avatar
А зачем вы в гильдию брали таких идиотов
Вот так запросто незнакомого человека в идиоты?

Вот если людям нравится играть в такие игры? Самореализация через заведомо несправедливое соперничество имеет место быть. Лично я порицаю только тех, кто собственное желание кушать такое выставляет как «игра меня вынуждает»
avatar
В EVE Online я узнал один замечательный и ёмкий термин — «фейлкаскад»

Просто отказаться от идеи (в очередной раз!), в которую вложено много времени и сил это так же плохо, как и хорошо — ведь дальнейшие инвестиции могут утянуть на дно. Но уволить столько людей? Явно это не специализированные «вр-программисты» или что то подобное. Это специалисты, которые трудились в компании.

Снижают издержки, окукливаются, не берутся за рисковые идеи. Думаю, что project Nova будет так же отменен спустя какое то время.
avatar
Вроде ещё можно успеть купить со скидкой 10%
avatar
Несмотря на то, что я могу себе позволить носить эти предметы, ведь все ресурсы я добываю самостоятельно

Логическая нестыковка — вторая часть фразы не является следствием первой. Если ты зарабатываешь иным способом, то можешь позволить себе всё что угодно, не собирая ресурсы и не производя предметы.

Таким образом, те, кто покупают золото и переводят его в серебро, дают мне и тысячам другим крафтеров, работу, делают нашу роль более востребованной.
Долго пытался понять с чего ты сделал такой вывод? Для чего в схеме товар-потребитель вообще кто то третий со своим золотом? Ты же сам пишешь, что золото только перераспределяет серебро?
Если бы не эта возможность, какой-то процент бы лишился заработка, или вынужден был бы демпинговать, что было бы ударом по рынку.
Из той же оперы. Эти процессы никак не привязаны к донату.
В отличие от EVE, здесь уже есть некоторые подвижки в эту сторону. Да, местная валюта также падает с монстров, но здесь также ломаются вещи, что требуют дорого ремонта.
Нет смысла упоминать один фактор, если не перечисляешь их все и желательно с примерным процентным распределением.
Люди в дорогих вещах будут сильнее тратиться на ремонт, имеют риски потерять вещи и влить еще золота, чтобы закупить очередной дорогой крафт, что хорошо.
Тут у меня уже дым пошел из ушей. То есть на late game все игроки вынуждены донатить, чтобы окупать свои расходы?
Так, что налоги – это да, базовая подписка, дающая базовые возможности.
Тебя не смущает, что подписка платится авансом за услугу, а налоги высчитываются с прибыли?
Покупка золота – прямое инвестирование в разработчика. Гарант стабильности.
Ух. Покупка преимуществ, оплата за снятие paywall это тоже инвестирование в разработчика. Нужно ли такое инвестирование?
avatar
я доказательств не нашел
avatar
имея большой кошелёк в реале я могу за день выучить абсолютно все скиллы, что уже было в истории этой игры.
какие интересные истории)
avatar
на правах шутки — Fallen London))
avatar
Игру пиарят в 2017, а логика ее интерфейса осталась в 2003.
ты лично то видел, как оно там было в 2003? Очень и очень большое количество элементов интерфейса претерпело не одну волну изменений.
avatar
Я пишу про приход КМа Лайф ис Феодал так как это факт и он имеет прямое отношение к моему приходу в EVE. Выдали бы не 3 ключа, а 20-30 — я бы играл на збт в лайф ис феодал с сокланами. Если этот фактор влиял на сабж моей заметки — я его вставил ровно в той форме, что сам воспринимаю. Без пафоса, понтов и преукрашивания.
Ага, а сколько ключей от Евы вам выдали? раз уж это такой определяющий фактор))
avatar
Единственный, кому не нравится мой подход к тексту и моя грамотность — ты
Нет. Если люди молча проходят мимо, это не значит что им понравилось. Если восприятие игр и геймплея у каждого своё (тут спишу на субъективизм и придираться не буду), то ненормальная любовь к выпячиванию своей «значимости» лично у меня вызывает чуть ли не физическую боль.
Все эти фразочки — вроде «Кто я, а кто они» (про разработчиков Альбион Онлайн) или россказни, как к вам пришел КМ какой либо игры и чуть ли не умолял придти поиграть, сколько людей ты заинвайтил по реферальным ссылкам и прочее и прочее. Тебе только кажется, что это делает тебя важнее. В реальности — с точностью до наоборот.

п.с. и даже не пытайся причислить меня к
Атрон и его команда
наши взгляды расходятся во многом.
avatar
Предпочитаю локализацию, но переключу на английский при проблемах (машинный перевод, кривые шрифты)
Ещё отдельный пунктик про озвучку. Обычно играю с сабами, а слушаю понравившихся актеров. К примеру Deus Ex последние два играл в en озвучке из за крутого голоса Адама. Ведьмак 3 просто уничтожил уши технической реализацией (подгонка скорости дорожки под липсинк) и так же был пройден с английским дубляжом, хотя песню Присциллы крутил не раз на всех возможных языках)
avatar
Чтобы эффективно бороться, т.е. по сути выявлять игроков занимающихся RMT нужно для начала отличить «легитную» передачу ценностей между игроками и RMT, т.е. например игрок «А» передал игроку «Б» редкий предмет или большую сумму в игровой валюте. Вы не можете абсолютно точно сказать передано это за реальные деньги или безвозмездно, т.е. и покарать возможного RMT-шника не можете без серьезных на то оснований.
Не согласен принципиально. 90% рынка РМТ это игровые ценности добытые с помощью автоматизации. Очень оздоравливает атмосферу служба поддержки, которая оперативно реагирует на любые жалобы. И хорошо бы иметь удобный инструмент отправки такого обращения, так как записать ролик и отправить его по почте захочет не каждый. Плюс алгоритмы противодействия автоматизации, как технического плана, так и к подходу игрового дизайна.
Ну и карательные меры приветствуются)
avatar
Зато делиться не нужно =)
avatar
У меня недостаточно опыта в плане маркетинга компьютерных игр. С моей дилетантской точки зрения я вижу ситуацию таким образом:

Если в ММО никто не играет, то ММО закрывается. Причем ещё нужно отбить начальный капитал, потраченный на разработку.

Платную игру надо продать и это не так просто. Надо точно понимать свою ЦА, точно понимать как донести до них информацию о своём продукте. Для этого необходимо или обладать недюжинным опытом в данной сфере, или кучей денег на продвижение, а лучше всем сразу. Мне кажется у авторов Roaddogs есть проблемы с обоими пунктами.

Соответственно нужен триальный период или демо версия. Как я понял, именно это предлагается в гибридной модели.

Так же можно реализовать ф2п доступ для охвата максимально возможной аудитории, но я бы это назвал очень рискованным предприятием. Проект нишевый и тащить туда широкого потребителя было бы глупо (и это ещё мягко сказано), если действительно хочешь сделать «игру мечты» и создать крепкое адекватное комьюнити. Есть шанс как раз отпугнуть свою ЦА клеймом «ф2п браузерка фром раша» и при этом не зацепить новую аудиторию.

Ну а про клеймо наверное нет смысла здесь расписывать, все итак всё понимают?) Мы никогда не можем точно знать где закончатся (и закончатся ли вообще) аппетиты донат-шопа.
avatar
хых) заметку написал, а главное забыл — во всё это уже можно играть с сайта.
avatar
Давно уже не доверяю отзывам на торговых площадках. Никаких теорий заговора, просто у людей очень сильно отличается восприятие окружающего мира.

Мне не понравился твой коммент, что ты просто транслируешь чужое мнение, не проверяя факты. У меня совершенно другая информация от игроков — например то, что на высоких уровнях заработок составляет около 10-15к золота в час. Сам я лично знаю, что на крафт простенького меча ресурсы собираются за пару минут и размер игрового мира весьма впечатляющий. Так что ставлю под сомнение и остальные претензии автора.

Для чего созданы свободные доступы? Для того, чтобы сомневающиеся могли пощупать сами.
avatar
ага) даже не представляю как в такой ситуации себя вести. Думаю, они остановятся на гибриде. Чистый п2п может означать смерть проекта на ранней стадии.
avatar
Здравствуй дорогой друг) и как всегда, напоминаю тебе и всем кто это может случайно прочитать — тебя забанили за модифицированный клиент, именно такова официальная формулировка.

Да да, ты уже говорил, что ты не согласен и считаешь это ложным обвинением. Но так как имел место акк-шаринг, то и доказать этого не можешь службе поддержки.

Просто не стоит распространять ложную информацию, дескать тебя именно за шаринг заблокировали.
avatar
avatar
Чет я ничего не понял)
Улов вора был совсем не велик, если не сказать скромен. Друзья смогут заменить многое из украденного, а то, что нельзя заменить, купят или добудут заново. Урок учтен и игроки снова улыбаются.
но
обошлись в мегатонны потраченных нервов его друзьям и товарищам.
Могу предположить, что ценность предметов была невелика, но сам факт всех переполошил?

Далее идем.
Признаю существование голдселлерства, хоть и порицаю его.
Знаю лично людей, зарабатывающих реальные деньги в играх, которые скоро станут миллионерами.
Относитесь серьезнее к происходящему там, ладно?
Тут вроде без противоречий, но читается как призыв к голдселлерству. То есть ты этот момент приводишь как одно из обоснований того, что игры стали серьёзными. А потом просишь относиться серьёзнее к происходящему в них.

То есть я вижу, что нет никаких призывов ни скрытых ни (упаси нас роскомнадзор) открытых. Но я когда прочитал, мне как то это бросилось в глаза и смутило.