Всем привет! Прошло четыре месяца со старта Albion Online, и уже можно делать некоторые выводы. Чем я и займусь.
Я играю с релиза, хотя и не слишком много
Проект нравится, но есть очень много спорных и откровенно слабых мест:
Добрый доктор готов запрыгнуть в лодку и спешить на помощь обитателям Альбиона.
Этому уже «помогли»
Сложно объединять разные сообщества — любители сессионок не могут понять, зачем нужно гриндить и социализироваться для того, чтобы просто подраться. Адептам же полноценных ммо пока не хватает глобальных целей и интереса для долгосрочной игры. Плюс заигрывания с мультиплатформой. В итоге проект подвис где то между «за двумя зайцами» и действительно хорошим гибридом. У Альбиона есть все шансы склонить чашу весов в нужную сторону.
В конце концов они в более выигрышном положении, чем те, кто пытается переставить несущийся поезд на соседний путь или вовсе отправить его вплавь в попытках захапать новую аудиторию. На мой взгляд, сейчас от этого страдает EVE Оnline, а в прошлом ярким примером была SWG…
Посмотреть лично на всё это безобразие можно, воспользовавшись одним из 7-дневных реферальных ключей.
все раздал. Если нужен- напишите в ЛС
Я играю с релиза, хотя и не слишком много
Проект нравится, но есть очень много спорных и откровенно слабых мест:
1. Это не песочница
Несмотря на громогласные заявления рекламных роликов на ютубе, это совсем не песочница — отсутствие квестов и сюжета ещё не делает игру таковой. Да, никто не определяет очередность посещения локаций и не навязывает виды деятельности, но нет никаких «песочных взаимодействий». Клаймы прибиты гвоздями к локации — их можно захватывать или нет, данжи приклеены намертво. Немного меняют своё расположение мобы и ресурсы, но это такое себе разнообразие…2. Нет созидания
Грядки, домики и прочий уют, который вы могли видеть в роликах, не более чем ширма для извращенной формы «дейликов». Клайм игроков в черных зонах — не более чем мирная зона с сундучками для лута и складирования ресурсов. Цитадели Евы и замки Феодальной Жизни стоят так далеко от этого безобразия, что даже не видно.3. Проблемы с торговлей
Буквально за месяц до релиза накатили страшную пакость. Если объяснять на пальцах, то сделали пригодным для проживания один единственный город на весь сервер и убили грузоперевозки. Единственный оставшийся вид торговли — это спекуляции. Также эти изменения заставили переехать в нерезиновую столицу мира соло и небольшие группы тех, кто хотел жить без клайма в черных зонах.4. Технические проблемы
С этого пункта уже пойдут более позитивные наблюдения. Сразу после старта всё трещало по швам — постоянные DDOS-атаки и засилье читеров. Было ощущение, что код дырявый как решето. Разработчикам понадобилось какое-то время (ай-ай, как будто тестов не было), но они справились. Нарушители наказаны, сервера стабилизированы. Правда? недавний хэллоуинский эвент показал, что есть ещё куда работать над производительностью.5. Количество контента
В первые недели все самые известные ру-гильдии набирали новичков с невероятными требованиями к онлайну (например от шести часов в день и более). Очевидно, что такие образования (злокачественные) освоили весь контент в сжатые сроки и начали на каждом углу кричать, что делать в игре нечего. Те, кто не ходит в MMO как на работу, таких проблем не имеют. Развитие игры происходит за счет бесплатных обновлений раз в два-три месяца. Также регулярно проводятся различные мероприятия, вроде эвентов и турниров.6. Длина игровой сессии
Такой, вроде, неприметный пунктик, но он держит меня очень сильно. ММО на едином сервере, где есть место глобальной политике и кнопке «в бой». Причем вариантов кнопки много и под разное количество игроков, свободного времени и цены поражения.Добрый доктор готов запрыгнуть в лодку и спешить на помощь обитателям Альбиона.
Этому уже «помогли»
Сложно объединять разные сообщества — любители сессионок не могут понять, зачем нужно гриндить и социализироваться для того, чтобы просто подраться. Адептам же полноценных ммо пока не хватает глобальных целей и интереса для долгосрочной игры. Плюс заигрывания с мультиплатформой. В итоге проект подвис где то между «за двумя зайцами» и действительно хорошим гибридом. У Альбиона есть все шансы склонить чашу весов в нужную сторону.
В конце концов они в более выигрышном положении, чем те, кто пытается переставить несущийся поезд на соседний путь или вовсе отправить его вплавь в попытках захапать новую аудиторию. На мой взгляд, сейчас от этого страдает EVE Оnline, а в прошлом ярким примером была SWG…
Посмотреть лично на всё это безобразие можно, воспользовавшись одним из 7-дневных реферальных ключей.
13 комментариев
Мне очень нравится их графический стиль. Лоуполигональная, но такая приятная взгляду графика. Интерфейс отличный. Но посмотрела дюжину обзоров, и похоже, там пвп в самом нелюбимом мною виде, а с мирной деятельностью все вообще сложно.
Либо грядочки поливать на гильдейском клайме, либо в зеленых-желтых зонах заниматься собирательством ресурсов и убийством мобов. Ещё простенькие экспедиции (данжи) пве из городов, арены и новичковые хеллгейты. На полное освоение всего этого уйдет месяц, максимум два.
п.с. ну кроме арен конечно, тут уж от каждого зависит насколько интересно такое занятие. Но оно не подразумевает практически никакой прогрессии, только награды за жетоны, да иногда турниры.
Вне черных хорошего фарма, конечно нет, но крафт живет) Исходя из системы прокачки и механики очков крафта, одиночке-казуалу выгоднее всего сосредоточиться на одной ветке крафта (лук — хороший вариант), закупая ресурсы на рынке.
Как и noodlik тоже продолжаю покорять Альбион и хотелось бы немного согласится и не согласиться одновременно:
1. Вполне себе социальная песочница, где люди выстраивают отношения между собой. На тож оно и ММО, а не майнкрафт. Нет никаких двух-трех заранее определенных враждующих сторон. Как сложится, так и будет.
2. Созидания нет) но новички, приходя в игру, отчаянно начинают строить фермы, выращивать живность и прочие растения. Им объясняешь, что созидания здесь нет, это ширма и вообще не выгодно. А они строят. Вопреки. Они играют, а не ищут выгоды. Пока не ищут)
3. И это как раз проблема людей, которые не играют в песочницу. Что стоило какой-нибудь гильдии основательно заселить один из городов? Но там вроде у нас ролеплейщики появляются — может что и выйдет. Хотя знаю одну небольшую гильдию — они обосновались в Тетфорде и сами себя обеспечивают. Им говоришь — не выгодно, купите расходники себе и не парьтесь. Нет, говорят, сами вырастим и приготовим.
4. Наконец-то :)
5. Контент, растет. Вот и комментарий решил написать в ожидании обновления «Кай», а потом снова в бой. Им бы какие-нибудь небольшие мини-эвенты по выходным (данж выходного дня) — цены бы не было.
6. А это и минус, и плюс. Например, когда в гильдии собираются представители двух разных лагерей. Одни забегают на полчаса в экспедицию, а другие ищут с кем бы сходить в данж.
Chiarra, без хорошей компании игра действительно заставит заскучать. Если вы не любитель веселой фермы или игры на рынке. А с компанией всегда есть чем заняться.