Я всё это знаю, но исключительно со слов других людей — поэтому и не хочу сейчас испорченный телефон устраивать. Если готов в сжатой форме написать про отличия — я добавлю в статью.
Безусловно, поведение флоры и фауны зависит от параметров генерации и конкретного мира, хотя бы потому, что мы можем менять соотношение площадей разных биомов, количество рек и озёр. В «Роршахе», например, явная беда с рыбами — я уверен, что и без установки ловушек всё было бы плохо. Сразу же вымерли черепахи. Лис не было вовсе, хотя лесов у нас навалом…
Свекла вон у Atrax `а не растёт, хотя казалось бы — она обитатель наиболее распростренённого биома. Ну и так далее…
Я опять про Эко, сорян :) Ничего не могу с собой поделать.
Очень большой шаг вперёд в плане сабжевого вопроса, мне кажется, мы сделали, интегрировав внутриигровой чат с дискордом. Это вот прямо мгновенно улучшило «качество жизни» всех игроков и позволило уменьшить вот это вот «агрессивный захват времени» — теперь можно в течение дня, просто одним глазком с телефона проглядывать дискорд, видеть, что происходит и быть в курсе последних событий. Там же тебе могут написать какие-то пожелания по товарам, контрактам и прочему. Экономится масса времени, которую раньше мы тратили внутри игры на выяснения, чего кому от кого нужно.
Абстрактно — лично мне кажется, что в один период времени в голове отдельно взятого человека должна господствовать ровно одна ММО. Она, разумеется, может дополняться синглами, сессионками и прочей дотой. Иначе происходит какой-то процесс, схожий с шизофренией, когда в одном полушарии у тебя выращивание кукурузы, а в другом ты на огромном роботе порабощаешь галактику. Это вызывает дискомфорт, по крайней мере у меня.
Это хорошо, если ресурсы на полях — а может сложиться ситуация, когда на полях либо ещё ничего нет, либо уже ничего нет. Либо вообще люцерна какая-нибудь и трава для скота :)
А до «выжженной земли», как мне кажется, было ещё веселее — без артиллерии укреплённые точки вроде замков брались либо с помощью внедрения шпионов, открывавщих ворота, либо измором (если удавалось организовать стабильный подвоз продовольствия). Игнорировать же их, просто идя мимо тоже было проблематично — в любой момент оттуда мог поскакать отряд кавалерии, напав на арьегард в виде, например, обоза с ранеными и едой.
Хочу вступиться за «голодных поселенцев, растащивших все растения» :)
Есть ощущение, что в некоторых случаях после генерации мира возникают такие условия, в которых без культивации определённые растения естестенным образом вымирают. То же самое может произойти с животными — их популяция монотонно уменьшается, пока не достигнет определённого плато, иногда на отметке ноль. А некоторые ничего — хорошо себя чувствуют:
В общем, мы постараемся расследовать это поведение более подробно.
Соглашусь со всем, кроме ресурсов — в реальном мире, как раз, захват территорий противника в целом осложняет жизнь напавшего, а не усиливает его, поскольку обычно много ценного (того, что можно было бы поиспользовать для войны прямо сейчас) на этих землях отступающая сторона не оставляет, плюс партизаны и не горящее сотрудничать население — для противодействия которым необходимо оставлять гарнизоны.
Этих проблем можно избежать только в случае генерального сражения, в котором основные силы противника будут разбиты, с последующим стремительным маршем к столице и капитуляцией.
Все ваши примеры нерелевантны, потому что относятся к легальным игровым механикам, а не к взаимоотношениям людей, основанным на доверии, с проверкой их на прочность перед лицом соблазна.
То, что забитый студент в состоянии руководить гильдией говорит только лишь о том, что этот процесс для него — в зоне комфорта и проблемы, с которыми он сталкивается в игре не идут ни в какое сравнение с реальным миром. А в ситуации, требующей сложных решений и усилия воли он скорее всего впадёт в истерику и «ой, всё» — такое не раз наблюдалось лично мной.
Я такого не говорил,https://mmozg.net/mirror/2019/04/07/robinzony-pesochnic.html полностью автоматический ЛФГ — зло.
Да никто именно тебя и не имел в виду, собственно :) Это собирательный образ.
круче, чем соло бить мобов или бегать в толпе людей, никак не взаимодействуя с ними и не говоря за вечер никому ни слова
Повторюсь ещё раз — вид и интенсивность общения, это личное дело каждого игрока, а не специфика игры. Слава богу, в 2019 году есть дискорд и от голосового чата нас отделяет два клика.
З.Ы. — сегодня вечером, кстати, мы подключим чат в Eco к соответствующему каналу в дискорде, сможешь оценить, сколько у нас многословных товарищей…
Прокладывать искусственные дороги от искусственных домов к искусственным фермам — чем это отличается от предыдущего?
Тем, что ты добровольно занимаешься всем этим, понимая цель процесса и иногда даже самостоятельно генерируя его. Никто не навязывает ежедневные марафоны, без которых не будешь в тренде. Ты сам задаёшь тренд.
А несколько часов копать, собирать урожай или выкладывать асфальтовые блоки один возле другого сильно интереснее? Уж лучше я за 10 минут скрафчу.
Как я не устаю повторять — песочницы безусловно не для всех, как и прыжки с парашютом или стихи Блока :)
И чем же может фермер проявить себя в АА? Застолбить первым хорошее место и спустя неделю слиться с безликой толпой таких же товарищей на бескрайнем огороде? :)
Мы легко можем проверить эту гипотезу, в общем-то :) Пока субьективно мне кажется, что мы для 90-дневного приключения движемся в слишком высоком темпе, соответственно, нужно либо ещё сильнее замедлять прогресс (мне бы не хотелось, имхо, так как сейчас — идеально), либо сокращать дистанцию до ключевого момента жизни мира. Насколько я понимаю, претензии к первой попытке организовать сервер ммозговедов был именно в том, что они быстренько сбили астероид и разошлись, не зная, чем заняться дальше — с этим мы тоже планируем побороться, предложив варианты реиграбельности и дальнейшего развития событий.
Безусловно, песочницы, как и любой другой жанр — не для всех. Да, придумывать себе цели, постоянно морщить мозг в попытке придумать, чем себя занять — это утомительно. Тем и хорош Eco, например — есть дефолтная цель в виде астероида, но намного более интересной игру могут сделать другие люди, админы сервера или просто неравнодушные к таким вещам игроки. Занятия, предлагаемые ими могут быть даже не связаны с астероидом, но быть увлекательными и на нашем Eco-сервере мы постараемся это продемонстрировать.
Честность и спортивность парков — она в чём проявляется, интересно? Что любой может при желании померяться с любым? Это аргумент для тех, кто приходит в ММО меряться :)
Спасибо за развёрнутый ответ. Понимаю вашу точку зрения, я сам очень любил в своё время шариться по труднодоступным уголкам мира в Wildstar, GW2, да и сейчас люблю. Просто складывается впечатление, что наличие других людей становится для некоторых ММО-игроков скорее помехой, чем бонусом. Если их заменить на NPC — ничего не изменится же для исследователя/манчкина, даже проще станет.
На случай с желанием всех нагнуть в ПвП это, разумеется, не распространяется, но только до тех пор, пока алгоритмы ботов недостаточно продвинуты, что позволяет отличать их от живых людей и относительно легко побеждать. А в целом — есть ли для игрока, например, на батлграунде или арене разница — сражаются против него живые люди или NPC, которых невозможно отличить от первых?
Это очень интересно :) Не слушал, но посоветую. Вообще, я не то что не считаю парки отстоем, но даже наоборот — подавляющее количество прошлых игр было именно ими. Я люблю парки и признаю наличие у них неоспоримых достоинств. Но в данный момент общественное мнение находится ближе к «песочницы неинтересны», чем к «парки однотипны и не дают сравнимых социальных возможностей».
Свекла вон у Atrax `а не растёт, хотя казалось бы — она обитатель наиболее распростренённого биома. Ну и так далее…
Очень большой шаг вперёд в плане сабжевого вопроса, мне кажется, мы сделали, интегрировав внутриигровой чат с дискордом. Это вот прямо мгновенно улучшило «качество жизни» всех игроков и позволило уменьшить вот это вот «агрессивный захват времени» — теперь можно в течение дня, просто одним глазком с телефона проглядывать дискорд, видеть, что происходит и быть в курсе последних событий. Там же тебе могут написать какие-то пожелания по товарам, контрактам и прочему. Экономится масса времени, которую раньше мы тратили внутри игры на выяснения, чего кому от кого нужно.
Абстрактно — лично мне кажется, что в один период времени в голове отдельно взятого человека должна господствовать ровно одна ММО. Она, разумеется, может дополняться синглами, сессионками и прочей дотой. Иначе происходит какой-то процесс, схожий с шизофренией, когда в одном полушарии у тебя выращивание кукурузы, а в другом ты на огромном роботе порабощаешь галактику. Это вызывает дискомфорт, по крайней мере у меня.
Есть ощущение, что в некоторых случаях после генерации мира возникают такие условия, в которых без культивации определённые растения естестенным образом вымирают. То же самое может произойти с животными — их популяция монотонно уменьшается, пока не достигнет определённого плато, иногда на отметке ноль. А некоторые ничего — хорошо себя чувствуют:
В общем, мы постараемся расследовать это поведение более подробно.
Этих проблем можно избежать только в случае генерального сражения, в котором основные силы противника будут разбиты, с последующим стремительным маршем к столице и капитуляцией.
То, что забитый студент в состоянии руководить гильдией говорит только лишь о том, что этот процесс для него — в зоне комфорта и проблемы, с которыми он сталкивается в игре не идут ни в какое сравнение с реальным миром. А в ситуации, требующей сложных решений и усилия воли он скорее всего впадёт в истерику и «ой, всё» — такое не раз наблюдалось лично мной.
Повторюсь ещё раз — вид и интенсивность общения, это личное дело каждого игрока, а не специфика игры. Слава богу, в 2019 году есть дискорд и от голосового чата нас отделяет два клика.
З.Ы. — сегодня вечером, кстати, мы подключим чат в Eco к соответствующему каналу в дискорде, сможешь оценить, сколько у нас многословных товарищей…
Тем, что ты добровольно занимаешься всем этим, понимая цель процесса и иногда даже самостоятельно генерируя его. Никто не навязывает ежедневные марафоны, без которых не будешь в тренде. Ты сам задаёшь тренд.
Как я не устаю повторять — песочницы безусловно не для всех, как и прыжки с парашютом или стихи Блока :)
На случай с желанием всех нагнуть в ПвП это, разумеется, не распространяется, но только до тех пор, пока алгоритмы ботов недостаточно продвинуты, что позволяет отличать их от живых людей и относительно легко побеждать. А в целом — есть ли для игрока, например, на батлграунде или арене разница — сражаются против него живые люди или NPC, которых невозможно отличить от первых?