Ни в одной нормальной песочнице таких механик нет — это удел парков аттракционов. Приходя в песочницу, предполагается, что развлекаешь ты себя сам, а также твоё взаимодействие с другими.
Если лично у тебя нет мыслей, чем можно будет заняться — ну, это плохо. Но это не недостаток игры, как ты понимаешь — а недостаток нашего, игроков, воображения. Сделать так, чтобы и для новых людей, и для старичков, были причины заходить и два месяца спустя — сложная и пока что не решённая задача. Но решать её нужно не силами админов-аниматоров, а совместно.
И на самом деле я не уверен что те настройки будут работать на всё. На плейтесте оно работало только на лабораторию и лазеры, и на стриме говорилось что пока некому балансить это.
Да, я это тоже заметил после запуска — нифига, похоже, не меняется :)
Нет ничего лучше старого-доброго отсутствия камней телепорта к данжу из ванильного вова. Да ещё на ПвП-сервере. Да ещё и в прайм-тайм — ух, полведра адреналина обеспечено ещё до начала инстанса.
А так — я за любое невырезание из игры логистики телепортами и афк-полётами. В Архейдже, помню, было довольно весело на тримаране рассекать. Ну и паки по земле, разумеется.
Нет, никакие запреты категорически неприемлемы — потому что одно дело нарушение правил, а другое — поведение в песочнице, которое кому-то там не нравится. Если мы делаем открытый для всех сервер, то не можем устанавливать какие-то искусственные рамки.
Пропагандировать, разумеется, нужно — и лично я не перестаю это делать. Потому что совершенно с тобой согласен — что здоровая рыночная экономика куда интереснее.
Если играть будет 5 человек, то можно даже не начинать, при 10 людях можно ставить рейты х1, а если 20 человек — тогда пониженные.
Стандартные рейты, как известно, расчитываются на цикл длиной 30 дней. Наша неизменная позиция — что он должен быть гораздо длиннее.
Метеорита, как я понял, не будет?
Не будет.
Большой мир или маленький?
Такого микроскопического, как остров Пасхи — точно не будет. Остальное обсуждаемо.
Можно ли играть в группе 2 человека, в группе из многих людей, или каждый сам за себя и расшаривать клаймы запрещено?
Как и всегда — не запрещено вообще ничего, что не приводит к негативным последствиям для мира и атмосферы комьюнити. Играть в группах никто никогда не запрещал, но будет лучше, если подобные вещи не будут скрываться от остальных.
Как вводим валюту — кто первый успеет, или админ в первый день, или по каким-то принципам?
В соответствии с игровыми механиками. Никаких админских вмешательств, кроме экстренных случаев вроде доставания машин из-под земли (да и от этой практики, по большому счёту, надо уходить).
Изначально для запуска правительства нужно 3 дня (3 голосования по 24 часа). Может, в настройках сервера уменьшить время голосования, чтобы запустить за один день?
Давайте не будем торопиться.
На остальные вопросы не отвечал, но вы все прекрасно знаете наши с Атроном соображения относительно Эко — по максимуму пользоваться предоставленными игровыми механиками. Диктатура ли получится, или парламент — решать игрокам, думаю, что планировать подобные вещи — контрпродуктивно.
Мне, если честно, не очень нравится «одноконтинентность». Потому что получается каждый раз (не знаю уж — это руки у меня кривые, или генератор такой) практически безальтернативные «крутые локации», даже если ставишь несколько экземпляров биомов. Чем это грозит, мы все знаем — огораживание клаймами шахт, ревностно охраняемые спуски в забои, ну и т. д. И сам континент вечно выглядит как бублик из тёплых биомов с горой посередине.
Атрон правильно сказал, что менее плотное размещение различных промышленных районов будет стимулировать наладку логистики.
Относительно настроек сложности — мне пока наиболее перспективным видится не уменьшения опыта и не увеличение количества материалов, а замедление. Это нужно ещё хорошенько обдумать и, возможно, попробовать на тестовом сервере…
Не понял, какие примеры ты имеешь в виду. В админке есть два поля с циферкой 1. Можно их менять, делая крафт быстрее/медленнее и, видимо, добавляя множитель к материалам.
Я, признаться, тоже хотел написать заметку с обсуждением предстоящего цикла — хорошо, что теперь мне этого делать не придётся :)
Для начала хочу сказать, что поскольку теперь прокачка уровней профессий не даёт столь же крутых преимуществ — возможно, имеет смысл пересмотреть наши рейты. Кроме того — в настройках сервера появились новые пункты, относящиеся к продолжительности крафта и необходимого количества ингредиентов. Можно обдумать балансировку и с помощью них.
Ну, это логично — всё, что выполняется у клиента, можно не так люто оптимизировать и отдать на откуп новых линеек процессоров и видеокарт.
С сервером всё куда сложнее, плюс вся необходимая инфраструктура — отказоустойчивость, бэкапы, масштабирование, сеть с защитой от атак и ддосов. Просто написать фреймворк и продавать его — довольно бессмысленно, это лишь малая часть забот.
И не нужно забывать, сколько новых, более простых в освоении инструментов для геймдева появилось — одни движки, в том числе опенсорсные, чего стоят. Не нужно каждый раз всё писать с нуля — физика, костяк интерфейса, графические, музыкальные и видео-редакторы — всё это 20 лет непрерывно эволюционировало.
Идейных «злодеев» действительно исчезающе мало. Намного больше — просто малодушных гаденьких людишек, которые минутное удовлетворение своего эго ставят выше чувств других людей. Именно с такими обычно и происходят срачи, обиды, месть и далее по списку.
Я не предлагаю никого никуда записывать и давать какие-то шансы — кто мы вообще, чтобы судить? Очевидно, что и в реальном мире людям даются «вторые шансы» даже после совершенно чудовищных поступков.
Про «не таковость» я имел в виду скорее не отличие психотипа, а этическую матрицу — ориентиры хорошо/плохо, допустимо/недопустимо, насколько цель оправдывает средства, способность идти к ней по головам и всё такое.
Понимаю вашу позицию. Сам я с ней не согласен, для меня единожды негодяй — везде негодяй, и в том числе я не разделяю мнение «в игре я совсем не такой, как в жизни».
Заново рождается персонаж, но человек-то, который им управляет — тот же. Для него ничего, кроме другого виртуального мира, не изменилось — так почему бы ему и в новом не продолжить то, что он делал в предыдущем?
У меня не описывается никаких наказаний. Всё ограничивается возможностью получить историческую справку. А, например, отказ при приёме в гильдию после просмотра игрового профиля — это тоже игровой момент.
Что вы подразумеваете под анонимностью одного игрока для другого? Возможность сделать твинка, никак не связанного с основным персонажем?
Хотелось бы, чтобы регулирование происходило не из-под государственной палки, а естественным образом. А то иначе получается, что Хаус, утверждавший, что все люди — идиоты, был прав :) Иначе почему они несут деньги всем этим диким капиталистам?
Ну, посмотрим, посмотрим…
Если лично у тебя нет мыслей, чем можно будет заняться — ну, это плохо. Но это не недостаток игры, как ты понимаешь — а недостаток нашего, игроков, воображения. Сделать так, чтобы и для новых людей, и для старичков, были причины заходить и два месяца спустя — сложная и пока что не решённая задача. Но решать её нужно не силами админов-аниматоров, а совместно.
А так — я за любое невырезание из игры логистики телепортами и афк-полётами. В Архейдже, помню, было довольно весело на тримаране рассекать. Ну и паки по земле, разумеется.
Не думаю, что игравшие на последнем цикле могут упрекнуть меня в чересчур активной пропагандистской деятельности.
Не будет.
Такого микроскопического, как остров Пасхи — точно не будет. Остальное обсуждаемо.
Как и всегда — не запрещено вообще ничего, что не приводит к негативным последствиям для мира и атмосферы комьюнити. Играть в группах никто никогда не запрещал, но будет лучше, если подобные вещи не будут скрываться от остальных.
В соответствии с игровыми механиками. Никаких админских вмешательств, кроме экстренных случаев вроде доставания машин из-под земли (да и от этой практики, по большому счёту, надо уходить).
Давайте не будем торопиться.
На остальные вопросы не отвечал, но вы все прекрасно знаете наши с Атроном соображения относительно Эко — по максимуму пользоваться предоставленными игровыми механиками. Диктатура ли получится, или парламент — решать игрокам, думаю, что планировать подобные вещи — контрпродуктивно.
Атрон правильно сказал, что менее плотное размещение различных промышленных районов будет стимулировать наладку логистики.
Относительно настроек сложности — мне пока наиболее перспективным видится не уменьшения опыта и не увеличение количества материалов, а замедление. Это нужно ещё хорошенько обдумать и, возможно, попробовать на тестовом сервере…
Для начала хочу сказать, что поскольку теперь прокачка уровней профессий не даёт столь же крутых преимуществ — возможно, имеет смысл пересмотреть наши рейты. Кроме того — в настройках сервера появились новые пункты, относящиеся к продолжительности крафта и необходимого количества ингредиентов. Можно обдумать балансировку и с помощью них.
С сервером всё куда сложнее, плюс вся необходимая инфраструктура — отказоустойчивость, бэкапы, масштабирование, сеть с защитой от атак и ддосов. Просто написать фреймворк и продавать его — довольно бессмысленно, это лишь малая часть забот.
Я не предлагаю никого никуда записывать и давать какие-то шансы — кто мы вообще, чтобы судить? Очевидно, что и в реальном мире людям даются «вторые шансы» даже после совершенно чудовищных поступков.
Про «не таковость» я имел в виду скорее не отличие психотипа, а этическую матрицу — ориентиры хорошо/плохо, допустимо/недопустимо, насколько цель оправдывает средства, способность идти к ней по головам и всё такое.
Заново рождается персонаж, но человек-то, который им управляет — тот же. Для него ничего, кроме другого виртуального мира, не изменилось — так почему бы ему и в новом не продолжить то, что он делал в предыдущем?
Что вы подразумеваете под анонимностью одного игрока для другого? Возможность сделать твинка, никак не связанного с основным персонажем?