Сколько раз вам говорили, о чём ваша любимая игра, настаивая на единственно верном её предназначении? Даже если это песочница — свободный мир, в котором возможно выбрать для себя любую цель. Можно спорить до хрипоты, а можно делать. Katia Sae упорно двигалась к своей мечте на протяжении многих лет. В любой момент её многолетний проект мог быть испорчен другими людьми, ведь Katia хотела посетить все планетарные системы Нового Эдема, ни разу не потеряв свой корабль. И ей это удалось. Потому что она никуда не спешила.

EVE Online: В Новом Эдеме установлен первый монумент в честь игрока, и он посвящён мирному исследованию

Как видно из графика, в первые два года исследовательница посетила меньше двухсот систем. Затем вообще сделала перерыв на два года. Но потом взялась за дело серьёзно. И ведь это было не просто формальное посещение планетарных систем, это была тщательная каталогизация.

Путешествие Katia Sae поразило многих. А её друзья по известному альянсу исследователей Signal Cartel начали сыпать идеями. Прежде всего, они справедливо предложили добавить функцию внутриигрового подтверждения таких достижений через внедрённый недавно Activity Tracker. Также пилоты предложили увековечить это путешествие при помощи монумента.

CCP оперативно откликнулись на вторую идею. На встрече с игроками в Амстердаме они анонсировали установку монумента.

EVE Online: В Новом Эдеме установлен первый монумент в честь игрока, и он посвящён мирному исследованию

В бесконечной тьме космоса есть редкие точки света. По ним мы ориентируемся. Из них мы черпаем вдохновение. Katia Sae — один из таких ориентиров. Сияющий пример того, к чему многие из нас могут стремиться. Она воплотила в себе главные качества настоящего исследователя: дружелюбие ко всем людям, встреченным на своём пути, нежелание первой проявлять агрессию в любой форме, высокую выживаемость и неуловимость.

Katia начала свой проект по исследованию всего Нового Эдема, стартовав из Saiso III первого декабря YC111 (2009 год по земному летоисчислению: прим. переводчика) и вернувшись в эту систему девятого марта YC121 после того, как исследовала весь известный космос, а также всё пространство червоточин, сохранив свой корабль в целости.

Пускай путешествие Katia Sae будут помнить все, кто отправляется в своё путешествие по Новому Эдему и бездонным глубинам Anoikis. Каждая звезда, каждая планета расскажут вам: «Katia Sae была здесь».


Вчера вместе с очередным обновлением EVE Online игроки обнаружили в системе Saiso монумент, посвящённый великой путешественнице. И он прекрасен.

EVE Online: В Новом Эдеме установлен первый монумент в честь игрока, и он посвящён мирному исследованию

Автор:

Автор и основатель проекта «ММОзговед». Наш сайт сделан для того, чтобы все мы могли делиться своими впечатлениями о любимых MMO и мыслями по поводу важных для нас тем. У нас нет открытой или скрытой рекламы, мы принципиально работаем исключительно в интересах игроков. Если вы тоже считаете это важным, поддержите нас через Patreon. Вместе мы сможем больше.

23
  • Спасибо за вашу оценку!
    Узнайте, на что она влияет.

Поддержите ММОзговед через Patreon

Поддержать

$236 из $250 в месяц

Это работает! Вы доказали базовую жизнеспособность добровольной финансовой поддержки нашего проекта. Пришло время строить планы — раз в месяц мы собираемся с вами на закрытое редакционное заседание, отчитываемся о проделанной работе и утверждаем дальнейшие действия.

Поддержать

Читайте также

37 комментариев

avatar
Это очень круто. Примет ли кто-нибудь вызов в NMS? ;)
  • +2
avatar
Аж мурашки по коже… Это вам не сковородки тырить.
  • +2
avatar
Помните эту надпись на каждом доме или заборе: «Здесь был Вася»? Монумент — хорошо, надпись «Каждая звезда, каждая планета расскажут вам: «Katia Sae была здесь»» — так себе, если честно.
  • +1
avatar
Была, но забор оставила нетронутым :) Это же хорошо.
  • +4
avatar
А мне почему-то вспоминается Neverhood. «Здесь был Вася», «И даже здесь был Ва...».
  • 0
avatar
А здесь Васю били хакеры из Харькова.
  • 0
avatar
ни разу не потеряв свой корабль

На каком корабле то?
  • 0
avatar
На одном из «сестринских», понятное дело. :)
  • 0
avatar
На Тенгу, честно говоря. Судя по скриншоту, это Тенгу в ковертовом профиле. А вот детали фита и мне очень интересны. Но я их не нашел.
  • +1
avatar
Ха, интересно. Ну, в принципе, логично, да.
  • +1
avatar
В 2009 еще не было сестринских кораблей.
  • 0
avatar
Я бы для этой цели взял Astero. И вторым окном пускал бы разведчика, чтобы какой-нибудь дурацкий кемп прямо под воротами случайно не помножил на ноль годы моих трудов.
  • 0
avatar
ковертная тенга, зачем переизобретать велосипед
  • 0
avatar
Это даже легко) Особенно если в несколько окон....))
  • 0
avatar
А зачем в игре делать что-либо в несколько окон?
  • +1
avatar
чтобы повысить свою безопасность
  • 0
avatar
Что-то не дается мне понимание того, как вторым окном можно повысить свою безопасность.
Дай пожалуйста доходчивое объяснение, чтобы я смог бы понять такое явление, как повышение своей безопасности с помощью второго окна.
  • 0
avatar
Имеется ввиду безопасность первого окна.
Ведь системы Евы это комнаты. На выходе/входе из каждой комнаты можно поставить засаду. Поэтому в комнату надо входить вдвоём — сначала граната, потом вы :).
В качестве «гранаты» выступает второе окно. Правда, его «закидывают» не для взрыва, а для разведки — типа развед дрона. Если обнаружена засада, первое окно может туда не лететь
  • +2
avatar
Этот способ в принципе на ноль множит безопасность игрока.
Игрок все равно один, но области внимания у него теперь две. В момент проверки второй системы на «основного» персонажа все равно могут напасть. Даже если используются системы маскировки.

В целом, в несколько окон бесполезно не только безопасность свою повышать, бесполезно вообще задумываться об игре в несколько окон. Это пустой самообман. Многооконные достижения — это не более чем ложь себе в лицо.

И вот почему. Возможность загрузки с любого места — это, бесспорно, полезная функция. Но в общем случае ей пользуются для того чтобы ничему не учиться и ничего не достигать. Уровень прошел, да, круто. А еще — ничего не достиг, ни чем не рискнул, обманул и игру, и себя тоже.

Ты обманул не только игру, но и себя. Ты ничему не научился. Ты не улучшил свои навыки. Ты обошёл препятствие и ничего не достиг. Твоя победа — пустая. Ты ничем не рисковал и ничего не заработал. Грустно, что ты не видишь разницу.
Да, грустно что люди не видят разницу. Кому-то грустно, но не мне.

Играя в несколько окон можно воображать что так ты обманываешь систему и упрощаешь себе игру. Но действительность такова, что обманутым всегда остаешься исключительно и только ты сам. Все достижения помножены на ноль, «тебя» признают только в сообществе подобных «игроков» и «ты» не видишь причины непонимания у всех остальных просто потому что «ты» не видишь разницы.
  • +3
avatar
В момент проверки второй системы на «основного» персонажа все равно могут напасть. Даже если используются системы маскировки.
Насколько мне известно — нет. При включённой маскировке игрока можно найти разве что случайно — подлетев к нему на 2 км или около того. Насканить пробками тоже нельзя. Может быть можно увидеть на подскане, но это не даст возможности варпнуть на прячущегося. В общем основному окну ничего не грозит.

А если говорить в целом, тут дело не в том, что игрок обесценивает свои достижения, а в том, что он за деньги (потраченные на второй аккаунт) получает преимущество над теми кто играет в одно окно.

P.S. Я вполне верю, что она проделала весь путь в одно окно. Это вполне возможно
А те, кто говорят, что это легко, забывают, что она не просто так летала. Не так то просто катологизировать более 7 тыс систем со всеми лунами
Комментарий отредактирован 2019-04-14 16:47:47 пользователем Maliy
  • +1
avatar
А если говорить в целом, тут дело не в том, что игрок обесценивает свои достижения, а в том, что он за деньги (потраченные на второй аккаунт) получает преимущество над теми кто играет в одно окно.
Игрок сам себя обманывает за свои деньги. Достижения игрока ничего не значат для других. В дополнение, мнение такого игрока о «легкости» каких-либо достижений не учитывается сообществом за пределами группы подобных любителей самообмана. Преимущество — это не больше чем самообман.

Насколько мне известно — нет.
На подскане корабль в маскировке не видно. Но маскировка снимается любым объектом в сфере 2км от корабля. Этого достаточно чтобы уничтожить зазевавшегося игрока. Этого просто достаточно, все остальное уже зависит от везения. Ни чем не рискующий человек ничего не достигает, не развивает свое везение, он обречен.

Игра происходит не где-то там на серверах. Игра всегда происходит у человека в голове. Обманывая игру, человек всего лишь обманывает себя. Других игроков в многопользовательской игре обмануть не получится, другие игроки прекрасно видят что игрок занимается самообманом. Ценность такого самообмана могут поддерживать лишь другие приверженцы самообмана. Остальное сообщество игроков не разделит достижений самообмана.
  • +1
avatar
Других игроков в многопользовательской игре обмануть не получится, другие игроки прекрасно видят что игрок занимается самообманом. Ценность такого самообмана могут поддерживать лишь другие приверженцы самообмана.

А вот с этим я не могу согласиться, Франк. Для того, чтобы увидеть, как игрок занимается самообманом, нужно быть в непосредственной близости к нему. В том же месте, в то же время. Как минимум. В многопользовательской игре с обширным миром и бесконечной сессией это, скорее, редкость. Мы вынуждены так или иначе заниматься отложенным взаимодействием и оценкой других по очень формальным признакам.

Именно поэтому в многопользовательских играх процветает читерство в разных проявлениях — потому что другие не могут его точно идентифицировать, зато все достижения и воздействия происходят в общей среде.
  • +2
avatar
В многопользовательской игре с обширным миром и бесконечной сессией это, скорее, редкость. Мы вынуждены так или иначе заниматься отложенным взаимодействием и оценкой других по очень формальным признакам.
Да, это все правда. Я просто решил в этот раз обойтись короткими узконаправленными тезисами чтобы донести только суть мысли.
  • 0
avatar
Вы не понимаете фишку… Два окна выгоднее одного. Как в фарме, так и безопасности… И даже пвп)

Фишка клоки в том, что любого шарющего игрока невозможно из неё выбить, если не знать куда он варпанул. Вообще никак. Для это нужно десяток людей и дроновозов… И это при том, что известно куда игрок направился. Иначе обнаружить корабль в открытом космосе практически невозможно… Вот почему в два окна безопасность целевого корабля увеличивается в разы. Второе окно можно использовать даже как приманку. Всё что угодно. Понимаете?
  • 0
avatar
Второе окно можно использовать даже как приманку. Всё что угодно. Понимаете?

А вы понимаете, что это нарушение логики игры, которая предполагает, что вы играете одним кораблём?
  • +3
avatar
Конечно нарушение. И в тоже время такая возможность. Как если бы играло два игрока. Один разведывал, другой следовал. Так что… Такие вот дела.
  • 0
avatar
Я как-то все еще не увидел ни возможностей, ни преимущества. Все же, зачем в игре делать что-либо в несколько окон?
  • 0
avatar
Внимание! Все нижесказонное не является пропагандой многооконности и не означает что я это явление поддерживаю или пользуюсь им. Наоборот я убежденный сторонник идеи 1 игрок — 1 окно.

1) Что вы имеете в ввиду под преимуществом? Я воспринимаю слово «преимущество» в контексте нашей беседы как «преимущество над другим игроком».
Многооконность позволяет игроку, не завися от других, делать то, что может сделать только группа людей. Например: forum.eve-ru.com/index.php?showtopic=119778&view=&hl=&fromsearch=1 Здесь видно, что 1 человек, используя множество окон, делал то что подсильно лишь хорошо организованной группе людей. Но собрать и организовать даже 40 человек довольно сложно, и преимущество многооконника в том, что ему нужно организовать только свою деятельность, которая кстати не зависит от того сможет сегодня появиться твой товарищ в игре или нет.
Итак, многооконность даёт преимущество над другими игроками.

2) Основываясь на пункте 1 мы понимаем что многооконники эффективнее однооконников в ряде сфер деятельности внутри игры. Значит они начинают их из этих сфер вытеснить. И мне в данном случае абсолютно всё равно как себя обманывает многооконник относительно своих достижений. Мне не всё равно, что он вытесняет меня с рынка или территорий.
Например перевозя в грузовом корабле товар на рынок он может использовать разведчика для проверки безопасности пути или брать с собой второй грузовой корабль или брать и разведчика, и второй грузовик. А потом получив больше денег чем я за торговлю, он может путём демпинга вытеснить меня с рынка. Аргумент «возьми друга» не принимается, так как он, затрачивая те же усилия, может взять с собой друга-многооконника и ничего не поменяется.

3) кстати, таким образом, путем вытеснения однооконников, постепенно меняется состав игроков — почти все становятся многооконниками. И вот их хору голосов даказывать что они-де обманывают сами себя и их достижения = 0, бесполезно: перекричат. У них всегда найдутся весомые с их точки зрения аргументы: «все так делают», «если ты такой умный, то почему не токой богатый», и тд.

Ответ на вопрос, «зачем в игре делать что-либо в несколько окон?»: это даёт преимущество над теми, кто этого не делает.
Комментарий отредактирован 2019-04-18 11:27:38 пользователем Maliy
  • +8
avatar
Мне нравится этот текст. Он просто хорошо написан. :)
А самое главное — это хорошо поставленные вопросы в самом начале. Да, для начала действительно стоит определиться со смыслом слов «преимущество» и «эффективность».
«Преимущество над другим игроком» — это слишком абстрактная фраза, на самом деле она ничего не поясняет. Но не беда, все три следующих пункта дают пояснение этой фразе за нее.
Если кому-то хочется эффективно превратить свою игру в работу, то мне незачем мешать такому человеку.

Мне планетарка в знакомой вх давала столько, что и окна не нужны, и потратить я столько не в силах был. Я мог бы спокойно оплачивать игру плексами. Но я этого не делал и деньгами оплачивал подписку своего одного аккаунта авансом на год. Просто потому что EVE Online мне тогда нравилась и я был лично заинтересован как в ее жизни, так и в ее развитии.

Эффективная игра — это эффективная кооперация, это драйв от взаимодействия в коллективе, это тренировки на слаженность, это вылеты флотом на раскопки. Эффективная игра — это переговоры и колаборация с другими игроками.

Мое преимущество — это погружение. Моя эффективность — это эмоциональная связь с игрой и эмоциональная отдача от игры через социальные контакты напрямую или косвенно через механики. Мое преимущество над другим игроком — это возможность быть игроком, а не наблюдателем окошек.
Комментарий отредактирован 2019-04-18 13:47:13 пользователем FrankStein
  • +5
avatar
Безусловно, ты прав, говоря о внутренних ощущениях. Нельзя получить преимущество в ощущениях. И это абсолютно верно для одиночных игр. Вот там задача выглядит предельно просто: есть игра, она стоила какую-то сумму денег, чем больше эмоций ты сможешь извлечь из неё, тем больше твоя эффективность. А есть коллективная игра в общем пространстве с незнакомцами, где люди при помощи формальных достижений могут влиять на тебя, на твои достижения и на твои эмоции. И это многое меняет. Потому что результатом такого влияния тоже становятся твои внутренние ощущения.
  • +3
avatar
Это, кстати, очень хорошо демонстрирует, почему разработчикам нужно бороться с окнами. :)
  • +5
avatar
В том-то и проблема, что многооконку засечь технически невозможно. Это даже не боты с читами, которые можно выявить всякими гвардами и подобным. Тут каждый может тупо купить ноут, благо цены на них сейчас невысоки, и запустить второе окно на нём.
Вводить ограничения на IP? Так люди же за NAT'ом сидят, да и может вместе со мной мой родственник играет из той же квартиры, как проверить-то?
  • 0
avatar
Достаточно брать деньги за каждый аккаунт. Подавляющее большинство тогда отвалится, ну а более упоротые, что ж — пусть приносят двойную прибыль разработчикам :)
  • +1
avatar
Давайте мы сначала попадём в мир, где разработчики не устраивают акцию «получи скидку на второй аккаунт» («Power of two», кажется, называлась в Еве) и не будут стремиться к фритуплею. Вместо этого по крайней мере декларируют игру в два окна нарушением правил.

Этого будет достаточно, чтобы уменьшить эффект во много раз, превратив это явление из нормы в общественно порицаемое.

Технические решения тоже доступны, в зависимости от желания разработчиков с этим бороться. Ибо есть одно 100% отличие окна от живого человека: они никогда не совершают действия одновременно. Да, есть проблемы с определением, что же такое «одновременно» в сетевой игре, да, прочих трудностей тоже много, но задача решаема, если её ставить как «максимально затруднить жизнь многооконщикам».

Но это не выгодно в краткосрочной перспективе так точно, поэтому пока что никому не интересно.
  • +4
avatar
Но ведь можно поставить одну руку на один ноут, а вторую на второй, и совершать действия одновременно :)
  • 0
avatar
Ноги, ноги не забудь!
  • +3
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.