avatar
Нам не надо «держаться» :) Нет искусственных ограничений, которые мы преодолеваем — просто темп такой, что всё идёт потехонечку. Ну и игроки тоже, конечно — не заламывают руки от невозможности ворваться в эндгейм, а спокойно участвуют в той деятельности, которая им по душе.
avatar
Да, тот же вопрос интересует :)
avatar
Ссылки на подкастошные сервисы:

Гугл
Эйпл
Яндекс
avatar
Наше решение нельзя отнести к «действительно хорошим» в первую очередь из-за недостатка народа, а не из-за какого-то фундаментального изъяна идеи. С другой стороны, сам факт, что люди с куда большим энтузиазмом идут на серверы с более высокими рейтами и коротким сроком жизни — говорит о многом.
avatar
Да и досаду можешь не успеть ощутить :) Потому что подумав «ну окей, пусть они там артелят — а я тихонечко в уголке своим делом займусь», очень скоро столкнёшься со сменой эпох, вайпом, или как там это называется у админов-аниматоров?
avatar
Киберспорт где-то на полпути к такому футболу :)
avatar
Принимать законы никто не спешил, да и я не чувствовал в этом необходимости. Игроки опытные, ерундой не занимаются, в большинстве своём убирают ветки и пни даже без закона. Делать очередной банальный закон «срубил дерево — заплатил налог, вырубил пенёк — получил деньги обратно» никому не хотелось. Выборные должности тоже создавать не торопились.
Nuff said :)

Игроки опытные, всё сами знают — но почему-то очень быстро всё встало колом.
avatar
У меня в рамках этой заметки было ровно одно утверждение — что другие ммозговеды ходили на плейтест и сошлись во мнениях про темп, вызовы и далее по списку. Сам я не играл, секрета из этого никогда не делал. Максимум, на что могу претендовать — мнение со стороны, которое, впрочем, я начал высказывать ещё задолго до плейтестов, в виде опасений, что анонсированная как хардкорная, эта ММО на деле будет никакой не хардкорной. Судя по тому, что я видел из всех источников — опасения небеспочвенные.

Предлагаю вам вернуться к более культурным оборотам, нежели «напыщенные глупости» и прочие сомнения в праве других людей высказывать своё мнение. Мы на площадке, где именно этим и занимаются — высказывают мнения.
avatar
Я предпочитаю ознакомляться с контентом непосредственно — на собственной шкуре :) Я, конечно, знал — но не думал, что самовозгорание происходит так быстро.
avatar
«Бешеный темп прокачки, несоответствие низкой сложности вызовов и реальной способности игроков объединяться в открытом мире» — больные фантазии? Да вроде нет, люди ходили на плейтест и практически единогласно сошлись во мнениях относительно этого. Более того, это было понятно и до плейтеста, просто по курсу, взятому компанией :)
avatar
… остаётся ещё не анонсированный проект, которым руководит Джон Смидли. Но там совсем печальная история.
Это весьма достойная для увековечивания история — «встал и вышел» :)
avatar
Игровая механика, я бы сказал, защищает от замещения персональных фантиков персональными игровыми валютами. С помощью того, что Минт не так-то просто скрафтить. А тут, видишь, упростили этот момент — и получилось то, что получилось :)
avatar
Я не вижу правильным во всех случаях, во всех компаниях пропагандировать одни и те же догматы
Насколько я помню, подобное поведение в цивилизованном мире называется лицемерием, конформизмом, приспособленчеством и обычно порицается. Если принципы (слово догмы тут не вполне подходяще) меняются в зависимости от окружения — значит, их у человека нет вовсе.
avatar
Очень хотелось бы, конечно, рассказа «с той стороны» — хотя бы в общих чертах, какими методами оно там масштабируется, сколько мощи тратится на подобного масштаба замесы… я помню, что когда-то давно читал девблог про это дело в общем — но, возможно, сейчас всё уже переделали.
avatar
Да, это из набросков сценария :)
avatar
Еще один полезный навык — умение игнорировать чужую критику и не переживать из-за собственных ошибок. Помню, как в Тере в самом начале игры один замечательный человек сказал, что мне стоит бросить играть хилом в довольно жесткой форме.



Критиковать людей на первой неделе — это любопытный случай для психиатрии… Вообще, я сам очень склонен к этому делу, но всегда спокойно, не безапелляционно и с аргументами (благославен будь вов за то, что позволяет записывать логи и потом визуализировать все действия). Собственно, именно так я познакомился с женой :) Так что критика критике рознь.
avatar
Фискированная ежедневная эмиссия — это новый и интересный для меня эксперимент. Уверен, что на определённом этапе (да прямо сейчас, собственно) я поставлю в магазине объективно слишком низкие по отношению к ценности валюты цены — и всё раскупят.

С другой стороны — думаю, что действительно, на определённом этапе тяга к геноциду моллюсков поутихнет.
avatar
Котиком заманивают… удар ниже пояса, фу так делать :)
avatar
1. Заходим в суд с интересующим нас законом


2. Наводим курсор на закон, который мы хотим попытаться отменить


3. Нажимаем на крестик, и говорим «Yes» в появившемся окне-предупреждении
avatar
В том-то и дело, что никто, почему-то, не горит желанием объяснять свою позицию и выслушивать чужую. Все предпочитают отморозиться или просто уйти в игнор, оставив всё, как есть — а это ведёт к той же самой эскалации конфликта, просто отсроченной.

И получается, что единожды что-то не то или не так сказав, ты теряешь возможность наладить взаимоотношения из-за того, что человек начинает дистанцироваться, предположив какой-то злой умысел, которого, может, и не было вовсе. Вместо того, чтобы спокойно сказать о своих ощущениях и прояснив ситуацию.

Меня, честно говоря, совсем не прельщает картина хождения «как можно дальше от». Это какая-то неуместная форма самоцензуры получается. Отличный пример экстраполяции подобных взаимоотношений — российский закон «о защите чувств верующих», которым теперь пользуются как дубиной некоторые чересчур чувствительные товарищи.