, чтобы сбор ресурсов регулировался законами — ограничивая оный без лицензии или как минимум взимая налог. Это сложная тема в применении к массивным ММО, но потенциально очень интересная.
Я не призываю «крафтерам» что-то доказывать. Мне просто хочется, чтобы игра была интересной не только для тех, кто набегает, но и тех, кто где-то в тылах копается в огороде. То, что сейчас одни не имеют нужды в других, а другие в первых — очень даже, как минимум несимметрично. То, что все привыкли к такому положению дел — не делает данный статус-кво легитимным.
Я не предлагаю «кузнецам» формировать профсоюзы и давить на кого-то. Разумеется, это должно быть заложено изначально разработчиками на уровне механик. Да, безусловно мало кому из привыкшим к «халяве» это понравится. Тут требуется наличие некоторой воли и принципиальности, конечно, и способности
«не прогибаться под заскорузлый мир» :)
Подразумевается взаимодействие двух социальных групп — «кузнецов» и «рыцарей». Сейчас никакой обратной связи первые предоставить не в состоянии по причине отсутствия рычагов влияния, то есть фактически находятся в зависимом положении, что мне и не нравится. Процесс станет намного интереснее, если возникнет обоюдовыгодный «симбиоз».
И поэтому вы считаете, что разработчикам ММО не стоит ориентироваться на эту самую сознательность и пытаться как-то её культивировать, создавая игры, в которых отсутствие этой самой сознательности не приносит неудобств и более того — является нормой?
Или всё-таки совершить мысленное усилие и понять, что сложившаяся ситуация — дело рук самих «клиентов кузнецов», а следовательно — она легко может повториться, если не поменять манеру поведения «я денег заплатил, сделайте мне удобно».
Ну, то есть ты взял, фактически повторил мой плач Ярославны из «ах, если бы», дополнив тем, что пока не решатся эти глобальные проблемы, до волчьих доспехов тебе дела не будет? :)
На несовпадение взглядов у меня противоположная точка зрения — если я прямо «сильно несогласен», то как раз тогда негодование служит отличным стимулом написать что-то объёмное, показав, кто где неправ. «Нет смысла объяснять» только оголтелым фанатикам и тупеньким, но таких, по крайней мере на ММОзговеде пренебрежимо мало.
А если гильдия кузнецов объявила забастовку, задолбавшись восстанавливать свои производства из руин после очередного набега соседа? :) Всё, нипаиграть. Ну или временно переключиться на луки и дреколье.
Если босс будет появляться рандомно по всей игровой карте, то и убивать его будут мимопроходимцы как получится.
А мне, кстати, этот вариант нравится куда больше «постановки на поток». Хотя бы потому, что для выкупа у мимокрокодилов придётся в каждом конкретном случае решать разные задачи, чем-то их заинтересовывая. Это, разумеется, при условии отсутствия «аукциона 22-го века» с телепортацией товаров.
В Eco как раз ничего не мешает круглосуточно выкорчёвывать :) Только зачем?
Хотя, конечно, игрокам в классические ММО было бы полезно увидеть, как окрестности из-за их неуёмной активности превращаются в вытоптанную пустошь, имхо.
Конечно, заминусуют. В отличие от заметки, а то и просто развёрнутого комментария с разъяснением, почему тебя не смущает доспех с волка :)
Раз уж мы о Васе, то есть плоде моего воображения, то хочу заметить, что я очень люблю ПвП. Вот прям сильно, иначе бы, наверное, даже не стал пробовать Warhammer Online. Но то, во что выродилось ПвП на сегодняшний день, к сожалению, не то, чего бы мне хотелось. Я неспешно пишу на эту тему заметку, где объясню подробнее.
Фактически, за пределами высокоуровневых локаций и городов, а также окрестностей входов в данж сейчас на сервере ВоВа, где я играю — так и получается. 15-20 человек на локации максимум, а вне прайм-тайма и того меньше. И способов увеличить население в местах, где народу мало, не устраивая пропорционального сполпотворения в городах и т. п. местах — к сожалению нет.
Вы всё правильно говорите, в целом. Разумеется, на каждую механику найдётся мера противодействия. Но я же и позиционирую всё перечисленное, как готовые рецепты для ММО, которые бери — и реализовывай.
Разговор же не про кооперативчик максимум на 1000 игроков на сервер за все время существования сервера?
Какое-то непонятное мне пренебрежение, если честно. Тысяча активных игроков — для меня это много, это десятки персонажей в прямой доступности в любой момент времени. И никакая «нормальная сделанность» ММО не оперирует метрикой «количество игроков на одном сервере» — всё индивидуально. Огромные скопления народа хорошо смотрятся на промо-роликах каких-нибудь осад, но обычно они скорее наоборот вызывают отторжение.
Воу-воу, полегче :) Какое второе окно, какой телепорт? Логистика и путешествия по миру не со скоростью самолёта — это же часть игры.
У нас же всё по хардкору и если можно будет сделать, как вы сказали, то есть чоткой патей поубивать всех монстров, а потом пригласить в пустой данж крафтеров, то логично открыть туда доступ и всем остальным — посторонним любителям халявы, а то и представителям враждебных фракций. А если нет — то извольте весь путь проделать с «балластом».
Ну и «по кругу» — легко компенсируется респом ресурсом не просто по таймеру и в тех же местах, а как-то более изощрённо. Да хотя бы невозможностью с высокой вероятностью сказать, какой именно ресурс охраняет босс в каждом конкретном случае.
Что, если «отката» нет или он довольно долгий? Ну, то есть, можно, конечно, провести изыскания по «минимальному воздействию на кабанчиков/реусрсы без их истощения», но актуально это будет только в мире, где кроме исследователей нет других игроков, которые не в курсе. Кабанов перебили, траву выкопали — извольте пройти на дальние локации, пока либо само не отрастёт заново, либо местный лендлорд (если таковые предполагаются в игре) не проспонсирует восстановление.
Такая карта, как по вашей ссылке возможна в «залоченном» мире, если уровни мобов/квестов и остального не будут привязаны к конкретному месту, придётся делать интерактивную обновляемую, а это уже потенциал для соответствующих активностей игроков, склонных к путешествиям, исследованию и систематизации.
Конечно, первые итерации будут проходить под эгидой «быстрее хапай, пока другие не обогнали». Но моя надежда в основном не на первые.
Ну и это… я как поклонник Eco, конечно, лелею в голове планы, как было бы хорошо, чтобы сбор ресурсов регулировался законами — ограничивая оный без лицензии или как минимум взимая налог. Это сложная тема в применении к массивным ММО, но потенциально очень интересная.
«не прогибаться под заскорузлый мир» :)
¯\_(ツ)_/¯
На несовпадение взглядов у меня противоположная точка зрения — если я прямо «сильно несогласен», то как раз тогда негодование служит отличным стимулом написать что-то объёмное, показав, кто где неправ. «Нет смысла объяснять» только оголтелым фанатикам и тупеньким, но таких, по крайней мере на ММОзговеде пренебрежимо мало.
Хотя, конечно, игрокам в классические ММО было бы полезно увидеть, как окрестности из-за их неуёмной активности превращаются в вытоптанную пустошь, имхо.
Раз уж мы о Васе, то есть плоде моего воображения, то хочу заметить, что я очень люблю ПвП. Вот прям сильно, иначе бы, наверное, даже не стал пробовать Warhammer Online. Но то, во что выродилось ПвП на сегодняшний день, к сожалению, не то, чего бы мне хотелось. Я неспешно пишу на эту тему заметку, где объясню подробнее.
Какое-то непонятное мне пренебрежение, если честно. Тысяча активных игроков — для меня это много, это десятки персонажей в прямой доступности в любой момент времени. И никакая «нормальная сделанность» ММО не оперирует метрикой «количество игроков на одном сервере» — всё индивидуально. Огромные скопления народа хорошо смотрятся на промо-роликах каких-нибудь осад, но обычно они скорее наоборот вызывают отторжение.
Это даёт компенсацию унылому геймплею «фаст-ранов», когда народ носится туда-сюда, наплевав на всё, кроме лута в конце забега.
У нас же всё по хардкору и если можно будет сделать, как вы сказали, то есть чоткой патей поубивать всех монстров, а потом пригласить в пустой данж крафтеров, то логично открыть туда доступ и всем остальным — посторонним любителям халявы, а то и представителям враждебных фракций. А если нет — то извольте весь путь проделать с «балластом».
Ну и «по кругу» — легко компенсируется респом ресурсом не просто по таймеру и в тех же местах, а как-то более изощрённо. Да хотя бы невозможностью с высокой вероятностью сказать, какой именно ресурс охраняет босс в каждом конкретном случае.