Я лишь хотел обратить ваше внимание, что деньги собирают не на целостную разработку, а на больший люфт и лучшее исполнение видения игры разработчиками
We’ve got private backing that will allow us to produce a core viable product. Without you though, that’s what it will remain, minimally viable. What Kickstarter will allow us to do is expand our scope and give our team flexibility and room to breathe. To really give us the opportunity to create *exactly* what we want. Crowdfunding also allows us to connect directly with the players most invested in our success. We need your voices to help grow this community, and to keep us accountable to those who matter most, the players. Come help us bring MMOs into the future, and make the game I know all of us want to play. From the ashes, MMOs will rise again!
То есть вопрос не стоял «Если компания не будет успешной, мы не выпустим игру!», соответственно все кто заносит на кике — просто кидают деньги в монитор
из за того, что проект понравился. Взамен получают моральное удовлетворение и пледжи.
Я так разумею, что продажа НРД происходит по той же самой схеме? и не существует никаких ГОСТов на
доход от НРД вполне может идти в карман разработчикам, тогда как деньги с кикстартера идут на разработку.
Ещё уточнение — я не говорю что проект плохой. Я просто подбиваю факты:
— Компания на кикстартере, подозрительно похожая на продажу наборов раннего доступа;
— Планируется магазин косметики;
— Есть реферальная система;
Может в последствии я буду ссылаться на Ashes of Creation, как эталон игры, которая сделала как надо?
Я поэтому и запутался, смотрю на сайт — вроде живы. Читаю Атрона — был заморожен на неопределенное время. А вот что был разморожен никто же не сказал! =)
В этой игре у маунтов разная скорость и разные способности, в том числе возможность перевозки паков, что является ключевой геймплейной особенностью. Например в магазине продаётся (по крайней мере продавался) трактор с повышенной грузоподъёмностью.
И опять же, если их продают за деньги то это опять плохо?
То есть верно ли я понимаю — любой маунт, продаваемый за деньги это зло?
Есть такие товарищи ага. Я даже покупал на волне восторга от игры) Что с ними делать так и не придумал. А ещё:
Количество слотов в инвентаре увеличится на 40 слотов, а в Armoury Chest на 10 для каждой секции. Дальнейшее расширение будет зависеть от нагрузки на сервер, которую в свою очередь будут проверять разработчики.
но я сейчас вообще не о них) а о ценности внешки в разных играх.
тогда как деньги с кикстартера идут на разработку.
ой ли?
Насколько я понимаю 750000$ это недостаточная сумма для разработки ММО, и я вычитал на одном из информационных сайтов:
Вас может удивить такая скромная цифра, но этому есть объяснение — Ashes of Creation уже имеет финансирование на разработку и краудфандинг был запущен для сбора дополнительных средств, которые пойдут на развитие тех элементов, которые не являются ключевыми для проекта.
Чтобы не впадать в безумный восторг и непроходимое уныние, давайте проанализируем, что в Ashes of Creation было сделано правильно и предсказуемо привело к успеху.
имхо не верная формулировка. Ведь мы ещё не можем видеть, что сделано, а что нет?
И ещё вопрос к аудитории — «Есть ли разница между продажей НРД и компанией на кикстартере?»
Мужчину судят за самогоноварение, так как нашли у него дома самогонный аппарат.
— Вы признаете, что гоните самогон?
— Нет, не гоню!
— Аппарат есть, значит гоните!
— Не гоню!
— Ваше последнее слово!
— Прошу судить меня также и за изнасилование!
— А вы еще и кого-то изнасиловали?!
— Нет, но аппарат есть!
С одной стороны нельзя закрывать глаза на тревожные моменты, с другой стороны на каждое дуновение ветра заявлять «Ахаха скатились!» тоже не правильно.
Раскрою карты, дабы не ходить вокруг да около — я прекрасно вижу и согласен, что сейчас (условно после ввода экстракторов) происходит перекройка части игровых и сервисных механик в угоду современным трендам.
Происходит это маленькими шажочками, каждый в отдельности может и не так страшен, сколько страшно то, что мы не знаем точно насколько далеко ССР готово зайти.
Я в данный момент не играю, но нахожусь относительно «в теме» и вижу другие, более критичные моменты.
Я лишь хотел обратить ваше внимание, что деньги собирают не на целостную разработку, а на больший люфт и лучшее исполнение видения игры разработчиками
То есть вопрос не стоял «Если компания не будет успешной, мы не выпустим игру!», соответственно все кто заносит на кике — просто кидают деньги в монитор
из за того, что проект понравился. Взамен получают моральное удовлетворение и пледжи.
Я так разумею, что продажа НРД происходит по той же самой схеме? и не существует никаких ГОСТов на
Ещё уточнение — я не говорю что проект плохой. Я просто подбиваю факты:
— Компания на кикстартере, подозрительно похожая на продажу наборов раннего доступа;
— Планируется магазин косметики;
— Есть реферальная система;
Может в последствии я буду ссылаться на Ashes of Creation, как эталон игры, которая сделала как надо?
Насколько я понял косметика в ВОВ влияет на геймплей. И если её продают за деньги то это плохо?
В АА маунты вообще имеют разные характеристики
И опять же, если их продают за деньги то это опять плохо?
То есть верно ли я понимаю — любой маунт, продаваемый за деньги это зло?
Конечно.
Деньги всем нужны. И реклама всем нужна, тут собственно спорить даже не о чем.
но я сейчас вообще не о них) а о ценности внешки в разных играх.
Ни в коем случае) Насколько я в курсе, то наличие и размеры финансовых потоков о качестве и наличии конечного продукта вообще не говорят.
То есть по сути поддержка компании не является поддержкой всего того о чём собственно пишет Атрон?)
Я понял, я не заявляю — «хахахаха мало!». Я к тому, что это действительно скорее
Что вообще вложено в понятие «функционал»? Можно ли его трактовать в зависимости от того нравится игра или нет?
Насколько я понимаю 750000$ это недостаточная сумма для разработки ММО, и я вычитал на одном из информационных сайтов:
имхо не верная формулировка. Ведь мы ещё не можем видеть, что сделано, а что нет?
И ещё вопрос к аудитории — «Есть ли разница между продажей НРД и компанией на кикстартере?»
С одной стороны нельзя закрывать глаза на тревожные моменты, с другой стороны на каждое дуновение ветра заявлять «Ахаха скатились!» тоже не правильно.
Происходит это маленькими шажочками, каждый в отдельности может и не так страшен, сколько страшно то, что мы не знаем точно насколько далеко ССР готово зайти.
Я в данный момент не играю, но нахожусь относительно «в теме» и вижу другие, более критичные моменты.
Мне интересны причины всеобщего траура?