avatar
Количество эффектов отключается. Есть «умеренный» вариант, есть совсем спокойный. Обычно при любом раскладе по статус-барам всё читается.

Ну и это пример такой себе, лимитка редко применяется.
avatar
Расскажу и про ещё более дикий, в этом отношении, вариант — Shroud of the Avatar. Там мир разбит по локациям и перемещение между ними происходит по глобальной карте. Не уверен насчёт глобальной карты, но в самих локациях кол-во игроков сильно ограничено системой, 10-15 человек, насколько мне известно.
Сейчас гораздо больше. Может для ивентов специально что то подкручивают конечно, но там по несколько сотен человек в одной локации бывает.

Есть также ряд сендбокс-игр, вышедших относительно недавно, с небольшими или даже пользовательскими серверами, вмещающими до 100 человек.
Citadel: Forged with fire
Ark: Survival Evolved
Life is Feudal: Your Own
и другие.
Разве их кто то называет ммо? Что касается LiF, у неё есть ММО версия со всеми присущими жанру атрибутами.
avatar
А ведь если вспомнить старт проекта, то как все хорошо начиналось.
Автор, ты серьёзно? Даже я, как человек совершенно не интересующийся БДО, помню скандал вокруг продажи вечного доступа на подписочный сервер.

п.с. спросонья неправильно прочитал. Эта строчка относилась к ПА. Тереть не буду, так как дальше что то похожее идёт про ГН. Мнение то же — пошли к жуликам на сервер, вот и результат. С другой стороны, 3 года лучше чем 3 месяца (или сколько там было у Блесс?).
avatar
Но ведь кто то ему её продал?

А насчёт определения РМТ — лично для меня это то, что запрещено еулой. Совершенно не отрицаю определения РМТ как продажу преимущества, но для себя давно принял первый вариант трактовки) Уж какой есть

Влияет ли как то формулировка термина продажи преимуществ на отношение к этому явлению?
avatar
А зря вот вы минусуете человека. Исторически среди многих ру-игроков Евы сформировалось определение «РМТ» именно как процесс конвертации игровых благ в реальные. А покупка преимуществ просто как «донат». Так же, как и «логисты» в мире игры не только к перевозчикам относится.
п.с.промазал на какой пост ответить)
avatar
Во многом согласен. Жаль разработчики не делятся статистикой по количеству «отключателей неудобств» (тех кто не только оплачивает подписку, но и заносит сверху) и их среднему чеку.
avatar
Но buy-to-play с freemium — это вообще полное логическое запределье, по-моему. То есть вот есть человек, который вслепую, как в любой сделке, где «сначала деньги», заплатил за игру. И при этом он за свои деньги купил доступ… к трудностям. А избавляться от этих трудностей нужно через дополнительный VIP-статус… То есть, понимаешь, суть фримиума в том, что ты оставляешь вход свободным для ознакомления, прежде всего.

А чем это отличается от подписочных игр? Которые так же надо покупать и в дальнейшем платить подписку? При том, что цена покупки обычно включает в себя стандартные «1-2 месяца доступа + 5$ сверху»? Только тем, что в старых подписочных играх не было «фри» доступа?
avatar
фух) запутался. А почему котируется именно игровая валюта?) Способ «купи предмет роскоши и обменяй на игровую у другого человека» уже не подходит? Тогда ответ такой — игровая валюта продаётся только игроками и это происходит без отчисления комиссии разработчикам.
avatar
Так вот, мой вопрос был изначально только об источнике игровой валюты за реал.
Т.е. что лучше, «Биржа между игроками» (где все продаваемое за реал нафармлено в игре, и игровое преимущество приобретается у других игроков), или «покупака валюты у разработчика» (игровое преимущество приобретается непосредсвенно у разработчика, игровая валюта рисуется из воздуха).
именно нужно выбрать? Потому как в моём примере оба источника работают исправно.
avatar
я о текущей тоже не говорю)

Вообще я уже около полугода играю в ммо, где практически нет премиума и официально разрешено РМТ)) Разработчики держат монополию на введение в игру предметов роскоши, не оказывающих даже опосредованного влияния на остальные механики в игре, кроме владения данными предметами.
avatar
не пойму зачем такие дикие костыли всё равно. Да и на комиссиях сильно не проживешь. Раньше разработчик получал условные 15$ с оплаченного месяца — по твоей схеме он будет получать только комиссию с этих пятнадцати, а основная сумма уйдет другому игроку.
avatar
в чём будут уплачиваться проценты?)) в отчислениях с нарисованных тугриков?
avatar
конечно) если вы спрашиваете, можно ли получить с помощью этого какое то преимущество — да, можно. Это будет немного сглажено необходимостью прокачки (со старта нельзя одеться в топ гир) и в большей мере будет нивелировано правилами игры. Теми, которые регулируют количество и формат ГВГ боёв (одно из немногих мест, где «дармовый» шмот может на что то повлиять).

Итог: влияние донат шопа на мир игры есть. Преимущество получить можно. Но найти игроков, которые пострадали от чьего то непомерного вливания денег будет чрезвычайно сложно.
avatar
правильно ли будет назвать такой вид псевдо-изометрия?
avatar
Если истина это сумма мнений, то я хочу выразить своё по поводу Альбиона и его монетизации, чтобы весы приняли не такое однобокое положение.

Вот магазин Альбиона. Прямой покупке подлежит только валюта, несколько неиспользуемых предметов включены в стартовые наборы. Самая ценная вещь стартового набора — т3 мул, имел ценность в первую неделю после релиза. В данный момент вся эта мишура в денежном выражении составляет эквивалент заработка за 15 минут фарма ресурсов.

Для доступа ко всем возможностям и функционалу, без развода на дополнительные вливания посредством различных бустеров и отключения неудобств, необходимо проплачивать подписку (премиум на 1 персонажа). Подписка распространяется на 1го персонажа, всего на аккаунте можно создать трёх персонажей. Нужно ли — каждый решает сам, явных преимуществ твинки не дают.

Если вы бедный студент, то через пару месяцев можете перестать платить премиум картой. Достаточно десятиминутной активности по выработке крафт-очков ежедневно. Этого хватит и на премиум и на хлеб с маслом.

Я знаю несколько человек, которые на старте поиграли месяц-другой и их «не зацепило». Никто из них не ушел из игры по причине перекоса дизайна в сторону шопа или чего то подобного. Все вот эти истории про покупку преимуществ я чаще читаю на ммозговеде, чем вижу вживую.
avatar
Лично меня заинтересовали обещания снизить важность гринда. То есть игрок будет особенно награждаться за выполнение разнообразных действий, их чередование и уникальность.

Прельщает даже не само это обещание — я против гринда ничего не имею, но это обещание для меня — потенциальный шанс, что их мир будет действительно интересно исследовать и получать выгоду при эксплуатации различных микро-механик, помимо стандартных кач-фарм.

К сожалению, разработчикам Albion online понадобился год после релиза на понимание того, что в игре отсутствует такая стандартная активность как торговец-перевозчик. Хотя совершенно ничего не мешало сделать её ещё давным давно.
avatar
Ай ай ай, перепутал с Элирией)
avatar
Разве авторы Worlds Adrift не отказались от SpatialOS по финансовым причинам?
avatar
4ый фолл уже очень сильно напоминал недо-ммо по структуре мира. Посещённые локации через некоторое время обновлялись и мобы там респились заново, плюс их автолевелинг, плюс легендарки. Если вспомнить традиционно отвратную сюжетную линейку квестов, то из позитивных вещей останется только исследование добротно созданного мира и некоторые истории с сайд-квестами.
А теперь карту растянут в четыре раза (очевидно уменьшив плотность полезного наполнения) и насыпят туда «ОЛОЛО Я РЭЙДЫР!!!!!» — тем самым убивая всё, что было хорошего. Спасибо им за это.
avatar
На тему единственной картинки и соломенного самолёта, читать тут.