Действительно, в мире Альбиона я новичок, но уже вижу ряд нестыковок и неточностей в тексте заметки от Jolly.
Предыдущая часть была про нарушение игровых правил, что я не отрицаю (аккшаринг, а не читерство, так как я не читер и убежден, что на моем аккаунте никогда не играл никто с читами), она была спорной.
Не обязательно играть на аккаунте с читами. Человек имеющий доступ к вашему мог под ним просто логиниться, а читерить уже своими. Под бан попадают все аккаунты читера, а где там свой-чужой никто не будет разбираться. Вам на почту код подтверждения при логине с неродного айпи для того и приходит.
Я сам считаю, что виноват, но не считаю нормальным после всего того, что я и мой клан сделали для проекта, сколько сил и средств вложили
Например? Ну кроме того, что ты по реферальной системе много людей привел. Тебе за них голду отсыпали вообще то, думаю это было основным мотиватором.
Чтобы далеко не ходить, я опишу почему я лично выбрал эту игру 4 года назад и 3.5 года назад купил самый дорогой набор основателя:
Ну сколько можно? Даже адекватные разработчики дают понять, что ранний доступ и нрд это лишь возможность поддержать разработку их проекта. Не уверен — не вбухивай деньги. Как можно было видеть готовый продукт на стадии ранних ЗБТ?
Вместо возможности убивать любого, кто тебе не понравился — ввели необходимость включать ПК-мод, с ним небольшое время нельзя зайти в город, плюс теряется репутация.
Суть такая, ты врубил ПК и пошел ганкать, но через 5 минут вести долетят до всех городов и на тебя выдвинется зерг зеленых антагов и затопчет.
Хочешь ганкать — бери в пати не больше 9 человек с тобой.
То есть нельзя внезапно напасть на игрока занимающегося мирной деятельностью вдесятером в соседней от города локации? Согласен, это просто ужасно.
Но суть не в этом, игру разделили на хадркорную и казуальную составляющую. Я не против казуалов, но сейчас игра совсем не та, которую я покупал
И заметь, прибыль от этих составляющих разнится. В желтой зоне максимальный тир ресурсов это 5 из 8ми. Игру ты не покупал, ты покупал доступ в збт, который проводится уже не первый год чтобы отрегулировать игровые механики. В том числе агрессию между игроками и ганк.
Фулл-лут остался, но в ПвП. В ПвЕ его просто нет. Ты теряешь часть ресов в инвентаре, сильнее ломается шмот (в данже хватает раз 5 упасть и продолжить фарм), ты респавнишься без агрессии мобов в твой адрес.
В зеленых и желтых зонах. В черных и красных убивают.
В том, что нужно было раскачивать крафтеров, разные ветки — разным людям.
Сейчас тоже так.
ГвГ на проверку оказались жуткой рутиной. Собери ресурсы, скрафти сеты, донеси до черт знает какой точки в попе мира, повоюй 30 минут в режиме «кто лучше оделся — тот и победил», на следующий день то же самое.
А как хорошо? Сделать кнопку «убить всех»? Я смотрю ролики на ютубе и там видно, что решает не только шмот.
Про часовых на входе думаю 99% игроков даже не догадываются.
ЧСВ к полу не тянет? Очевидно, многие играют в казуальном режиме. Но считать людей совсем за идиотов тоже неправильно.
Данж длинный, дошел до середины и кто-то ушел спать, либо вы вайпнули танка/хила — назад не уйти, там уже реснулись мобы.
Хм, из того что я видел есть претензия что шаблон подземелий один и тот же. Но вот насчет длинности это совсем не так. Ну и винить игру в том, что у вас кто то ушел спать это круто конечно.
То есть сейчас игрок может играть в игру месяцами НИ РАЗУ не встретив ПК. Сбор огородов на личном острове, закупка ресов на аукционе, крафт на городском станке (выше Т3 — только если сам купишь землю и поставишь). Из-за этого все создают 2-х твинков под огороды, сбор, крафт и тд. Не хватает этого — шарят аккаунты, либо покупают отдельные. Для каждого твинка — отдельный премиум (жадные разрабы они такие).
Не вижу ничего плохого, что кто выбирает не врывание в топ, а спокойную деятельность крафтера\торговца. Не лезет в высокоуровневые локации и поэтому никогда не видит ПК. Да, может быть не так эффективно фармит, но может ему нервы дороже? Вообще в этом абзаце нарушена причинно-следственная связь. Я не вижу ПК, поэтому завожу альтов? Крафт возможен в городе и на чужих станках. Острова представляют эдакую казуальную надстройку дейликов, в которые можно играть спокойно даже с планшета при плохом интеренете. Причем если нет желания, можно ими вообще не заниматься, это не бьёт по эффективности вашего прогресса.
7. Альбион единственная в мире игра, где разрабы ВСЕМИ силами борются с масс-замесами. Что вам нужно знать об них:
— если вас бьет много людей — вам дается баф на деф, в итоге убить в 3 человека проще, чем в 10 человек;
— если вы бьете АоЕ скиллом много человек — дамаг увеличивается пропорционально количеству «задетых» врагов;
— если вас больше 9 человек и вы не в черной локе — вы светитесь на карте, причем не обязательно нужно быть в пати;
— 2 хила хилят хуже, чем 1 хил;
То есть игра не поощряет тех, кто собрал зерг побольше? То есть надо думать головой? Это так ужасно, что у меня просто нет слов.
В игре нет саппорта, нет команды тестировщиков, нет баланса, нет ничего, кроме КМов, задача, которых пиарить игру и разработчиков, которые не понимают потребностей игроков и не в состоянии глобально видеть картину геймплея своей игры. Они даже карту переделывали уже раз 5.
Так это скорее плюс. Люди разрабатывают игру, тестируют, ищут лучшее решение.
В игре нет и не может быть защиты от читеров. Показательные порки за псевдо-читы есть и будут, а вот как бороться они будут с тем, что ресурсы собирать можно на боте (а по слухам можно бота сделать с визуально невидимым персонажем).
А ещё по слухам снежный человек это небритый Николай Валуев.
В игре нет экономики. Один наш соклан решил заработать в начале теста на ресурсах и столкнулся с тем, что зерг новичков просто сливает ресурсы и крафт дешевле себестоимости даже. Купить скрафченную пуху за копейки и разбить на 25% ресурсов — иногда выгоднее, чем купить аналогичное кол-во ресурсов.
Низкий тир предметов. Ресурсы ценнее, так как все качают крафт. Предложение предметов превышает спрос, поэтому цена вещей низкая. С ресурсами наоборот. Это и называется экономика. Примерно к 5-6 тиру ситуация меняется.
Но реальность такова, что собрать даже 400 человек в одной локации невозможно.
На днях ты озвучивал, что при 200 в одной локации сервер зависает. Уже 400? Видел недавно в городе четыре сотни, было не очень приятно визуально, но сервер не лежал.
Нравится игра — купите за пару сотен рублей акки с почтой через месяц после релиза.
Спасибо за рекламу РМТ.
В заключении скажу, что игра не идеальна. Есть узкие места, есть проблемы. На некоторые из них Jolly указывает верно, но это и не удивительно, ведь теперь он недоволен абсолютно всем.
Я сейчас разбираюсь во всех тонкостях, есть желание поиграть и так же написать серию заметок) но не сегодня-завтра конечно же.
Кто хочет поиграть в альбион без зеленых зон, ознакомьтесь с данной игрой.
Я так понял, что не делаешь различия между азиатами)
Вообще в подходе к играм японцы и корейцы сильно отличаются. Так что утверждение в любом случае спорное
Я не собираюсь спорить и что то доказывать автору. Раз уж он «столько» сделал для проекта и его так «несправедливо» заблокировали — наверное у него есть право выразить свою точку зрения?
Но для тех кто решит это прочитать (а я уже) хочу сделать замечание. Кроме слишком субъективных оценок некоторых игровых моментов в тексте есть откровенно неверные выводы, основанные на ошибках в понимании механики игры. Так же присутствует подмена понятий.
Только зарегистрироваться и завести учетку через стим.
По памяти:
— Entry: 270р в месяц, 1 слот персонажа
— Standart: 290р в месяц, 8 слотов.
— Один дополнительный ретейнер (слуга, слоты инвентаря и аукциона) 48р в месяц. Максимально 6 дополнительных.
Так как я уже изнеженный игрок, которого уже давно водят по стрелочке и показывают супер подробные карты. Их там нет.
Подробная карта есть, маркера заданий тоже. Возможно вы еще не совсем разобрались в интерфейсе? Действительно, некоторые квесты ссылаются только на область и нет указателя (привет Vesper Bay!), но это скорее исключение из правила.
Нету скрытых параметров, я потому и даю только количественный анализ. Ни одна из механик не привязана к магазину.
По поводу ретейнеров я бы пошел от обратного — стоимость подписки суммарно с оплатой максимального числа слотов инвентаря составляет что то около 550р в месяц.
Ваше замечание свидетельствует о том, что вы принципиально не разбираетесь в данном вопросе.
Типичные для магазинов во ф2п вещи это то, что вам необходимо для комфортной игры. Если не брать совсем грабительские p2w схемы, то в остатке мы имеем стандартное отношение время\деньги — то есть вы или донатите и получаете значитаельный буст прокачки\добывательства\крафта\фермерства\etc. либо не платите и добиваетесь того же самого долгим и унылым гриндом.
Магазин в FFXIV работает немного иначе. Во первых, нет никакой донатской валюты вроде платины или кристалликов. Покупать можно только через личный кабинет на сайте. Во вторых, там представлены предметы исключительно косметического характера. Такие как:
— 16 миньонов. Это при общем их количестве в пару сотен.
— 6 маунтов. Не имеющих никаких преимуществ перед маунтами в игре. И да, их так же около сотни.
— 4 эмоции. Стоит ли говорить про сотни и десятки?
— Изменение внешности персонажа (одно дают бесплатно при первом продлении подписки).
— Внешка для персонажей\чоко\мебель. Ну здесь так же соотношение того что добывается только в игре к предметам только из магазина примерно 50 к 1.
— Церемония свадьбы.
— И самое ценное — до 6ти слуг-ретейнеров, выполняющих функцию склада. Вопрос в их ценности спорный. Мы имеем двух таких в игре по умолчанию (175 слотов на одного) и возможность складывать элементы обмундирования в сундук в своей комнате. Опять же, в летнем аддоне обещали увеличить вместимость рюкзака.
Ассортимент настолько куцый, что даже как то немного стыдно) Лично у меня не возникало желания что то приобретать. Брал только доп ретейнеров, которые в итоге и не понадобились. При цене подписки 270р в месяц это более чем впечатляющий маркетинг.
Контента до 35го много. На один отдельный класс (без бонусных вещей и бонуса максимального уровня) это часов 15-20. Но в фф14 есть свободное переключение между классами, так что умножьте цифру на 9. Далее возьмите это выражение в скобки и приплюсуйте три класса собирателей ресурсов и восемь крафтеров (не игрался данными товарищами).
35 очень хороший уровень для понимания механик игры, с 30го берется Job (развитие классов, но их на 1 больше), так же с 30го в боях вам будет помогать компаньон-чокобо (и соответственно прокачиваться).
Подробнее об открываемом контенте можно глянуть тут.
Я не очень разбираюсь в их системе монетизации и курса не знаю. Обзорщики говорят, что либо купить в магазине класс\набор либо открыть чертеж (по нему еще собрать вроде надо) по квесту. www.youtube.com/watch?v=uX4sa70Q9Ho&feature=youtu.be&t=25s
Не знаю. Слишком идеально всё выглядит. Если уж теоретизируем, то я бы предложили следующие варианты развития событий:
— из за выхода сателлитов выход основной игры отодвинулся на год, что вызвало бурления
— после выхода браузерки или муд-а поднялся бы щитшторм, что ждали 3д игру а получили это
— любители MUD натолкнувшись на это и узнав, что сервер лишь рекламка другой игры плюнули и не стали играть в проект без долгосрочных перспектив
— четвертая концовка самая хорошая — никто бы не бурлил, но и положительный эффект был бы минимальный. Часок потыкал кнопаньки, вечер убил на рисование эмблемы клана и всё.
Ясно. Тогда по конкретно этому вопросу не вижу смысл продолжать дискуссию, так как я не могу отделить «оригинальность» от «сложность» и «амбициозность» в рамках обсуждения обещанных механик в Элирии. А раз у нас разная понятийная база, то мы тут истины не найдем)
Хотя идею про альтернативное развитие я понял и вообщем согласен.
Такой идеологии придерживался в своё время Крис Робертс. С интересом наблюдаю, куда она заведет его и некий проект. Ведь если вспомнить ваши слова в контексте обсуждения Albion Online
Если за игровой сервис берут деньги, это уже платная игра, а не тестирование. Не я так считаю, а природа вещей. :)
Хотя да да, я помню, что дергать фразы из общего нехорошо. Так что продолжили этим:
Другое дело, что, возможно, людям нужно с большим пониманием относиться к ранним стадиям игры.
Так что запасаемся терпением и смотрим кто и куда придет)
Не обязательно играть на аккаунте с читами. Человек имеющий доступ к вашему мог под ним просто логиниться, а читерить уже своими. Под бан попадают все аккаунты читера, а где там свой-чужой никто не будет разбираться. Вам на почту код подтверждения при логине с неродного айпи для того и приходит.
Например? Ну кроме того, что ты по реферальной системе много людей привел. Тебе за них голду отсыпали вообще то, думаю это было основным мотиватором.
Ну сколько можно? Даже адекватные разработчики дают понять, что ранний доступ и нрд это лишь возможность поддержать разработку их проекта. Не уверен — не вбухивай деньги. Как можно было видеть готовый продукт на стадии ранних ЗБТ?
То есть нельзя внезапно напасть на игрока занимающегося мирной деятельностью вдесятером в соседней от города локации? Согласен, это просто ужасно.
И заметь, прибыль от этих составляющих разнится. В желтой зоне максимальный тир ресурсов это 5 из 8ми. Игру ты не покупал, ты покупал доступ в збт, который проводится уже не первый год чтобы отрегулировать игровые механики. В том числе агрессию между игроками и ганк.
В зеленых и желтых зонах. В черных и красных убивают.
Сейчас тоже так.
А как хорошо? Сделать кнопку «убить всех»? Я смотрю ролики на ютубе и там видно, что решает не только шмот.
ЧСВ к полу не тянет? Очевидно, многие играют в казуальном режиме. Но считать людей совсем за идиотов тоже неправильно.
Хм, из того что я видел есть претензия что шаблон подземелий один и тот же. Но вот насчет длинности это совсем не так. Ну и винить игру в том, что у вас кто то ушел спать это круто конечно.
Не вижу ничего плохого, что кто выбирает не врывание в топ, а спокойную деятельность крафтера\торговца. Не лезет в высокоуровневые локации и поэтому никогда не видит ПК. Да, может быть не так эффективно фармит, но может ему нервы дороже? Вообще в этом абзаце нарушена причинно-следственная связь. Я не вижу ПК, поэтому завожу альтов? Крафт возможен в городе и на чужих станках. Острова представляют эдакую казуальную надстройку дейликов, в которые можно играть спокойно даже с планшета при плохом интеренете. Причем если нет желания, можно ими вообще не заниматься, это не бьёт по эффективности вашего прогресса.
То есть игра не поощряет тех, кто собрал зерг побольше? То есть надо думать головой? Это так ужасно, что у меня просто нет слов.
Так это скорее плюс. Люди разрабатывают игру, тестируют, ищут лучшее решение.
А ещё по слухам снежный человек это небритый Николай Валуев.
Низкий тир предметов. Ресурсы ценнее, так как все качают крафт. Предложение предметов превышает спрос, поэтому цена вещей низкая. С ресурсами наоборот. Это и называется экономика. Примерно к 5-6 тиру ситуация меняется.
На днях ты озвучивал, что при 200 в одной локации сервер зависает. Уже 400? Видел недавно в городе четыре сотни, было не очень приятно визуально, но сервер не лежал.
Спасибо за рекламу РМТ.
В заключении скажу, что игра не идеальна. Есть узкие места, есть проблемы. На некоторые из них Jolly указывает верно, но это и не удивительно, ведь теперь он недоволен абсолютно всем.
Я сейчас разбираюсь во всех тонкостях, есть желание поиграть и так же написать серию заметок) но не сегодня-завтра конечно же.
Кто хочет поиграть в альбион без зеленых зон, ознакомьтесь с данной игрой.
Вообще в подходе к играм японцы и корейцы сильно отличаются. Так что утверждение в любом случае спорное
Но для тех кто решит это прочитать (а я уже) хочу сделать замечание. Кроме слишком субъективных оценок некоторых игровых моментов в тексте есть откровенно неверные выводы, основанные на ошибках в понимании механики игры. Так же присутствует подмена понятий.
По памяти:
— Entry: 270р в месяц, 1 слот персонажа
— Standart: 290р в месяц, 8 слотов.
— Один дополнительный ретейнер (слуга, слоты инвентаря и аукциона) 48р в месяц. Максимально 6 дополнительных.
Подробная карта есть, маркера заданий тоже. Возможно вы еще не совсем разобрались в интерфейсе? Действительно, некоторые квесты ссылаются только на область и нет указателя (привет Vesper Bay!), но это скорее исключение из правила.
А за людей вы их вообще считаете?
По поводу ретейнеров я бы пошел от обратного — стоимость подписки суммарно с оплатой максимального числа слотов инвентаря составляет что то около 550р в месяц.
Типичные для магазинов во ф2п вещи это то, что вам необходимо для комфортной игры. Если не брать совсем грабительские p2w схемы, то в остатке мы имеем стандартное отношение время\деньги — то есть вы или донатите и получаете значитаельный буст прокачки\добывательства\крафта\фермерства\etc. либо не платите и добиваетесь того же самого долгим и унылым гриндом.
Магазин в FFXIV работает немного иначе. Во первых, нет никакой донатской валюты вроде платины или кристалликов. Покупать можно только через личный кабинет на сайте. Во вторых, там представлены предметы исключительно косметического характера. Такие как:
— 16 миньонов. Это при общем их количестве в пару сотен.
— 6 маунтов. Не имеющих никаких преимуществ перед маунтами в игре. И да, их так же около сотни.
— 4 эмоции. Стоит ли говорить про сотни и десятки?
— Изменение внешности персонажа (одно дают бесплатно при первом продлении подписки).
— Внешка для персонажей\чоко\мебель. Ну здесь так же соотношение того что добывается только в игре к предметам только из магазина примерно 50 к 1.
— Церемония свадьбы.
— И самое ценное — до 6ти слуг-ретейнеров, выполняющих функцию склада. Вопрос в их ценности спорный. Мы имеем двух таких в игре по умолчанию (175 слотов на одного) и возможность складывать элементы обмундирования в сундук в своей комнате. Опять же, в летнем аддоне обещали увеличить вместимость рюкзака.
Ассортимент настолько куцый, что даже как то немного стыдно) Лично у меня не возникало желания что то приобретать. Брал только доп ретейнеров, которые в итоге и не понадобились. При цене подписки 270р в месяц это более чем впечатляющий маркетинг.
35 очень хороший уровень для понимания механик игры, с 30го берется Job (развитие классов, но их на 1 больше), так же с 30го в боях вам будет помогать компаньон-чокобо (и соответственно прокачиваться).
Подробнее об открываемом контенте можно глянуть тут.
www.youtube.com/watch?v=uX4sa70Q9Ho&feature=youtu.be&t=25s
— из за выхода сателлитов выход основной игры отодвинулся на год, что вызвало бурления
— после выхода браузерки или муд-а поднялся бы щитшторм, что ждали 3д игру а получили это
— любители MUD натолкнувшись на это и узнав, что сервер лишь рекламка другой игры плюнули и не стали играть в проект без долгосрочных перспектив
— четвертая концовка самая хорошая — никто бы не бурлил, но и положительный эффект был бы минимальный. Часок потыкал кнопаньки, вечер убил на рисование эмблемы клана и всё.
Хотя идею про альтернативное развитие я понял и вообщем согласен.
Такой идеологии придерживался в своё время Крис Робертс. С интересом наблюдаю, куда она заведет его и некий проект. Ведь если вспомнить ваши слова в контексте обсуждения Albion Online
Хотя да да, я помню, что дергать фразы из общего нехорошо. Так что продолжили этим:
Так что запасаемся терпением и смотрим кто и куда придет)