Noodlik: как я выбираю лица

Приветики-винегретики. Народ выкладывает мордочки своих персонажей, вот и я решил высказаться на эту тему. Насколько я ценю эту механику и насколько трепетно к ней отношусь, можно увидеть далее.

Читать дальше →

Итоги года от Noodlik

Всем привет! Я вообще номинации не люблю и не намерен их назначать. Хорошая игра для каждого своя, а про плохую и так всё ясно. Год был классный! Я хоть и бурчу и расстраиваюсь по ряду моментов, но мне хочется смотреть на всё с оптимизмом. Ведь даже кости одних миров могут стать фундаментом для других.

Читать дальше →

Галопом по свежим новостям

Всем привет. Иной раз информация падает таким плотным пучком, что сложно переваривать её в одиночку и приходится делиться. Так что давайте пронесемся по свежим новостям галопом. С комментариями!

Читать дальше →

Road Dogs - постапокалипитическая инди мморпг

Всем привет!

Сколько миллионов долларов надо собрать на краудфандинге или привлечь инвестиций для создания полноценной ММО игры? Конечно, вопрос риторический, и точного ответа нет ни у кого, но, с моей точки зрения, вопрос финансов не дал нам увидеть ряд интересных проектов и погасил несколько недостаточно ярких звездочек на небосводе массового онлайна.

Читать дальше →

Warframe - Plains of Eidolon



Ох уж этот Варфрейм. При всей неоднозначности системы монетизации (ф2п с диким гриндом) мне нравится, как проект развивается. Вместо того, чтобы придумывать новые paywall разработчики создают новые порции контента. И если раньше это были достаточно стандартные новые локации, классы и куски сюжета то теперь замахнулись на открытый мир и хаб для игроков.

Продолжение серии роликов "How to Worlds Adrift"



Разработчики продолжают регулярно выпускать ролики о том, как устроена и функционирует их игра. На этот раз нам показали постройку воздухоплавательного аппарата.

Кто то жалуется, что такие видео разрушают атмосферу неизвестности и удовольствие от первого самостоятельного опыта. Я же считаю, не хочешь — не смотри, всё просто. А наличие такого рода материалов всегда только положительно сказывается на сервисе и имидже студии.

Горячее лето 2017. Часть 3 - развитие, как залог долгой жизни

MMO-индустрия: Горячее лето 2017. Часть 3 - развитие, как залог долгой жизни

Всем привет! На проходящей в эти дни выставке E3 не анонсировано ни одной новой ММО. Есть проекты, жанровое определение которых без улыбки не прочитаешь. Shared world action rpg — как вам такое?

Но не стоит расстраиваться и уходить в изгнание, ведь есть достойные ММО-проекты, жизнь в которых кипит. За счет своевременного выпуска свежего и качественного контента.

Читать дальше →